Русская душа

Альфира Ткаченко
                миниатюра.

                Русская душа.

   Видно судьба моя такая. Всегда что-нибудь да происходит. Только получила пакеты от международной корпорации Сергея Абрамяна. ко мне приходит по моему объявлению Андрей Соколов. Мы разговорились. Он оказался поэтом. Писал песни и для Аллы Борисовны Пугачёвой - увы, но настоящей. Служил в Германии, летчиком, коммисовался. Но и у меня есть летчики знакомые. Моя подруга замужем за лётчиком, служил он в морской авиации, в Баренцбурге. Понравился мне Андрей Соколов. Мы долго разговаривали и расстались. Жаль, но я теперь не знаю где он. Приятный мужчина. Уважаю таких. Не хвастун. Извините, друзья, что пишу откровенно. Но я не люблю прятаться за спины. Мне бы хотелось с ним ещё встретиться. Может быть его оценка моих произведений была бы достойной.
  Как хотелось бы ещё раз увидеть дом Расула Гамзатова в Махачкале. Была я там, в 1987 году. Дом приличный, двухэтажный. Но, увы, нам только дом и показали. Да дом исполнительницы на скрипке по национальности - грузинка, в предгорьях Казбека. Как - то всё это конечно не прилично, как бы мимоходом об интересных людях. Видимо, экскурсии запланированы так. На Кавказе,  правда, очень красивые места природы.
 Как великолепен Терек. Не просто великолепен, грациозен. Облака плывут над величавыми горами. Лес зелёный, скалы. О, скалы, моя слабость. И потоки воды, шумной, с горы, на дно ущелья. Такое порожистое дно реки. И огромное количество порогов. Смотришь с серпантинной дороги вниз и голова кругом. Жаль, что войны были в тех местах. Нельзя такую красоту уничтожать. Мне, например все равно, кто ты по национальности. Я тоже вроде как бы и националистка - очень хочу знать свой родной язык - украинский и татарский. А почему бы и нет. Ведь я родом с Днепропетровской области, село Гановка. Был у меня родственник, по национальности абхазец. Чхеидзе. А как пел он свои грузинские песни. Словно горы расширяются перед тобой и ты взлетаешь словно сокол ввысь. И летишь над Кавказом, над замком царицы Тамары. Да и мой отец очень любил русские песни. Запоёт хор и грудь от восторга распирает. Наша - русская. И ты словно летишь над родными просторами, а вся красота под тобой тебя обнимает. Ведь сколько уголков природы в нашей стране, яркие, зелёные, просторные, голубые. Выйдешь в ночное, и ты даже представить не сможешь, вечёрка с подойником, да бабы на речке, бельё полощут. А ты в баньке, да по-русски с мужиком. А потом водочки, да, нашей русской с салом и капустой квашенной, и картошечкой в круглую, с маслом. Вот какая, русская сторона наша. Ничего не захочешь больше.

16.01.2011 года.