Ночь, темнота, собаки, шок...

Сергей Вшивцев
Рисунок автора



Защитникам животных и слабонервным не читать.



Случилось это в одну из обычных ночей на работе. Служил тогда в СОБРе ФТС. Москва в своей красе, подсвеченная электрическими огнями, позабыта мной в заботе о экономической безопасности Родины. Ночь темна. Но тьма не зловеща. Моросит дождь. С одной стороны складские помещения откуда таджики пытались вывезти задержанный таможенной инспекцией контрабандный товар, с другой гаражный кооператив. Наряд провел очередное задержание подозреваемых в преступных действиях. Все сотрудники были задействованы на месте происшествия. Я же вызвал милицию и пошел встречать коллег из МВД на улицу.

Неожиданно для меня четыре собаки налетели с рыком и лаем. Злые псы гавкают как заведенные. Наверное, прикормлены воришками. Эти уличные собаки старались, отрабатывая хлеб. Кроме того, как любые звери они охраняли свою территорию. Их вожак очень точно вычислил главного среди вторгшихся людей и решил прогнать именно меня. Пока достал шокер и нашел включатель впотьмах они уже были в двух метрах. Приборчик не включался. Надо было передвинуть кнопочку с фонарика на разрядник. Но пока это не получалось. Это ничтожное расстояние для собачек - пару метров не было сокращено. Потому что я нашелся и стал также как и они гавкать, подражая интонации, рычать очень громко, как только мог. Животные испугались и отскочили. Но страх напал не только на зверей. Мужик метрах в двадцати, выходивший из гаража (и что он там делал в четыре утра?) шарахнулся в сторону и вжался в стенку. Тем временем я нащупывал кнопочку на электрошокере. Несколько мгновений и электрический разряд разогнал песиков. После этого даже собровцы смотрели на меня с опаской, не комментируя случившееся.

Мое сольное выступление отразилось на голосе - я его сорвал. Хрипел, как Джигурда или пьяный боцман...