Заложники

Альфира Ткаченко
                миниатюра

                Заложники

   Море ласково окатывала берег. Летнее жаркое солнце светило сквозь его воды. Люди лежали на своих местах и загорали. Это был Каспий. Голубые волны слегка шумели где-то вдалеке. Прохлада в вперемешку с жаркими лучами солнца мягко опускалась на спины. Лето!...
   Мы расположились на своих местах - лежаках. Галька лежала и посматривала сквозь чёрные очки на окружающую обстановку или просто спала. Ирка спала и сквозь сонное выражение лица вдруг предложила:
- Девчонки, что-то фруктов хочу...
- Я тоже, - ответила я, - Мы давно не покупали арбуза.
- Хорошо бы сейчас кусочек свеженького арбузика.
  Я стояла и смотрела на них. Арбузика уже так сильно захотелось, что я, кажется, спустила слюну в живот. Солнечные лучи освещали прилипший песок. Рядом лежали какие-то мужчины и рассматривали побережье. Его глаза остановились на мне. Мне стало как-то не по себе. Так нагло рассматривать моё тело, словно я на паперти и его взгляд шарит по нему со слюнявым выражением похабника. Он спросил:
- Отдыхаете?
- Да, а что... - отвечаю я.
  Я ещё раз посмотрела на него и сморщила лицо. Было видно, что он местный или приехал с Кавказа. Ну, откуда -нибудь с Азербайджана. Мне почему-то не понравился его нагло-сочный взгляд ловца мужчины за женщинами.
- А мы тоже отдыхаем. Познакомимся? Меня зовут...
  Я не расслышала его имя. Мне оно было ни к чему.
- Зачем?
- Отдохнём вместе. Не хотите?
- Нет. К чему. Вы местные?
- Да. У нас машина. Она возле Дома отдыха. Мы сейчас едем в город. Не хотите поехать? Я слышал, вы хотите купить фруктов в городе?
- Нет. Сами съездим...
  И тут Галька, подслушивая наш разговор, сказала( Чёрт бы её тянул за язык):
- А что, девчонки, поехали... Мы же только до города?...
- Я не хочу, - ответила я и уже собралась идти в комнату, - Я сама съезжу в город и куплю яблоки.
  Ирка, слушая наш разговор, повернулась, посмотрела на мужчин, потянулась и ответила:
- Только до города?
- Да. Подвезём. Я тут с другом.
  Мне опять не понравилось то, что он ещё и с другом. Что-то сдерживало меня от поездки с ними. Как-то странно они выглядели.
- Поехали, - сказала Галька, - Что они нам могут сделать?
- Ты, что, совсем что ли? А если огни не те, за кого себя выдают?
- Да, ну. Поехали...
  Мы собрались и пошли к машине. Стоял какой-то задрипанный москвич зелёного цвета. Мне стало как-то не по себе от его вида. "Крутые". Я хмыкнула себе по нос и прошла, села рядом с дверцей. Чуть что быстро выскочу наружу. Ох и поездка в город. Меня всю перекосило от такой поездки. Галька, баба простая. Ей видимо легко с такими дураками ездить. Ирка, дочь военного. А я, я экономист, человек деловой, общаюсь только с директорами или что вроде с такого рода элитой.
  "Машина рванула с места". Катимся по дороге. Пыль поднялась вокруг нас. Всё-таки скорость у этой машины есть. Въехали в городскую черту и они помчались вверх, в гору. Мне стало не хорошо. Попались - дуры. Ведь говорила же, что не надо было ехать. Галька смотрит, сидит между нами, и молчит.
- Галька, ты зачем согласилась ехать и нас потащила за собою? Видишь, кто они. Насильники. Сейчас привезут куда-нибудь в горы и тогда...
- Но они же говорили, что только в город?
- Верь им больше... Надо бежать.
   Я за ручку дверцы, а... её нет. Сломана. Сразу видно не первый раз возят дур к себе на развлечение. Мне стало плохо. Сижу и думаю, как сбежать. Мне они не понравились ещё там, на пляже. Вид у них, какой-то ****ский. Ещё заразы на цепляешь от такого контингента.
- Ирку, посмотри с твоей стороны, у дверцы есть ручки?
- Нет.
- Ну, всё. Ну-ка останови машину?!... - уже грознее говорю я.
  Они молчат и только скорость прибавляют, если она ещё есть такая у москвича.
- Ира, посмотри ещё раз, может можно открыть?...
  Дверца открылась резко и быстро. Это Ирка дёрнула какой-то крючок от ручки. Мы выскочили из машины и бегом вниз, с горы. Какая-то бахча, кругом арбузы лежат, полосатыми боками поглядывают на нас. Арбузики!... Бежим вниз с горы. Каблуки в песок и мелкий камешек проваливаются. Только внизу и перевели дыхание. Как до города дошли, не помним. Но уехали на автобусе на базу Дома отдыха. Ладно, хоть живыми остались.
- Я же тебе говорила, что не надо было с ними ехать. Ты что, не видишь, что они какие-то не порядочные, уж совсем. Охотники за бабами.
  Вечером разговорились больше. Нам и рассказали, что будьте осторожны здесь. Наш городок хоть и не большой, но всякие есть люди. Были случаи, что девчонок воровали и в горы увозили. Насиловали все, кто хотел. Не знакомьтесь с ними никогда и не садитесь в чужие машины.
  Заложники.

   
15.01.2011 года.

случай подлинный