Новогодняя истерия

Стриж
Во истину правда все! Воть така финя: С женой у меня не чтобы терки всю дорогу, но недопонимание про Господа нашего. Типо, я не думаю, что это дядя (а вдруг - тетя?!) с ноутбуком, фиксирующим наши грешки... С женой-то мы и не ругались ни разу, в обычном понимании этого. То есть не по сценариям "мыльных опер". Ну, когда я в очередной раз заявил, что являюсь православным буддистом с уклоном в сиентонизм, она заявила: ищи себе другую, такую же... (То ли комплимент, то ли опустила не по-детски...) . Ну я послушный чел! Пошел искать... А где еще, как не в инете-тааа... И прикинь, одна чува на второе письмо меня приглашает прям на хату! ... Я что? Я - ниче. Как умудренный закупил вино Кагор и розу. К сожалению, пока ехал в маршрутке, очень толстый дядя мою розу поломал, пропихиваясь к выходу.
  Долго искал нужный дом. Нашел. А тут она на встречу, та самая, что жена завещала! И понимает все, и знает эзотерику не хуже меня с дипломной работой "история философии Востока и Запада в сравнении". Короче, она не будь дурой, тож бутылку припасла. А далее по программе. В слюнях и прочих естественных при перманентных оргазмах жидкостях мы тут же полюбились друг другу. Потом, спустя долгое время, то есть на второй день, стали строить планы на будущее. Для начала решили завести "доску визуализации", хрень такую, куда наклеиваешь картинки с желаемым. Например, дворец на берегу моря и вертолет на крыше. Плюс яхта, конечно.
  На Новый год, я естесссна к ней, единственно меня Понимающей. В провинциально окрашенный поселок городского типа. Она оказалась-то не Че****инка, а из области. На курсах повышения своей значимости была. Типо того. Да. Ну, я поправ мужские дружбы тащусь в электроне аж пять часов. Умерз в корягу.
  Она, моя Понимающая встретила, обогрела, накормила. И даже позволила чай спиртом разбавить. (Потом странным образом, полторашка со спиртом стала полторашкой с водой. Колдовство прям! Хотя спрятана была там же!)
  Далее начались наши понимания. Во всем! Правда, кроме виски. Но это уже было после празднования речей Президента РФ, затмивших сам Новый год. Ну, как это всегда. Короче, познакомился я так же с родителями. Отец Понимающей, ... (Не забыли? Есть «жена», а есть теперь еще и «понимающая», с подачи жены.)так воть, отец Понимающей, я вам сообщаю, обогатил мой организм коньяком и разговорами, соответственно уши. После моих торжественных речей по поводу наступления последнего года, если верить древним Мая и Ванге, а так же г-ну Кейси пушной зверрр «писец» придет через год, в окаянном 2012-м… Ну, все присутствующие призадумались над моей адекватностью текущего момента. И не восприняли в серьез мое предложение набрать кредитов в банках и отколбаситься. А для страховки нанять киллера для Брюса Уиллиса. А то вдруг этот супер-герой мир спасет. А тебе – проценты по кредитам!
 В итоге церемонии Понимающая меня завлекла обманным путем в тачку и отвезла к себе на хазу. Вот там я и вспомнил про виски, что затарены в моей растоманской сумке! Немного поглатав ржавой воды, я долго пялил ТВ, восхищаясь Киркоровым и Аллой Борисовной. Сами понимаете, без бухла тако не прет по-любому. Потом что-то желудок прихватило и я давай убегать с ложа. Понимающая стала недопонимать. Типо отдельно от не бухаю. А я соды с водой, а не виски с содовой! Где-то под шесть утра моя харя расправилась и я полюбил всех, яко Кришна, Аллах акбар.
 Да… Чуть не забыл. Курить я выходил в поъезд. А там синхронно мне тож курить чел в трусах и в дубленке. Оказалось, что герла с этажом выше типо проводница. И зацепила этого чела из самой Читы? Слыхали? Город-гемморой Чита. Потом саму эту проводницу межгалактическую увидел. Курить вышла. Понимаю потухший взгляд ее кавалера. Хотя Понимающая ее опустила ниже, вербальной коммуникацией по моим органам слуха.
 На следующий день. Чувствую дискомфорт. Допиваю виски. Считаю деньги. Смотрю на смачную позу постельной Понимающей. И думаю… Пора, блин, валить в Че****инск, а то тут цены на «три топора» аж в два раза выше. Как и было обусловлено, поехали втроем. То есть, забрали с собой младшего пацана Понимающей. В планах: проколбаситься в Южно-Уральском стольнике.
 Приехали под вечер, я затоварился «топорами». Дома мы включили Manu Cao и немного подвигались к великому восхищению моих котов. (Кот один, белый и глухой. А с ним его кошачья «сиамка»). Сынуля Понимающей как-то уснул. Но нее надолго. Девушку взбрендило что-то по-Фрейду. Я, по-честноку, вам сообщаю, что причина сей истерики лично мне не ясна. Короче, подрывается. Подрывает так же пацана своего и уходят. А я три раза останавливаю, не больше. Смотались.
 А я пошел в сон, на свидание к Господу. На следующий день позвонил жене, все же я люблю ее, балду такую! Она пришла насовсем. И мы пообещали друг другу, что будем жить весело и счастливо. До конца времен!
 Вот такая новогодняя история… Или истерия…
  PS «Понимающая» до сир пор донимает… Но не понимает!