Вася Саяпин Шоу продолжается

Сергей Сусоколов
После Новогодних посиделок и взаимных проздравлений, вся весёлая компания, во главе с краснопинджачным Васей Саяпиным, решила собраться и вместе провести время с обоюдной пользой для всех.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПЕРЕПИСКИ (Сокращённый вариант)

ВАСЯ САЯПИН
- ….Эх, взять бы Глафиру, Лилю, Сюзанну, Таню Шестакову и всех девчат с Прозы и махнуть на Волгу.

СЕРГЕЙ СУСОКОЛОВ
- Тов. Сюзанна…!!! Извините за прослушку, но я уже к Лилечке подкатывался с предложением продолжить нашу карандашно-бумажную фотосессию и чтобы разогнать Вашу тоску-печаль, а заодно и Шашины запойные критические дни – может сфоткаемся все вместе… а Василий, конечно-же …, на переднем плане, у нас у всех в ножках лежать будит и ручкой всему трудовому народу помахивать станет.

СЮЗАННА КАРАМЕЛЬ
- Сергей! Ну какая-же женщина откажется от фотосессии? Идея-супер! Я только «за» Думаю, что вряд ли кто откажется от фотки.
Ваша Сюзи.

СЕРГЕЙ СУСОКОЛОВ
- Ну, полдела сделано. Теперича ждем-с, что Васёк Трубачов нам ответит, какую отмашку красным флажком даст и какой сигнал в свой пионерский горн подаст.
Чё тут не говори, а всё это затеял гражданин Саяпин, и коль чего, ему и ответ держать пред всем населением гражданским, военным и пр. с. меньшинствами и сектами.
А Ваша, о милая Сюзи, задача… - уболтать гражданку Лилю Зиль и склонить её на согласие, а то можно и по башке туфелькой схлопотать.
С Шашей, я думаю вопрос решится положительно – девушка она безбашенная и на всякие поступки согласная.
Ну-с, ждём-с Васька.
Вася-я-я-я-я…ау-у-у-у-…. Ты где-е-е-е-?

ВАСЯ САЯПИН
- Вот он я. Замотался в конец (прошу понять образно, не в гуидака).
Фоткаться со всеми согласный, токо чтоб Сексолетова духу там не было, а то я прямо в кадре его и пришибу, за себя не ручаюсь.
Глашеньку, Сюзеньку, Лилечку, Серегу и ещё-бы Сербского с огромным сомом, или нас троих с сомом на переднем плане.

ВАСЯ САЯПИН
- Блин…!!! Шашу забыл, обидицца ещё! Шашу тоже!

СЕРГЕЙ СУСОКОЛОВ
- Здрасьте Вам Лиля.
Извиняйте, что подслушиваю Ваши с Васей разговорчики.
Ежели Вы пожелаете… - Новогоднюю фотосессию завсегда можно продолжить и запечатлеть Вас во всей красе природной.

ВАСЯ САЯПИН
- Лиля, Соглашайся быстрее, для истории.

ЛИЛЯ ЗИЛЬ
- Если это будет во всей красе природной, то согласная я )))

ВАСЯ САЯПИН
- Серёга, рисуй пока не передумала! Только смотри, с природной красотой не переборщи, убью а то!
Лилечка, целую пальчики.

СЕРГЕЙ СУСОКОЛОВ
- Ура-а-а-а! В наших рядах увеличение приплоду.
Спасибо Вам, о Лиля, за согласие и решимость несравненную, за прыжок Ваш со скалы в неизвестность всенародной популярности и обожания…., глядь, а за вами летят кажись ещё Сюзи, Глашенька и Наша-Шаша.

ВАСЯ САЯПИН
- Рисуй давай, димагог хренов, пока я думаю про Лилю и про тебя, в натуре! Вот токо попробуй Лилю без лифчика или меня – без трусов!
Угрохаю не глядя!

ВАША ШАША
- Здравствуй братка Васька! Ой голова трещит после вчерашней встречи Нового Года!
В поход идём? На реку? Форма одежды какая? Свободная?
Тогда я пионерский галстук тока возьму. Он на все случаи жисти: и юбка, и пенюар и платье вечернее. А то я ни умею биз внимания мушскова в паходы хадить!))))

ГЛАФИРА ГЕОЛОГ
- ….Серёга!
Я тока Васина.
Он меня на корюшку обещал взять. А уж жарить я умею.

ВАСЯ САЯПИН
- Рисуй художник! Лиля ещё практически  меня не очень полюбила…
А Глашенька наш человек, из партии геологоразведчиков и рыбаков.
Я отлучусь, кобылу надо покормить, сенца задать, овса сыпануть.

СЕРГЕЙ СУСОКОЛОВ
- Не-е-е-е-!!! Погодь!
Энто дело есть очень важный продукт мысли и всё надо обсудить и обсосать. Согласовать, что да как, в каком ракурсе ставить будем, в каких одёжках, в каких позах и с каким коэффициентом сексуальной подачи населению. Это дело ведь…- подсудно-неприятное, а коль чего не так…::;))
Короче, жду Ваших с Глашенькой предложений и творческих пожеланий разнообразных….::;))

ГЛАФИРА ГЕОЛОГ
- Серёга!
Вызываю Лилю в приват, с целью обсудить соответствующие позы.
Сапоги, бушлат и шапка у меня есть.
У Васи самогон.
Когда едем на натуру?

*   *   *   *   *

И многое, многое прочее другое разное…::;))

*   *   *   *   *

И вот, что из энтого всего получилось…::;))

*   *   *   *   *

Благодарим за внимание.
ВСЕМ УРА…!!!