Когда Музы молчат

Ева Светлая
Уютно устроившись на подоконнике среди цветущих орхидей, ведут неслышный разговор со звездами. Им всегда есть о чем поговорить.
Или,  закопавшись в диванные подушки, тихонько посапывают, стараясь не мешать нашему счастью.

Когда ты рядом – мои Музы молчат…

Терпеливо ждут, готовые поплакать вместе со мной, когда ветер странствий вновь позовет тебя в дорогу.
Тогда слезы прольются потоком вдохновения и останутся на бумаге россыпью черных знаков.
А в другом городе вдруг забарабанит по подоконнику дождь, и ты проснешься от стука собственного сердца и вспомнишь обо мне.

- Я скучаю! – разбудит меня звук смс.

- Тссс! – приложив палец к губам, я забуду почти написанные во сне стихи и попрошу у Вдохновения несколько минут отсрочки…

Когда ты рядом, пусть Музы помолчат…