1333

Рок-Живописец
***

Не нужно восхищаться этой цивилизацией, потому что ещё не реализованы все способности человека. Поезд создан, и он едет, но человеку на перроне скучно, пусто, а  в поезде он только жрет яйца и глядит в окно…

И литературе рано поклоняться. Писанье слов есть не нелепое занятье,  если только  человек от них меняется – чего не наблюдается, потому как он, чему ни попадя,  всё так же поклоняется…

Подумаешь, тыщу лет что-то существует – тыща лет не миллион, известно, что были времена, когда иначе люди жили, пока, где тыщу лет назад, где две, явились эти смельчаки и всё как надо и не надо изменили…

***

Мне с мужем плохо, с любовником неплохо, а хорошо мне может быть лишь с тем, кого люблю, но отгоняю, потому что… потому. Причем, возможно, что плохое я люблю, гладиаторов борьбу, где у меня пила, а у него на вилку похожий трезубец. Ну, а любовник – это модно…; не плохо и - опять-таки - борьба, как меня хороший уверяет, хотя я его тем более люблю за то, что он меня с насмешкою беспечной отпускает…

***

Объективность в рамках хайдеггеро-гадамеровского круга это лояльность к дереву столба. Он, его, конечно, допускает, но ведь у столба уже традиции большие – куда там дереву – и он его шлифует и шлифует, не желая существования ада и огня, для чего и благоустраивает все нехорошие места и, в частности, с помощью столбов туда и электричество проводит, надеясь у столбов прослыть за благодетеля и главного столпа…

***

Вместе публикуются друзья, но есть и то, что отталкиваются одинаковые, то бишь одноименные заряды, потому как им места не хватает. Я же лишь по ветру свои тексты кину и жизнь сама их, как магнитом, в журналы, книжки засосёт, чтобы дружно в жизни в первый раз ужаснулись самые разные товарищи в компании…