Ангелы

Денис Собко
Иногда мне кажется, что ангелы живут среди людей, мне, конечно, скажут, что я тысячу раз не прав, что люди просто бывают на них похожи, но у меня такое чувство, что на самом деле в руках людей судьба ангелов. То есть, что человек своими хорошими поступками даёт силу ангельским крыльям, а дурными делает его слабее. И ещё вот, когда человек делает что-то доброе, то он делает это с ангелом и поэтому так и хочется иногда сказать человеку, что он ангел. А иногда ещё так хочется быть ангелом. Просто дарить счастье, радость, успокоение, ну конечно тихонечко, так, чтобы никто не начал говорить - вот он ангел, ведь по этому поводу сказано, что хорошие поступки надо делать так, чтобы никто и не знал и я абсолютно согласен.
Мне кажется, если отвернуться от чего-то доброго раз, другой, третий, то после, когда пройдёт немного времени ты обернёшься и увидишь, что всё доброе уже растоптано прохожими вроде тебя. Точно так же и с ангелами, по-моему, так. Умоляю, не отворачивайтесь от ангелов.