Не злись, прошу тебя, не надо...

Лариса Финкель
Не  злись,  прошу  тебя,  не надо…
Я для тебя – проклятье,  не награда!
Ты знал заранее, что наши отношения,
Прервутся  - и не будет продолжения.

Твой взгляд в моих глазах застыл…
Поверь мне – нет уж больше сил,
Сопротивляться  и  страдать,
Отвергнуть  или  всё  отдать…

Семью,  карьеру и  уютный дом,
Ведь  будет   холодно и пусто в нём…
Зачем менять мне то, что строилось годами,
Не стоит умирать от счастья - взрослой даме!

Люблю…  схожу  с ума,   скучаю,
Что происходит в этот миг  – не понимаю,
Истома сладкая мне шепчет: «Покорись!
Не закрывайся,  слышишь, подчинись!»

Впервые в жизни - я не знаю что сказать,
Быть может, мне на картах погадать?
Что «выпадет» - король иль  дама…
Скорей всего,  что будет – драма!

Судьба - любовь нам дарит в наказание,
Чтоб сердце пережило и такое истязание!
Что делать,  как  нам   дальше жить?   
Любимый,  я прошу меня простить…