Вам нравится свое имя?

Людмила Зрелик
  У меня на счет  имени  Людмила, уже давно сложилось определенное мнение.
  Выделили на нашу бригаду небольшую премию. Сижу, кропаю над списком достойных .
  Начинаю работать в алфавитном порядке и вдруг замечаю:
  Баханова, Березовская,  Бондаренко, Бурова - все Людмилы, и как на подбор,  весом
 килограмм восемьдесят. До конца списка еще трех Людочек нашла, тоже дамы с пышными
 формами.
   Мысли пошли в другом направлении.
  Стала вспоминать известных женщин с именем Людмила: Сенчина, Зыкина, Лядова, - та
   же  тендеция.
  Гурченко - исключение из правил.
  Как я только не боролась с лишним весом: диета, голодание, аэробика,
  бассейн - бесполезно!

  На днях прочитала в газете "Моя семья"статью: "Какие чувства вызывает ваше имя".
  Раньше, я знала что это старославянское имя означает - людям милая, добрая, отзывчивая.
  Старалась соответствовать.
  Так вот, в этой статье имя разложено по буквам. Результат анализа таков:
       
         Л - ароматный, пышный, сладкий, роскошный (имеется ввиду хозяин имени).
         Ю - необычный, странный, редкий, поразительный.
         И - аппетитный, вкусный, приятный для глаз.
         А - влюбчивый, чувственный.
Значение букв зависит от того, где стоит, и как звучит.

  Прочитав эту статью, я поняла - все предначертано. Красивое имя превращает хозяйку в
 сдобную булочку. Обидно, а что поделаешь?
  Не виноватая я, вес сам пришел ко мне! Имя у меня такое, а менять уже поздно.
  Люди со значком "Хочешь похудеть? Спроси меня, как!"- не тратьте зря времени.
  На всякий случай, не называйте дочку этим именем. А вдруг?