Одинокий демон Глава 5 Ночной гость

Черная Юлия
Холодная зимняя безлунная ночь накрыла город.
 Спешу  домой, сегодня был трудный день –  вроде все как всегда, больница, пациенты, еще это празднование дня рождения коллеги,  чувствуется  дикая усталость. Единственное желание – лечь спать, а, ну еще и мороженое… Всегда с какого-то дуру после алкоголя хочется мороженого, и выпила то всего  два бокала вина, хотя учитывая, что я почти не пью мне и этого достаточно …Ну да ладно захожу за ним в недавно открывшийся  супермаркет возле дома. Уже выходя из него, в дверях сталкиваюсь с парнем,  заветная ноша падает  на пол, он улыбнувшись поднимает ее держа как-то странно – двумя пальцами за уголок кулька – держи.
-  Ух ты, какой маникюр – вырвалось у меня, когда я у видела, что у него все ногтики были где-то по сантиметру длинной, и аккуратно запилены.
Какая забавная, я к тебе сегодня зайду – произнес он.
Вспомнив знаменитую фразу  - язык мой враг мой, я быстро  сказала – извините, и направилась домой, почему-то не оглядываясь.
Все, вот и дом, моя квартирка, в ней тепло и сухо,  и тишина…тишина…тишина. Когда-то я так любила тишину, а сейчас начинаю ее просто ненавидеть, потому что именно  в тишине начинает подкатывать вихрь чувств, вихрь боли. Еще недавно я была счастливой, замужней женщиной, а потом бац и все, человека, который был рядом, как подменили. Полное не хочу – работать не хочу, что либо делать в доме - не хочу. Вот так протянув семью  полгода на 600 гривен стипендии,  я сказала свое не хочу… гори оно все огнем, и мнение окружающих, и мнение родных и те остатки чувств, что еще теплились в душе…больше не хочу.. это тупик..Вот так приняв свое не хочу я начала привыкать к одиночеству. Днем все было ничего, голова была занята диагнозами и сплетнями подруг, а вот когда приходилось оставаться на едине с собой приходилось туго…
Но в этот вечер все было проще – усталость и остатки хмеля быстро уложили меня в постель и заставили молниеносно уснуть. Так как лягла я рано то и выспалась я раньше, чем наступило утро. Проснувшись, я открыла глаза, поняла, что до утра еще далеко – за окном, по прежнему,  стояла темная ночь, но спать  уже не хотелось. Укутавшись в теплый банный халат, поползла на кухню за мороженым, и действительно, а что еще делать среди ночи то. Отгребла немого мороженного, при свете холодильника, себе в миску с кулька, полила его сгущенкой,  резать фрукты было лень, и потопала в зал.  Очень не хотелось включать свет, он среди ночи, так режет   глаза, поэтому зажгла свечу, которая стояла на  тумбочке возле кровати, раньше она была, так сказать, для романтики, ну сейчас служила мне ночничком. Уселась возле нее на кровати, укутавшись меж тем в теплое одеяло. Вдруг по коже пробежал мороз, почему-то стало дико холодно.
– Ничего себе мороженое – подумала я и отставила миску, чтобы укутаться по теплее. Но в это мгновение я почувствовала, как кто-то прислонился ко мне сзади, схватил за плечи, и сделал глубокий вдох прям возле моего уха. От неожиданности  я ринулась вперед  и с вскриком упала с кровати. Свеча от резкого движении погасла, в комнате  воцарилась кромешная тьма. Это наверное был самый большой страх, который мне когда либо доводилось испытывать  в своей жизни. Я ринулась к выключателю на стене, чтобы развеять эту тьму, какая- то часть сознания пыталась анализировать ситуацию и надеялась, что это мне просто показалось, что я просто задремала и это был всего лишь обрывок сна и не более того. Но только поднявшись с пола и прикоснувшись к  стене я услышала голос , -  не надо включать ,  ведь лампа так режет глаза и портит  такую обстановку. Моя рука так и застыла на пол пути к выключателю. Постояв так секунд 30 я, стиснув дрожащие зубы, повернулась. Свеча вспыхнула сама собой.  Напротив меня, на краю кровати сидел парень, с которым  я столкнулась сегодня  в супермаркете.
