Этой ночью впервые...

Светлана Кочкина
Чашка крепкого кофе, растекаясь по венам,
Пробуждает сознанье, открывает глаза.
Безмятежное небо, расплываясь по стенам,
Сообщает, что ночью бушевала гроза.
Этой ночью впервые, я узнал, что ты плачешь,
 Закрывая руками голубые глаза.
Ты сидел на полу, пол забросан листками
Смятый мусор, который хоронит слова.
И с раскатами грома, ты дрожал все сильнее,
И бессильные всхлипы вырывались из уст.
Я к тебе подбежал, я упал на колени
Ты взглянул и сквозь слезы прошептал мне: «Я пуст»
Я увидел как боль, одиночество, страхи,
Отразились в родных и любимых глазах.
И я обнял тебя, ты залился слезами
А чуть позже заснул у меня на руках.
Чашка кофе пуста, сигарета истлела
Ты, наверное, спишь,  ты безумно устал.
Я всегда буду рядом, ведь на самом то деле,
Не такой уж ты сильный, как я раньше считал.
 12.07.2010г.