Капитан Блэкс. Глава 1

Андрей Аниканов
Моё имя Николас. Николас Блэкс.Родился и вырос на острове . Оксбэй был английской колонией.
Как и все мальчишки, я мечтал стать капитаном.Дни напролёт мы проводили в порту, смотрели как огромные корабли причаливают и отчаливают.Когда нибудь и я буду плавать на таком, думал я.
Детство моё было безоблачно.Я принадлежал к довольно знатному и древнему английскому роду.Мой отец долгое время был губернатором Оксбэя.
Но всё изменилось в один момент.Моего отца арестовали по ложному обвинению.Спустя неделю его казнили.Моя мать не выдержала такого удара и умерла вскоре после отца.
Друзья отца отвернулись.А враги вскоре прибрали к рукам то ,что по праву принадлежало нашей семье.Особенно постарался мой дядюшка Томас Блэкс.
От былого достатка не осталось и следа.Мне тогда было шестнадцать. Я подрабатывал где мог,лишь ради куска хлеба.Работал грузчиком в порту.Тогда я поклялся отомстить за смерть родителей.Я хотел убежать на каком-нибудь корабле, ведь из ценного у меня осьалась лишь жизнь.Но не было удобного случая.
 И вот однажды он настал.Под покровом ночи в порт вошли три огромных корабля.Они подняли чёрный флаг. В течение трёх часов непрерывной бомбардировки половину города сравняли с землёй.Во время обстрела я был в порту.Когда на остров высадился  пиратский десант , начался грабёж.На удивление, я почувствовал, что мне совсем не жаль этого Города.Наоборот, я был рад.
Во время отплытия я смешался с толпой и мне удалось сесть на одну из пиратских шлюпок.
Меня заметили лишь на корабле.Капитан рассвирепел, и сначала хотел выбросить меня за борт. Но я умолял его остатвить меня, рассказал свою историю.Я ненавидел этот остров.Здесь я лишился всего , что у меня было.Лишился родных, уважения, богатства.Стал нищим.
 Капитан смилостивился и позволил мне остаться на корабле.
Два года я плавал на этом корабле.Я выполнял всю чёрную работу.К вечеру у меня не было сил,даже чтобы дойти до койки, и я часто засыпал где придётся.
Эти два года ожесточили моё сердце, закалили меня, как сталь закаляется в печи.
Но меня тяготило то, что мне не доверяют серьёзных дел.И однажды, когда на корабле произошёл бунт, я сыграл в нём далеко не последнюю роль.Капитан вынужден был поддаться требованиям команды.Никто не был наказан.Меня же он взял под особый контроль, стал искать удобного случая, чтобы расправиться со мной.
Я осознавал всю опасность сложившейся ситуацю, поэтому решил действовать на опережение.
Мне удалось подговорить тридцать человек команды.И вот однажды ночью я вошёл в каюту капитана.За дверью меня ожидали соратники.
Капитан сидел за столом и что-то писал. Надо сказать, что он была довольно мерзким типом, вероломным, злопамятным, очень скупым.Именно последняя черта сыграла с нам злую шутку.Многие были недовольны слишком маленькой долей.Поэтому найти соратнаков мне было не сложно.Тем более , что боцман тоже имел зуб на капитана за какую-то старую обиду.С его  молчаливого согласия и произошёл бунт.
Капитан повернулся ко мне:
-Щенок!Как ты посмел войти в каюту капитана без стука!
-Сэр, мне велели вам кое-то передать!
-Что же?-спросил капитан.
-Это.-тихо произнёс я и вонзил кинжал ему в грудь.
Смерть была мгновенной.Клинок вошёл в самое сердце.
Я вышел из каюты и вскричал:
-Капитан мёртв!Да здравствует Капитан!