Ключик от одиночества часть 4

Лана Карпинская
               
       Погоревав немного о Мите, Алла стала жить дальше. Таких мужчин она не встречала. Близости не было, а воспоминания терзали постоянно. Она часто вспоминала его, не понимая, что произошло, и что она сделала не так.  Погрузилась в работу. Воспитывала дочь. И вроде всё было хорошо, но не хватало бархатного голоса Мити, его рук и заботы, на которые она так рассчитывала.
      Следствие велось год.
Митя за это время посидел, постарел и осунулся. За руль сесть он не мог. Забросил массаж. Устроился на рынок грузчиком. Вердикт, который вынес суд, его устроил. Ему  дали  условное наказание, которое он  стал отбывать недалеко от родных мест. Навещали его мать, братья и начальник, которому он оказался по каким-то причинам должен большую сумму денег. Не пугали Митю ни ужасные условия труда, ни отрешенность жены и дочери, ни тяготы бытия. Только терзало то, что он был осужден, что не мог жить как жил, решать намеченных задач, планов, которые он строил на будущее. Он недавно купил участок, начал строить дом, приобрел машину и понимал, что становится хозяином своей судьбы.
Время шло медленно.
Наступил тот день, когда он вернулся в родной дом. Два года казались десятилетием.
 – Ты знаешь, иди ко ты ко мне работать, - сказал брат, как-то Мите.
 – И где я буду работать?
 – Я открыл предпринимательство на оптовом рынке. Мне  нужен продавец.
 –  Я, наверное, соглашусь,  это меня устраивает.
 –  Будет трудно, но деньги заработаешь неплохие.
 – Труднее, чем было, не будет. Я согласен.
Два брата плечом к плечу стали работать на рынке. Его сразу все увлекло. Сразу появился интерес у женщин. Высокий, красивый парень привлек внимание одиноких красавиц. Вокруг него всегда толпились девушки. Он стал отходить от прошлого, которое его выбило из колеи.
Продолжение следует…