Тост моряка

Морской Профсоюзный Телеграф
Дорогие коллеги!
В эти предновогодние дни, когда мы подводим итоги уходящего года и строим планы на Новый год, Вы получаете массу поздравлений и пожеланий, примите и это старое морское пожелание, которому Вы найдете применение в Новогоднюю ночь:

ТОСТ МОРЯКА
Я пью за штаги, ванты, за тали, топинанты,
За весь набор немудреных снастей:
За ноки и за шкоты, за гроты и за фоки
Я измозолил руки до костей.
За талрепы, брезенты, за все чехлы и тенты,
Помытые матросскою рукой.
За выстрелы, оттяжки, моторы, перетяжки,
За прелесть моей дамы молодой.
За рокот океана, за душу капитана,
Которую сам черт не разберет.
За весла и за шлюпки, за Шмару в стильной юбке,
Которая манит, но не дает.
За боцманскую глотку, за Балтику, Чукотку,
Куда бы нас душа морская занесла.
За шкентели, за гаки, за честность моей сраки,
Которая ракушкой поросла.
За кнехты, кранты, клюзы, за дамские рейтузы,
За прядь любимых золотых волос
За парус, за рангоут, за стрингер, за шпангоут –
Я, братцы, поднимаю этот тост!

Удачи Вам, счастья и здоровья!!!