 - Я же обещал, что зайду к тебе  сегодня, я никогда не обманываю
 - А…
 - Дай угадаю, хочешь спросить кто я такой, и как я сюда попал? – произнес он, откинувшись немного назад и опершись на руки – ну не бойся же меня… ато так с тобой просто не интересно разговаривать.
Я  почувствовала, что действительно страх начал отступать, не могу сказать что меня это не радовало, но и одновременно с тем терзало непонимание – что же происходит то такое.
- Даже не спросишь как я это сделал, и не попытаешься убежать? – по прежнему спокойно произнес парень.
 - Ну наверное у меня сейчас упал уровень адреналина в крови или… еще чего-то там….не помню…почему-то …….– объяснила я, отметив что начала заикаться, скорей сама себе наверно, чем ему – и это… я дома…куда ж из собственного дома то бежать, это мой дом -  произнесла я присев на угол кровати при этом не сводя глаз с собеседника.
Он, плавным движением подался вперед, оказавшись совсем рядом со мной. Все это время я не смотрела в его глаза, но теперь он сам прикоснулся  своей рукой к моему лицу и поднял голову так, чтобы наши взгляды встретились.
- наверное они черные и пустые, или у него узкий вытянутый зрачок, как у кошки, или они красные-  мысли вихрем мелькали в моей голове.
- ну если ты не посмотришь на меня,  ты  так этого и не узнаешь…и откуда такие мысли - пустые, красные – пересмотрела телевизор что ли.
 - у меня нет телевизора – произнесла я и открыла наконец глаза. На меня смотрели  большие совсем обычные, человеческие, зеленые глаза  обрамленные пушистыми черными ресницами. Казалось, они с любопытством рассматривают меня.
 -Ну вот и  где логика, сначала говорят, что демоны там искусители и все такое, а потом представляют  нас с кошачьими или крысиными глазами – говорил он по прежнему рассматривая мое лицо.
 - Вы  демон…..инкуб – пытаюсь спросить. Но при этом его указательный палец ложится на мои губы.
 - Ну вот, и названий всяких понавыдумывали, ну ладно, нет - я не инкуб, неужели я похож на такое жалкое и слабое существо?...о…и можешь мне не выкать, здесь нет посторонних.
 -Извините…просто…ты…вы…кра… начало было говорить, но запнулась
 - Хм..вижу наконец ты успокоилась, и уже даже почти не дрожишь и не заикаешься. Это хорошо, так гораздо проще... Он придвинулся еще ближе, провел левой рукой  от левого виска по лбу к правому – во мне загорелся целый ансамбля непонятных противоречивых чувств, какие-то новые ощущения, нельзя было даже определить  хорошие они или плохие.
 -Ого какой вихрь -  прошептал он, прокидывая меня правой рукой на кровать. Не многие люди в этом мире смогли сохранить такую чувствительность к энергиям, наверное нелегко тебе живется… Он наклонился и прикоснулся своим лбом к моему.  Я ощущала на себе его теплое мягкое дыхание, слышала, как медленно и размерено бьется сердце, легкий непонятный но одновременно с тем и приятный запах  который исходил от его тела.
 - Ясно… как всегда одна из многих похожих на многие… еще одна душа, попавшая в сети…твою партию уже сыграли и ждут финальной сцены…
 - Что…как…какой финал…нет.. – ко мне не сразу дошел смысл того, о чем он говорил, но в тот момент как никогда мне захотелось жить, наверное действительно мы по настоящему начинаем ценить вещи только тогда, когда мы их теряем или находимся на грани их утраты. Пусть у меня нет шансов, но…. – я собрала все сила, которые только смогла и попыталась его оттолкнуть , но сразу же поняла что это мне не под силу…
 - Не в физической силе дело, в мире много животных сильнее человека, но ведь он по прежнему остается выше их…  ведь не физическая сила тебе сделала больно…твой муж и пальцем тебя не трогал…но вот морально он смог тебя тяжело ранить и только из-за этой душевной боли ты решила, что никому не нужна, ты не раз  решала умереть и только вот такие проблески тебя спасали в последний момент… Наверное ты этим  им здорово щекочешь нервы, для них ты сейчас стала фигурой на поле, которая отказывается становиться в веленую ей клетку, и уйти с поля когда ее как они решили уже убили… - Он приподнялся и лег  рядом, так что так что наши виски соприкасались, я могла чувствовать как пульсирует его височная артерия.
