Не прячьте ваши денежки

Лора Рай
    Сияющий бригадир на работу пришёл с сумкой, где бренчат бутылки:
    – Мужики, гуляем! «Тёща копыта откинула». Денег у неё видимо-невидимо. Танька говорит, тыщи. Тёща, скупердяйка старая, на всём экономила.
    После выходных, бригадир явился чернее тучи:
    – Сберкнижку тёщину нашли. На ней две копейки и фига нарисована. Я Таньку побил, клянётся, не знает где деньги. Она… – тут он нецензурно выразился, – милицию вызвала! Сама штраф и заплатила, небось тёщиными деньгами. Я из неё деньги выколочу, меня на фуфло не возьмёшь.
    Прошла неделя. Приехала милиция, забрала бригадира. Он нарисовался через день как ни в чём не бывало:
    – Нет у них доказательств против Женьки Сапогова. Утёрлись легавые… – Он поведал, что три ночи назад кто-то раскопал тёщину могилу, переворошил содержимое и убрался, оставив сломанный гроб и валяющееся в стороне тело. – Менты сказали, это ван-да-лиз-ма, – произнёс бригадир по слогам.
    Девятого числа нормировщица привезла зарплату. Мужики собрались в вагончике отметить столь радостное событие. Я поднялась по железной лесенке, уточнить какие материалы заказать на завтра, приоткрыла дверь и услышала:
    – … я потом вспомнил, как тёща говорила моей бабе:
    – Доченька, не забудь, в комоде смертное припасено. И подушечку, подушечку поклади в гроб, я её собственными руками шила. – В той подушечке двенадцать кусков было. Старая мигера!
    – Так ты тёщину могилку раскопал?
    – Кто ж ещё! Нашёл парочку бомжей, поставил им полбанки, помогли. Гроб сам вскрывал, свидетели мне без надобности. Деньги спрятал в надёжном месте. – Он замолк. Обвёл злобным взглядом компанию собутыльников и заговорил с угрозой в голосе. – Если кто расколется, падлы, прирежу. За тыщу отца родного не пожалею, а за такую сумму всю бригаду порешу. Вы меня знаете!
    У меня мороз пошёл по коже. Стараясь не скрипеть ступеньками, я медленно спустилась. И никогда никому об этом не рассказывала.