Екб арт натальи хохоновой

Андрей Козлов Кослоп
Хорошо, конечно, фотки,  посмотреть где-то на тему для полноты картины. Потому что это серия картинок. Что-то вроде соц-арта или концептуализма. Судя по авторским комментам, тут некая ирония замышлялась, но не стёб. И действительно, значительно мягче и добрей, чем просто стёб.

Я видел и фоткнул эту картинку ещё в сентябре. Она совпала  с моим проектами кириллатицы и канонизации Екатерины Первой как бренда Екатеринбурга. Такой есть нафик странно-прикольно-стебовый парадокс. Как-то не считается, что Екатеринбург основан официально императрицей Екатериной Первой. Монархистам, коих в уральской столице дафига по случаю гибели здесь династии Романовых, почему-то (конечно, ясно почему) Екатерину Первую как-то не очень за монарха держат. Один хмырь из Москвы предлагал екатеринбуржцам в натуре заменить Екатерину Первую на Екатерину Вторую. ОХРЕНЕТЬ! Екатерина эта «Великая» – никакая и не великая, а безобразница (что, конечно, её личное дело), но при этом и мужика своего грохнула (что уже, надо сказать, мокруха и экстремизм, как не верти) и наших народных героев казака Емельяна Пугачева и Башкира Салавата Юлаева грохнула. Сие народное сознание простить не может.
Екатерина же Первая - вполне  бренд энергичный. Она как бы сирота Золушка, вышедшая за царя-принца на белом коне, решив в реалити сказку западно-европейскую.
Другие картинки есть тоже такие, нечто в башке создающее.  Но общий рефрен Мики-МАУС и «красно-розовый менеджер революции Яков Михайлович Свердлов». И как-то это производит мысли-настроения. Вместе с тем всякое ретро, наив-примитив, пафос индустриальных далей с трубами и малахитами, но кК-то импрессонистски-дадаистски снята паранойя с этих «державных опор», как впрочем, и со всей этой говнистой пост-советской антисоветчины (не знаю спецом ли это, но оно есть, схвачено). 



ПРО ЕКТЕРИНУ ОДИН ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ:
http://www.proza.ru/2010/11/17/418