Мужчина из больницы

Валерия Штепенко
В больнице я приходила к одному мужчине.

Не знала я его!не знала! Просто он был добрый и я его хотела.

Хотел ли он меня? мне все равно.

Впервые я увидела его в машине скорой помощи. Была ночь. Дождь. И та ужасная, на мой взгляд, женщина, кричащая рядом.

Уже тогда мне нравилась его шея.

Уже тогда мы переглянулись молниеносным взглядом трупа и Бога.

Уже тогда я хотела кричать рядом. Но не от боли. А от страсти.

На утро я сидела под дверями его палаты. Та дура все еще торчала с ним.

Через неделю мне удалось выловить момент, когда она вышла. В ее мешках под глазами могли поместиться мои новые туфли.

А грудь висела ниже колен.

Зато он была заботливая. Но я была красивая.

Стоя напротив, он не спросил кто я и откуда. И правильно.

Его запах напоминал мне детство и санки. Не знаю почему.

Был у меня один парень, который мазал руки глицерином. Похоже, что этот выливал на себя три банки .

Талией я чувствовала, что его пальцы мягче моего медведя в спальне.

Обнимает он , как идеальный мужчина. Как папа.

Плечи такие, как я и хотела. за ними можно было спрятаться от ветра.

Но сейчас меня уносил ветер искушения и тревоги о том, что я забыла побрить ноги.

его глаза тушил меня , словно я глупая и истеричная мышь.

Зачем я тут? понятное дело зачем!

А он был богат. Находился в одноместной палате. С телефизором. Помню, когда-то мы в такую за большие деньги клали бабушку.

Когда мои веки опустились на его ладонь, я подарила этому мужчине свою нежность. Хотя, откуда у меня нежность?!

Вот как раз оттуда, откуда у меня идет нежность и потекло что-то теплое, когда он просто дыхнул мне в левое ухо.

А эти мужчины еще те остряки!

Какой же он теплый.

Какой же он красивый.

Какой же он мой.

Он оказался еще и выспавшимся!

Замечательный вечер. Да и ночь. Да и я ничего. Особенно в профиль.

Иногда его руки касались моей груди. Как бы невзначай. Как бы нечаянно. Как бы можно было и посильнее.

А у него неплохие амбиции. Такого со мной не было ни разу. Я не спала ни секунды за ночь. Мы..говорили.

Обо всем. О людях. О небе. О Швеции. О пиве. Ну и ладно, секс тоже был.

Хорошо, что я не знала, как его зовут. Так бы сразу начала примерять его отчество к будущему ребенку.

Жалко, мой мужчина курит. Но я его понимаю.

Ничего, что я уже 2 раза назвала его моим? Да ладно..ничего страшного. Думаю, я ему нравлюсь.

Отлично, что он не спросил мой номер. Появился повод вернуться.

Хотя, знаете, я так и не смогла уйти.

Я жила в его постели сутки. И хотела замуж.

У меня были с собой ножницы. Мы обстригли мне волосы и сделали из них лебедя. Романтика.

А еще . А еще в ванной я узнала, что он любит маленьких крокодилов. Жалко, что с собой у меня были только ножницы.

Он кстати не выглядел больным. Вполне нормальный. Ну да, у него был какой-то шрам.

Когда я целовала его живот, мне он очень мешал.

Мужчина пообещал подарить мне песню. Когда он стонал, я заметила у него неплохие вокальные качества.

Мне нравилось быть с ним в одной комнате. Мне нравилось быть с ним в одном квадратном метре.

Конечно, я понимала, что наша страсть скоро кончится. Но..К чему это сейчас, товарищи???

Наша история прошла за несколько часов и вертелась в моих бедрах, как будто там летучий змей моего младшего брата.

Безумность всегда рождала во мне желание. Я конечно не выгляжу хорошей, но мне казалось, он видел во мне кого-то нужного.

Впрочем, судя по его «твердому потенциалу» я вполне его устраивала. Что ж – добро пожаловать!

Получилось обидно, когда пришла та женщина. Она принесла суп в баночке. Но увидела меня, разозлилась и ушла . А я как раз хотела есть.

Обидно.

Он молчал. Наверное ему было стыдно и жалко ее.

Оказалось – нет. Она давно перестала видеть в нем восхищение. А мужчинам так не подходит. Я это по себе знаю.

По его взгляду я поняла, его срочно нужно обнять.

Так мы просидели 5 часов.

В конце он сказал так чутко. Так проникновенно. Так «спасибо»

Теперь я знала точно – я хочу , чтоб у меня дома был маленький крокодил моего мужчины.

И так до конца жизни.