Бобёр - хулиган...

Владислав Врублевский
   Как-то  несколько  лет  назад  при  строительстве  в  старинном  посёлке  ОПЕЧЕНСКИЙ  ПОСАД  на  берегу  реки  МСТА  («из  варяг  в  греки»),  что  в  НОВГОРОДСКОЙ  области  сразу  трёх  котельных  решили  с  группой  товарищей  сделать  себе  выходной  и  выехать  на  природу…

Поехали  на  автомобиле  в  практически  девственный  район…
И,  как  водится,  сбились  с  направления,  заблудились…
Добрались  до  искомого  фермерского  хозяйства  только  к  трём  утра…

Как  положено,  помылись  в  бане,  искупались  в  почти  ледяной  речушке,  поужинали,  немного  побалагурили  и  лёгли  спать…

Возраст  мой,  свежий  воздух,  масса  новых  впечатлений,  и  куча  (кучища)  проблем  сидящих  занозами  в  мозгу,  не  дали  мне  заснуть,  и,  заставили  покинуть  гостеприимный  дом,  и,  выйти  прогуляться…

Возвращался  уже  через  час,  когда,  потихонечку  начало  светать…

Ещё  минут  за  двадцать  ходу  до  фермы  услышал  странный  и  практически  беспрерывный  лай,  ранее  безголосой  и  правильной,  хозяйской  собаки…

Казалось  бы,  обычный  лай,  но,  что-то  меня  смущало…

Из  любопытства,  но  чисто  интуитивно,  я  ускорил  шаг…

Картина,  которую,  я  увидел,  поразила  (из  моего  рассказа),  даже  хозяина  подворья…

В  пяти  метрах  от  собачьей  будки  на  задних   лапах  сидел  бобр,  среднего  размера…
В  полуметре  от  него  бесновалась  хозяйская  собака,  привязанная  на  цепь…
Собаке  до  бобровой  шкуры  не  хватало  всего  каких-то  двадцати  сантиметров…
Бобр  олицетворял  собой  само  совершенство  природы…
Он  был  величественен,  минимум,  как  царь  зверей…

Как  только  пёс  немного  успокаивался  в  своём  лае  и  попытках  порвать  цепь,  тут  же  получал  от  бобра  очередную  оплеуху,  замечательным,  я  бы  даже  сказал  восхитительным  бобровым  хвостом…

И  так  по  кругу…

Я,  как  главное  действующее  лицо  сегодняшней  флоры  и  фауны,  попытавшись  напугать  бобра  своим  командирским  голосом,  был  посрамлён  и  удивлён,  искренним  бобриным  неприятием  меня  как  потенциальную  опасность…

Только  при  помощи  лодочного  весла,  подвернувшегося  мне  под  руку,  я  несколько  смягчил  собачий  позор…

Бобр  -  «собака»,  конечно,  пытался  укусить  весло,  но,  получив  по  персональному  загривку  увесистым  металлическим  веслом,  быстро  ретировался,  и  нырнул  в  ближайшую  речушку…

Во,  как!!!
Бывает  же  такое…
Бобёр  -  креативщик…