Твоё одиночество, Тэнгу...

Тори Рэй
;В моём чёрном ящике информация стёрта.Ведь фиксировать происходящее в твоей жизни вместо тебя  я не имею права. И ты ,как  человек разумный, безусловно с этим согласишься.
Приборы сбились.
Они лгали.
Так высоко ты ещё не летал на своём кукурузнике.
Почини приборы в  самолёте и испробуй на новом пассажире.Думаю, это будет правильно и более удачно,чем со мной,если ты усвоил что-нибудь из наших отношений.И я надеюсь,что усвоил.

 Ты искал Его во мне,но я был слишком таким  же как ты и в твоих поисках не было смысла.
Бог в тебе...
Свой...
Ты его запер в одной из кладовок твоей души...
Опять ключи потерял..? Зашей наконец карманы,это теперь не моя обязанность.
А мне пора покупать новые брюки...
Теперь будет проще.
Теперь всё только для себя.
Человека человечного...

Просто "мы"только губит. Всегда должно быть "мы" и "я".