Брюнетка

Валерия Штепенко
Мне много не надо. Правда.

Мне хватит только чуть-чуть адреналина, наверное.

Я бы хотела найти себе девушку. Она должна быть обязательно брюнеткой. Да. И всегда молчать при людях. И открываться только мне. 

Мы бы с ней вместе обсуждали тупых мужчин, их волосатые ноги и то, что они не умеют доставить удовольствие.

А еще я бы ей много всего дарила. Особенно серьги. У нас была бы собака, которая спала бы с нами.

А главное, я бы ее совсем не ревновала. Потому что нет абсолютно смысла. Она же моя девушка. Куда она уйдет. Моя брюнетка.

С ней бы я определенно начала бы курить у себя на балконе. Потому что мужчина этого не стоит. А брюнетка...
пф.

И мне кажется, я бы не скрывала наши отношения.. Хотя нет! Мы бы сидели в одной компании напротив. А под столом я бы легонько гладила ее ногу своей. Она бы мне улыбалась так..украдко. И никто бы не понимал почему. Мы бы придумывали какие-то тупые шутки на ходу, чтоб это обьяснить.

Я хочу, чтоб она за собой ухаживала. И грудь ее должна быть небольшой. Чтоб, когда одеваешь белую майку. Без лифчика. То видно слегка соски. Да. Вот такая она будет, моя брюнетка.

Ей бы не нужно было говорить «я люблю тебя». С ней достаточно было бы просто БЫТЬ. да. 
И я даже не против, если у нее будет мужчина. Это иногда тоже нужно. Лампочки часто перегорают.

Наверное единственное, о чем бы мы спорили, это кто первый пойдет в душ. Поэтому всегда ходили бы вместе.

У нас абсолютно не было бы романтики на крыше..или с цветами. Нет. У нас была бы кровать. Стена, на которой нет картин и фотографий, телевизор, по которому показывают фильмы только великих гениев. И конечно же кухня. Там мы были бы редко. Только когда приходил бы один из наших мужчин.

Кстати, я даже смогла бы, наверное любить его. Этого мужчину. Но с ним любовь. А с ней – ЛЮБОВЬ.

Моя брюнетка никогда бы на меня не кричала. А если бы и кричала, то только чтоб я ее поцеловала. 

Ее было бы очень тяжело предать, потому что она особенная. Потому что она моя. Так наверное было бы совсем легко жить.

Ты наверное думаешь, я сошла с ума. Может ты действительно прочитаешь это. Хотя врядли в друзьях моих есть именно ты, брюнетка. Но знай, я жду тебя. Потому что больше особо некого ждать. Все либо уже есть, либо обязательно будет. А ты..а ты сюрприз..и непонятно..будешь или нет. Просто куда бы я не пошла, даже на секунду, ты есть в моей голове. Вдруг ты тоже напишешь что-то про меня..рыжую. И с веснушками. Главное, знай, брюнетка.

Я тебя не обижу.