Прости

Красивое Счастье Миюки
Какими сладкими речами
Ты мне сознанье затмевала!
Какими нежными губами
Меня ты всю зацеловала!

Каким лукавым способом, обманным
Меня к себе ты приручила!
В какой поверхностный роман
Я наше счастье превратила...

Но время лечит, боль утихнет.
В твоих глазах я, как предатель,
А ты сама вся в белом, нимфа,
Но с равнодушными мечтами.

Никто тут больше не поможет,
Не скроет всю банальность жизни.
И параллельные желания
Не смогут слиться воедино.

Прости меня, что все же знала,
Что все в итоге так и будет,
Что даже может не скрывала,
Что жду конца любви заочно.

Прости за спешку, за погоню
За новым чувством, страстью, тайной,
За обещанья, слезы, стоны,
За все порочные желанья.

Прости, что все случилось грубо,
И как-то мимолетно скоро.
Прости, что я такая дура,
Тебе не сразу все сказала.

Надеюсь, я была не слишком
Большой ошибкой в твоей жизни.
Надеюсь, каким-то летом
Все то, что было повторится...