Годы печали за минуту страсти

Евгений Джонсон
Сегодня.Я вновь увидел те самые глаза, которые так давно искал…
Каждую секунду, каждую минуту, каждый час, каждый день. Я выходил на улицу в надежде,что встречу твое лицо. Искать одну девушку в городе с 20 миллионным населением,наверняка глупо и не серьезно. Но у меня не было выбора. 
Забудь обо всем на свете.Ты готова сделать свой первый шаг навстречу мне? Закрыть глаза и погрузиться мир неизвестности?   
Убежать ото всех на свете и улететь на небольшой остров в Тихом океане? Где можно будет бегать босиком по берегу, и держать другдруга за руки.   
Наблюдать за тем, как волны ударяются о скалы, а солнце заходит за горизонт. Сидеть в обнимку у костра и слушать звуки ночи. 
Только тогда нас не будет все это интересовать. Нам станут, безразличны здешние красоты.Все что нам будет действительно интересно,так это ты и я. 
Каждое утро с первыми лучами солнца, мы будем бегать на пляж, и резвиться в воде, словно  выдры. А затем заниматься любовью на холодных камнях. Слушая шум волн и чувствуя морской бриз.Голыми руками я буду рисовать картину на твоем теле. Наши сердца будут биться в одном ритма. И у нас будет одно дыхание на двоих. Что может быть лучше и красивее этого?   

Никто не знает, сколько мы не виделись. Может день, может месяц, может год. А быть может, мы вообще никогда не были знакомы?   
В этой жизни ничего точно не известно. Ты живешь своей жизнью, не беспокоясь не о чем. Вокруг тебя много друзей и подруг. Все вроде бы есть. Но нет, и не было одного в жизни. А именно настоящей любви…   
Было прекрасное летнее утро. Когда я сидел в кафе и наблюдал за проходящими мимо людьми. Не спеша пил только, что приготовленный кофе.   
Мимо меня проходили десятки сотен людей. Но они были серыми и скучными. Мужчины, как под копирку одетые в костюмы и глупые галстуки. У девушек, тоже не намечалось разнообразия стилей.   
Но вдруг, я увидел девушку в белом платье. Это было подобно ангелу, спустившемуся с небес…   
Ты шла не спеша по улице, любуясь летним солнцем. Оно отражалось на твоем лице.Твои белокурые волосы развивались на ветру. Ты улыбалась тому, чего не видели другие люди. А именно красоте окружающего нас города.   
Неожиданно пошел дождь, и ты была вынуждена зайти в тоже кафе, что и я. Наши взгляды,сразу поймали друг друга. И в глазах зажегся, тот прежний огонек. 
Я позвал официантку и заказал горячий ягодный чай и пару пирожных для девушки напротив. Когда принесли заказ, ты лишь засмеялась и покрутила головой.   
Я решил сесть к тебе за столик. Но разве у тебя было право мне отказать? Прошло около часа, и мы стали общаться, как старые друзья, которые давно не виделись.Казалось, что вокруг нас ничего нет. Мы в каком-то замкнутом пространстве, где кроме тебя и меня никого нет.   
В этот момент из-за туч выглянуло солнце. Ты встаешь из-за стола и просишь меня закрыть глаза. Затем, медленно закрываешь мои глаза ладошками и разворачиваешь к окну. Но сквозь твои руки я вижу что-то яркое и торжественное. Ты убираешь ладони, и я вижу настоящую радугу. Ты вновь пробудила во мне чувства...   
Я расплатился по счету, и мы отправились гулять под дождем. У меня никогда не было привычки носить с собой зонт. Я люблю дождь. Кажется, что именно в эту погоду я ощущаю себя не одиноким.   
Я предложил снять обувь и пробежаться по набережной босиком. Помнишь, как ты боялась, что простудишься и заболеешь? Но ты сняла свои туфли и взяла меня заруку.   
Люди сидящие в кафе, лишь не понятливо смотрели на нас. Считая нас, странными или несовсем здравыми людьми. Но они глупцы и идиоты. 
Ведь,это так здорово. Бегать босиком под дождем, когда брызги от ног разлетаются в сторону. Когда кричишь и радуешься жизнью. Жизнь-это красивая штука, когда знаешь, как ей распоряжаться...   
В этот момент мне показалось, что время остановилось. Все замерло. Это было как в старом кино, когда необходимо менять пленку. Все мое внимание было приковано к тебе. Я обнял тебя и почувствовал,как будто обнимаю свою любимую девушку. Ощущение любви и эйфории переполнялимое сердце. Мне сразу захотелось рассказать всем людям на земле, что я люблю эту тебя.   
Мы обняли еще крепче друг друга, чтобы дождь не дал нам разойтись. Потом оба взглянули наверх и увидели яркое солнце и радугу. В этот момент мои губы коснулись твоих. И я смог почувствовать, как сильно бьется твое сердце в моей руке. Мы целовались под дождем…   
Это был лучший поцелуй в нашей жизни. Когда мы развернулись, то увидели около десятка людей улыбающихся нам. Мы лишь засмеялись. Зачем было что-то говорить? 
Мы вместе. Мы встретили друг друга случайно в этом большом мегаполисе. В городе, которому одному быть очень тяжело. Мы ВМЕСТЕ и это главное. После этого, мы вновь вернулись в кафе, где заказали горячий чай имного пирожных. Сидели рядышком друг к другу, как мокрые котята, которые хотят согреться. Мы и не заметили, как наступил вечер. Прошло еще немного времени, и мы стоим на улице и смотрим друг на друга. Ты не хочешь ничего говорить.Впрочем, я тоже. Наши губы вновь говорят всё за нас. Ты удаляешься медленно. Я вижу уходящий силуэт девушки в белом платье. Но я не хотел бы отпускать тебя никогда.   
Меня насыщает чувство, что я не смогу без тебя. Ты как виденье. Пришла ниоткуда и уходишь в никуда. Может меня не будет с тобой, может и не будет рядом, может никогда ничего не будет, и время нас разведет…но тобудет потом. А сейчас я с тобой) И живу настоящим не жалея ни о чем...
За это время что я думал о тебе, ты уже ушла. И мне ничего не оставалось, как ехать домой. По дороге я вспоминал о тебе. Вспоминал наш чудно проведенный день. Вспоминал твою улыбку. Цвет твоих глаз. Вспоминал наш поцелуй и всё, всё, всё что мне напоминало о тебе.…Встретимся еще?