Я везде - это для БОГА

Лев Рыскин
Я везде - это для БОГА. Стержень центральный всего. Как говорил Кришна: "Я на вершине, а все религии - это дорожки, тропки, ведущие к вершине. Ветхозаветными людьми Б-г не назван. Внешность его скрыта паранджой вечности. И Христос - сын человеческий и мы люди, подобны ему.
А что другие формы жизни? В иных мирах? В иных цивилизациях? Тоже отождествляются с Его сутью и внешностью? Тоже подобны Ему? Тоже Его создания? В индуизме высший дух есть Свет! - и это ближе всего к истине, - потому как свет - это энергия, которая может материализовываться и принимать любое обличие. Многобожие - это для язычников, потому как бог множится, как угодно человеку. Ну, а тот, кто не верит - тоже имеет место быть.Атезм, должно быть, одна из разновидностей религий, разновидностей существования бога. Бог может быть всем и может быть ничем. Ученые убеждаются ныне, что вакуум,та самая абсолютная пустота - Есть самая энергетическая субстанция. Бог везде. Бог во всем. Бог в каждом. Электрон - Один, но безмерен....и к тому же множится. Ученые поражены парадоксу. Все, что человек открывает, создавая учение - парадигму, парадокс подвергает сомнению, крушит и, в конечном счете, создает другую парадигму.
И так далее. Парадигмы множатся так же, как электроны. Наука горда тем, что, стоя на плечах гигантов - гениев, создавая себе платформу, все далее движется к вершине. А вот движется ли она к вершине? Лавина парадоксов. Все рассыпается. Электрон появляется одновременно в нескольких местах. И прав тот судья (из восточной притчи) который, разрешая суд спорящих сторон, говорит: "И ты прав Али, и ты прав Бетал." И когда жена судьи воскликнула: - Не может этого быть. Как могут быть правыми две стороны? - Ты тоже права! - ответил судья.