Что там дальше?

Светлана Кочкина
Так интересно, что там дальше?
За неизведанной чертой.
Мне кажется, там нету фальши…
А смог бы ты пойти со мной?
Я в тишине пустых, картонных,
Беззвучных, одиноких стен.
Могу прервать поток бездонных
И до смешного тонких вен.
Лишь взмах, и кровь рекой багряной
С запястий тонких хлынет прочь!
А через время глаз стеклянных
В последний раз коснется ночь.
А ты бы смог за мною следом,
Отправиться сквозь сеть миров?
Я б за тобою на край света!
А ты в «ничто» за мной готов?
Мы целое, нам только вместе!
И нас нельзя остановить!
Давай же вместе по запястьям
Там нам не запретят любить!
Я так устал скрывать то чувство,
Что принесло нам столько бед!
Давай уйдем! Пусть станет пусто!
Обнимешь и прошепчешь: «Нет»
И вместо крови слезы льются,
А вместо боли в венах страсть.
Ты убедишь меня остаться,
Ты не позволишь мне упасть.
4.10.2010г.