И наступит рассвет. глава 16

Джонни Рурк
Глава 16

Я не помнил, долго ли я был без сознания. Я не помнил, что было после укуса скорпиона. Я помнил лишь страшный жар и свои видения, а, может быть, сны, увиденные под ядом скорпиона.
Я помнил, как в каком-то бреду я шел по жаркой пустыне, вокруг меня не было ни души, на многие километры вокруг не было ни одного поселения, вдобавок ко всему, у меня не было ни верблюда, ни воды. И вдруг я осознал эту мысль. Я упал на колени и понял, что я скоро умру, и никакой надежды на спасение у меня нет. Я сжал голову руками и, обессиленный, упал на раскаленный песок. Но неожиданно яркое солнце окутали тучи, и стало темно, хотя жара не спадала. И тогда мне явился человек, облаченный в черную, как ночь, рясу, на голову человека был накинут капюшон, и лица его я не видел. Он произнес:
- Не беспокойся, Антон. Отдохни. У тебя больше нет сил, так пусть эта пустыня станет твоим вечным покоем. Пусть ее пески накроют тебя, ибо здесь тебе суждено умереть. Ты много натерпелся в жизни, Антон, и теперь тебе пора отдохнуть, на веке.
Я не был согласен с этим человеком, но сил подняться у меня не было. К тому же, он был прав, скоро я умру в этих песках.
Но неожиданно в своих ушах я услышал мелодичный Юлин голос:
- Я люблю тебя, Антон.
И тогда я собрался с силами и поднялся с песка. Походка моя была неуверенной, меня шатало, как пьяного, но я все же двинулся вперед. Но Черный Человек двинулся за мной, говоря мне:
- Не надо, Антон. Тебе лучше остаться здесь. Этот мир жесток, в том мире лучше. В этом мире мечты не исполняются.
И тогда я снова упал, мои силы были на исходе, а слова этого человека поразили меня. И почему-то мне казалось, что он прав. Тогда я снова упал на колени и, схватившись за голову, обратился к небу.
- Что делать?
Но небо не ответило, и я упал головой в песок.
Вдруг я услышал над собой знакомый детский голос:
- Вставай, Антон, ты нужен Юле!
Я поднял голову и увидел Надежду, маленькую девочку, с которой я познакомился в Москве, казалось, это было так давно. Надя протянула мне руку и произнесла:
- Пошли, быстрей, ты нужен Юле!
И моя рука машинально потянулась, к ручке Надежды. И неожиданно во мне открылось второе дыхание, я смог подняться на ноги и, держа за руку Надежду, двинутся вперед. Да и Черный Человек куда-то исчез.


Когда я очнулся, я увидел улыбающееся лицо Али-Азира.
- А ты молодец, Антон, ты научился понимать Душу Мира и суть Вселенной. Лишь поэтому ты остался жив.
Я лежал в кровати, укутанный одеялом, вдобавок ко всему я был весь в поту, что создавало неприятные ощущения. Но я чувствовал, что жар уже спала, а это значит, что мой организм справился с ядом скорпиона, и сейчас меня, наоборот, морозило от холодного и липкого пота, покрывавшего мое тело.
- Долго я был без сознания?
- Четыре дня, - сказал Али-Азир. - Четыре дня ты боролся за свою жизнь, Антон, но все же ты справился, это означает, что ты достоин.
- Достоин чего? - не понял я.
- Достоин своей мечты, - молвил Али-Азир. - А теперь отдыхай, тебе нужно набраться сил, чтобы продолжить свой путь и сделать последний рывок к своей цели.