По моим  щекам бежали слезы, но уже не от страха или ужаса…еще никто и никогда не понимал так мои чувства как это…это…впервые чувства, переживания не нуждались в объяснении  он воспринимал их такими как они есть.
 - Меня зовут Максим…плачь не сдерживай свои эмоции….и не бойся я не причиню тебе вреда…то,  что демон может забрать душу человека без его на это согласия, это всего лишь одна из страшилок, придуманных людьми, кстати  - он провел двумя пальцами по моему лицу словно собирая слезы, потом приложил их к своим губам – как сладко… сколько ароматов…а еще это память…..как они горячи……память о том, кто я в истинной своей сути…..
В этот самый момент на меня нахлынул поток новых чувств и эмоций. Но это было что-то не мое… что-то, чего я не испытывала до этого… даже не знаю как это все можно охарактеризовать,  это было  как будто смесь холодного и горячего, хорошего и плохого, но сильнее всего во всем этом потоке выделялось лишь одно…..одиночество….безмерное и безграничное, бездонное...одиночество….
 - Не увлекайся,  а то как мотылек сгоришь в этом безмерном пламени…Максим улыбнулся. Я смотрела не понимая о чем речь..
 -Ладно я понимаю, что ты не умеешь контролировать  эти способности…больше не буду. Он улыбнулся и в этот же момент вихрь чувств растворился, словно его и не было.
–Просто решил быть взаимен…
Я  привстав, уже без страха смотрела в его глаза…одиночество, как знакомо…как часто в толпе родни, друзей, коллег  - лишь одно ощущение – одиночество….и желание найти того кто тебя просто выслушает и поймет без слов и просто так ни ради кого-то или чего либо просто будет рядом….
 - Все правильно, ты все правильно поняла…
 - Ты не демон ведь так?
 - Хм…ты действительно чувствительна…это всего лишь один из моих образов..
 - Один из образов…сколько их у тебя?
 - Ровно столько сколько нужно, чтобы жить и быть свободным.. Максим сел на кровати, оперевшись на стену  - вижу в тебе проснулось любопытство -  один из пороков, который ведет человечество к гибели...хотя не всех…
 -Та цель, та мечта помнишь, тогда еще в 17 лет,  что ты нарисовала….хочешь ее осуществить?
 - Но если ты знаешь даже это…знаешь в чем суть мечты…в чем тогда подвох…ты  говоришь, что не демон, но ведь и не ангел….
 - Ну, знаешь, ангелы летают и на черных крыльях…но об этом не сейчас. Я дам тебе ответы на интересующие тебя вопросы, складывай свою мозаику, мне даже интересно сможешь ли ты выиграть эту игру и нарисовать свой путь. Взамен мне нужно, чтобы ты сохранила одну вещь для меня – он протянул вытянутую руку ладонью вверх. Над ладонью материализовалось серое облачко, которое становилось все гуще и гуще до тех пор пока на ладони не появилось что-то замотанное в серую плотную ткань. Развернув свиток он показал кинжал с янтарной ручкой.
 - Что это?
 - Я расскажу тебе о нем, и о себе..ибо мы не раздельны… ты сохранишь его… он не должен покидать этот мир…
 -Но…
 - Ты все поймешь, ты уже сделала свой выбор и уже давно…я не тот перед кем можно лицемерить.
 - Я и не дума..
 -Тс-с-с-с – Он встал, в глазах смотревших на меня, вспыхнула искра,  - я все покажу – Он подхватил мое уже сомлевшее бесчувственное тело и положил на кровать, ожидать сознание, которое уже было на берегу  широкой реки, возле сидевшего на песке мужчины с окровавленными руками и воткнутым в землю янтарным кинжалом….на мосту….
Когда я очнулась, то увидела лежавший рядом со мной сверток в серой ткани, а в руках у меня была записка – больше увидишь следующей ночью, и не вздумай сойти с дистанции или проиграть…я  ставлю на тебя….и помни я рядом…
…А свою ставку я уже сделала….это моя душа..моя жизнь…мое будущее. И впереди нет светлой дорожки…ее мне еще предстоит нарисовать….
…ну а пока вернемся к снам….. к тому с чего все начиналось…….