Она рассказала мне очень странную историю

Ксения Ксения
Говорит:

«Я ведь знаю, что тоже ему снюсь. Иногда вот просто тороплюсь уснуть, как будто бегу. Прибегаю, а он уже там. Глаза светятся, берет меня в охапку и целует, целует, глаза, губы, даже трудно дышать, и не говорит ничего. Когда уже устаем целоваться, он гладит меня по волосам и будто смеется одними глазами. Потом провожает  до самой окраины сна, смотрит как  ухожу, остается.И такой вот сон часто-часто. Я измучилась уже, осмелела, стала говорить: «пожалуйста, пожалуйста» и его не отпускаю, а он говорит: «Это все испортит, если во сне, потерпи...»
Много раз думала, просыпаясь — ну надо же! Плохо знакомый человек и такие сны- даже неудобно...
А тут, на днях, встретились на какой-то вечеринке. Общие знакомые,«привет-привет», я гляжу на него с любопытством даже (Так вот ты какой- герой моих снов!) а он смотрит на меня таким взглядом — как будто смеется одними глазами, совсем как во сне. И вот кто-то говорит что-то, не помню, говорит «А теперь танцевать!» или «А давайте выпьем!» и все идут в соседнее помещение,  гуськом, а дверь узкая и он оказывается прямо впереди меня, близко-близко. И вдруг, как будто случайно, раскрывает свою ладонь и берет меня за руку.
И тут меня обжигает - Я ЕГО УЗНАЮ!!!»

Странная история такая)