Письмо солдата

Ольга Богдан-Клюева
Писем тебе я не пишу,
Я ведь знаю,они не дойдут.
Каждый раз я на фото смотрю
И я верю глаза твои ждут!

Ждут, что скоро приеду я,
Но не знаешь ты многого-
Здесь не МИР-здесь идет Война!
Я во вражье иду логово.

Если что-то случится вдруг...
Вдруг на свете не станет меня...
Рядом деньги и смерь-я их друг-
Кто из них настигнет меня???

Если смерть придёт ко мне раньше,
Значит Бога нет рядом со мной.
Буду слыть я без вести пропавшим
И не смог здесь быть кто-то другой!!!

И придёт с ВОЙНЫ телеграмма,
Что пропал я шестого числа...
Будет плакать навзрыд моя мама,
Проклиная СУДЬБУ, НЕБЕСА.

Ты получишь письмо командира,
Что погиб я в таком то бою,
Что был храбрым,отважным и сильным,
Защищая ребят и СТРАНУ............

Ты пойми, я тебя не пугаю,
Просто здесь всё не так, как у ВАС!
Просто нет здесь ни АДА ни РАЯ-
Лишь ВОЙНА, где забыли о нас!!!!!!!!