Ведь я это море... шепот волн

Лана Гнедко
19.11.10
Забыть свое прошлое?
Чтобы не тревожило, чтобы не приходило во снах, чтобы не отзывалось щемящей болью…
Иногда так страстно желаешь этого, и, кажется, это и есть твое самая заветная мечта.
А потом – всё с чистого листа, без прошлых тревог, без обид, огорчений и прочего-прочего…
А надо ли?
А стоит ли?
Кем будешь ты всего пережитого?
…а волна накатывает на волну, и каждая последующая разве помнит, какой была предыдущая?
И наши мысли накатывают одна на одну, рождая новые и отвергая старые…
А наше прошлое отодвигается с каждым мгновением, каждое из которых стремится занять место предыдущего…
…и всплески прибрежных волн примиряют нас с тем, что прошлого не вернешь, и не схватишь, и не исправить…
Попробуй удержать волну? А надо ли? Вслед за одной придет другая…
И шторм обязательно сменит штиль, и легкий бриз когда-то обязательно был ураганом…
Жалеть? О чем? О том, что было?
Так же смешно, как пытаться пожалеть волны…
К чему им наша жалость?
Что было – то было, а будет…то будет…
А волны шумят, и каждая что-то шепчет мне, и я вспоминаю…
Я вспоминаю себя…
Такой, какой я могла бы быть…
Была ли? Может быть…
Буду ли? Все зависит только от меня…
Ведь я – это море, мысли мои – прибрежные волны, а что в глубине?