О былом

Кристина Горбунова
 В далеком придалеком детстве, когда солнце светило более ярче, а трава была зеленее, улетали 90-е годы.Незаменимые годы моего детства.Самые неожиданные, пугающие своей свободой, сокрушительные, либо помогающие восстать из толпы, поэтому полные коварства, интриг и невинного положения, где рождалось новое время.Казалось, рождалось на чердаке девятиэтажки 80-х годов, когда оно еще было внутри.Внутри закрытых городов, зашифрованных стран.И до границы безумия оставалось совсем немного - ломкая грань, словно наркотик, одурманивающий своим ноу-хау в палитре ощущений и чувств.Экстазируя, оно все быстрее сокрушало, все стены и коды, лишь бы добиться своей дозы - дозы счастья, туманного в потерянных головах потерянных людей.Свобода - она, казалось, играла.Играла, словно молодой скрипач, поднимая свои ноты до высот, где разбивались стекла не свершившихся надежд, растерянных глаз - думали они на раздаче.Молодые или старые, но не дети, дети были лишь в плену этого туманного счастья.И я тоже была и до сих пор храню этот туман, окрыляющий мою душу.Для чего скажите мне он?Может быть я когда-нибудь взлечу и все мои детские страхи уйдут?Настанет эйфория, эйфория той несбывшейся свободы.Может быть.А может трава пожелтеет, солнце потускнеет и только улетит надежда, но все и так уже пожелтело и потускнело, но я пишу, значит еще не улетела, значит еще живу и храню.