Главный День Года

Елена Зорина Долгих
         Праздники бывают разные. Новый Год, например, всепланетный праздник, его празднует вся планета. Восьмое марта, двадцать третье февраля – это отмечают в нашей стране, России. Есть городские праздники, сельские. А для человека главным праздником является его День Рождения. Для меня – это 3 июня.
           Но так случилось, что этот день стал для всей нашей семьи Главным Днём Года. Начиналось всё, как обычно. Заказали большущий торт, пригласили родных, знакомых и моих друзей. В двенадцать часов дня во дворе стоял красиво накрытый длинный стол. Гости ожидали, когда начнётся праздник, но мама и папа что-то задерживались. Из дома вышла бабушка:
-Дорогие гости, прошу всех к столу!
-Бабуль, а где же родители? – тихо спросил я.
-Они готовят тебе сюрприз, Иван, и будут позже, потерпи.
Я немного расстроился, всё-таки семь лет бывает один раз в жизни, и я хотел, чтобы папа и мама были рядом. Приближалось время моего рождения, 13-30. Я ждал, что к этому часу родители подойдут. Пробило полвторого. Калитка распахнулась и взволнованный папа закричал:
-Ура! Теперь их двое! Иван, как назовём братика?
Все принялись обнимать отца и поздравлять. Бабушка заплакала:
-Слава Богу, всё обошлось! Ведь раньше на два месяца!
Отец протиснулся ко мне:
-Сынок это мама тебе устроила подарок-сюрприз! Теперь тебе не скучно будет в день рождения, и завидовать не надо – у обоих праздник!
Я наклонил голову:
-Больше подарков не будет?
Папа рассмеялся:
-Посмотри вон туда, под берёзку.
Я привстал и увидел. Сосед дядя Лёша держал над головой лобастого бело-рыжего щенка:
-Найда ощенилась! Утром! Этот будет твой!
Бабушка наклонилась к моему уху:
-У Агеевны окотилась кошечка сегодня ночью, она дарит тебе чёрного котёнка.
Тут встала тётя Валя, папина сестра:
-У вас удивительное семейство. У тебя, Иван, и у твоего брата сегодня День Рождения, а у твоих папы и мамы именины! Я специально смотрела сегодня в святцы. Сегодня Елена и Фёдор именинники! Получается, что сегодня у вас общий праздник.
-А мы с Леной познакомились именно третьего июня! – добавил отец.
Совершенно счастливый, я сказал:
-Да, ещё щенок и котёнок, которых мне дарят, тоже родились сегодня! Выходит, что для нашей семьи это Главный День Года – День Рождения всей семьи! Ура!