Найти тебя

Гани Искандер
Я так хочу найти тебя...
Мне кажется я ищу всю жизнь, ...но прожил я не так много.
Мне кажется, что ты рядом, но оборачиваясь...пустота...может мне это действительно только кажется...
Когда безответные мысли встречаются с желанием объять необъятное, понять то, что ещё никто не понял и возможно не поймёт никогда...когда каждая клеточка твоего человеческого организма стремится к мгновению счастья...   Тогда тучи рассеиваются и первые лучи солнца касаются того места, где есть ты, и всё становится предельно ясно...  я буду стараться говорить не то, что думаю,... я буду говорить и убеждать на сколько ты мне нужен,... я не буду думать плохо и не позволю себе обидеть тебя...я буду любить тебя...ведь если не ради любви, то ради чего...?!
Я так хочу найти тебя...я ищу везде...ведь этот мир не так велик,как кажется.
Я ищу тебя в улыбках прохожих, в ночном запахе улиц, в чужих городах, в весенних цветах...только ты знаешь, как сильно я хочу...