Он

Олеся Лестат
После развода с мужем, мне захотелось перемен "перекрасила волосы с блондинки в брюнетку, сменила полностью гардероб". Долго моё сердце свободным не было. Одним из зимних вечеров, я подружке отвезла своего попугайчика, немного выпили и я поехала домой и увидела мелькающие огоньки клуба.Я понимала что мне 25 и то место куда я иду там все младше меня " в Ночной клуб", но всё получилось случайно я было в домашней майке и штанах, без косметики. Села за столик встретила подругу попросила косметику, у неё глаза зеленые и тени соответственно зеленые, ха, я на свои голубые нанесла на веки, убойный образ, с пучком, с майке полосатой и в штанах спортивных. Сходила в бар купила коктейль чик, поболтала с другом барменом, обратила внимание на обсуждающих молодых людей меня, я улыбнулась опустила глаза в пол. Один из них подошел ко мне и тут меня ударило волной чувств, его запах, произношения слов, мимика, внезапное желание овладеть им. Пол ночи мы проболтали оказалось он мой ровесник, мы учились в одной школе в параллельном классе, и наши дома оказывается были рядом, пока я не переехала, смущает только круг его общения. Бокал за бокалам, дым сигарет, и он опьяняющий меня, обменялись номерами и я решила сбежать, вышла на улицу и пошла домой, но на пол пути я ему позвонила и сказала " Что бы через 15 минут был рядом!". Холодно, ночь, темно я его жду. Он приехал мы взяли шампанского пошли к его другу в гости посидели до восьми утра вызвали такси и поехали домой. Хм, таксист нам попался юморной, давно так не смеялась, жаль что кончилась ночь и золушке пора расстаться с принцем, на прощание он поцеловал, обнял, вышла из машины, открывая дверь подъезда обернулась, он улыбнулся и помохал мне рукой. Лифт ехал так долго что я думала что прошла вечность. зашла домой, скинула с себя все вещи. Я раскрыла руки как крылья и пала на кровать в мечтаниях и позвонила ему, мы проболтали ещё час.
Прошло пару дней он приехал теперь мы трезвые сидим и смотрим друг на друга, у меня ничего не изменилось по отношению к нему. Предложил совместных планов на новый год, отметить. Поболтали пару часик и ему надо было в аэропорт на работу. И больше мы не виделись, кроме как он звонил в рождественскую ночь часа в два ночи,я не слышала спала. Ну и всё я охладела и решила забыть о нем. Пока не попала с подругами в клуб. Бармен сказал что он приходил после нового года и спрашивал обо мне. Ну я решила написать ему что я тут, через пол часа он приехал. Он присел ко мне и его запах не с каким другим не спутать, даже если мне завязать глаза и поставить предо мной пять мужчин я выберу его. Я была обиженна на него за новый год и за долгую разлуку, на всё он нашел оправдания и извинился. Естественно  я не стаяла перед его обаянием и всё простила. Мы сидели на мягком диване, моё тело извивалось в желании, мои руки изучали его тело, мои губы прикасались к его, я получила удовольствие, делала всё что хочу. увы всё это было не долго, он сказал что ему надо ехать, я вскочила и сказала езжай и ушла в бар, Взяла водки с соком и залпом, он подошел и начал оправдываться, что дела и т.д. Я сказала что мне не 18 лет и пусть не говорит бред. Кричала "Иди отсюда!", он стоял рядом обнял меня,я дрожала, не хотела его отпускать и сделала очень не хороший шаг. Я сказала . Либо я здесь и сейчас, либо никогда. Он сказал "Не ставь меня в такое положение, ну надо мне я не могу тебе объяснить.". Я посмотрела на него, мои глаза говорили за меня. Он сказал " Не смотри так на меня,я не могу ничего сделать." я обняла, а потом откинула от себя его руки и его оттолкнула. Уходя он сказал " Я тебе позвоню."