Что думают женщины о мужчинах и мужчины о женщинах

Антуан Делар
                1
     Целью данного опроса является желание разобраться в том, что на самом деле думают женщины о мужчинах, а мужчины о женщинах, но не высказывают своих мыслей друг другу. А между тем это является одним из препятствий в их отношениях. И в большинстве случаев мешает пойти на контакт. В устранении этих препятствий, как оказалось, заинтересованы и мужчины и женщины. Поэтому они решились на откровенность.

Уважаемые читатели, оставьте тоже свое мнение о мужчинах или о женщинах.( Ваши имена и псевдонимы указывать не обязательно, желательно только возраст)




     Женщинам и мужчинам, знакомым и незнакомым задавался один и тот же вопрос : Что они думают о мужчинах, чего ждут от них, какие сокровенные мысли не могут по различным причинам озвучить им. И вот их многочисленные ответы.

     Алла 28 лет, замужем, бухгалтер: Мужчина должен быть самодостаточным, уверенным в себе, добрым к своим близким. В постели должен быть ласковым и в то же время агрессивным. Не люблю мужчин, которые ходят вокруг да около, хотя понятно чего они хотят. У меня на работе один сотрудник постоянно подходит ко мне, делает комплименты, видно, что я ему нравлюсь. А на решительные действия, видимо, не способен.  Я бы, наверное, не отказала ему, но сама же я не буду ему предлагать. Посмелее надо быть мужчинам.

     Автор: А может он знает, что ты замужем и не подходит?
     Алла: А кого это сейчас останавливает, я знаю, что у мужа есть любовница. К тому же  я не рассматриваю этот вариант как долгоиграющий.
     Автор: Как очередное приключение?
     Алла: Именно так!

Наталья 35 лет, домохозяйка: Хочу видеть в мужчине силу и уверенность. У меня муж после свадьбы успокоился, что добился своего и сейчас достаточно пассивен в отношениях. Я уже подумываю о том, чтобы завести себе любовника. У моих подруг уже у всех есть любовники и они меня называют дуррой, что я еще его не имею. Если у меня появится любовник, виноватой считать себя не стану, муж внимания должного не оказывает, а мне что остается делать.

Автор: А ты ему давала понять, что тебе не хватает внимания?
Наталья: Я сама ему постоянно оказываю внимание, а он никак не реагирует.
Автор: Может слишком много ты оказываешь ему внимания? Может ему это надоело?
Наталья: Заведу любовника, тогда внимания к нему никакого не будет.
Автор: И что тогда, разве семья будет нормальной?
Наталья: Может даже еще и крепче станет.
Автор: Ты шутишь?
Наталья: И нет и да.
Автор: Вас женщин не понять.
Наталья: А хочется понять?
Автор: Мы всю жизнь пытаемся это сделать.
Наталья: Не забивайте этим голову все равно не поймете. Занимайтесь лучше теми делами, которыми должны заниматься мужчины.


Людмила 48 лет, инженер: Сколько у меня их уже было и все они разные. Но я научилась получать удовольствие от общения с мужчиной, независимо от его социального положения и характера. Если говорить о замужестве, то здесь конечно надо при выборе хорошенько подумать. Но я замуж уже не собираюсь, два неудачных брака перечеркнули все желание. Сейчас могу себе найти мужчину для короткого романа, надоест – поменяю.

Автор: А не боитесь остаться в одиночестве?
Людмила: Одинокой я чувствовала себя в браке, а сейчас у меня много друзей.
Автор: А дети есть?
Людмила: Нет у меня детей и заводить уже поздновато.

Валентина 28 лет, замужем, воспитатель: Трудно сказать. Мужчина мужчине рознь. Идеального мужчины, как и идеальной женщины не бывает. Иногда вижу мужчину, который на меня смотрит и он мне нравится. А он все смотрит и смотрит и никаких действий. Мысленно отдаюсь ему и отворачиваюсь, а он думает, что он мне не интересен и уходит. Мужчины – глупые и наивные. Я же не могу ему сразу сказать, что готова пойти с ним. Активнее надо быть мужчинам.

Автор: А как мужчины, по твоему мнению, ведут себя на дороге?

Валентина:  Наглеют по-черному. Еду один раз в машине, а сзади четыре фары пожигает мою букашку насквозь. Думаю, что, как минимум, Киркоров на золотом лимузине едет. Золотой лимузин оказался Шевроле каптильня, а Киркоров замызганным мужичком, который едва из за приборной панели был виден. Вообще, я заметила, что на очень дорогих и мощных машинах люди ездят с достоинством медленно и никого не подрезают. Зачем им это. А вот несостоявшиеся на любом тарантасе пытаются обойти, подрезать и т.д. Изображают из себя «крутых перцев». Знали бы они как это смешно в наших глазах выглядят.

Ольга, 39 лет, замужем, бизнеследи: Я уже давно смотрю на мужчин потребительски. Сегодня один в красивой упаковке, завтра другой. Они все по своему хороши, нежны, ласковы и щедры на обещания. А что нам женщинам еще надо, вот и пользуюсь. Длительные романы заводить некогда. Муж и дети моя крепость и свои измены предательством не считаю – это так, разрядка среди рабочих будней, так сказать гимнастика для интимных частей тела. Может слишком потребительски и вульгарно, но что есть, то есть.


Александра, 19 лет, студентка: О, я сейчас такого принца Вам нарисую! Конечно мужчина должен быть красив, с атлетическим телосложением, богат, внимателен, нежен. Догадываюсь, конечно, что такого сочетания не бывает. Но надеюсь, что мне такой или примерно такой попадется. А свои сокровенные мысли выскажу только ему.
Автор: А какого бы ты выбрала себе для семейной жизни мужчину, того которого нарисовала или маленького очкарика – бухгалтера, которые будет идеально верен тебе и будет все делать по дому?
Александра: Для семейной жизни наверное, как мне это не противно, его – бухгалтера. Но в постели закрывала бы глаза и представляла Мачо!
Автор: Значит для тебя главное стабильность и верность?
Александра: Для меня да, и я понимаю, что мужчина красавец не может быть верным. Слишком много у него будет соблазнов, а устоять он не захочет.
Автор: Ты рассуждаешь не для своего возраста.
Александра: Переняла опыт моей несчастной мамы.


Светлана. 42 года, замужем, домохозяйка: С мужем живем уже 13 лет, живем в достатке, я ни в чем не нуждаюсь. Он весь день на работе, а я дома. Знаю, что у него есть любовницы, часто приходит домой под утро и говорит, что на работе засиделся. Но я ведь не дурра. Скандалы не устраиваю, зачем, что это изменит. Сама любовника заводить не собираюсь, считаю, что предам саму себя. Может это глупо с моей стороны, но я и так счастлива. Сокровенные мысли на то и сокровенные, чтобы о них никому не рассказывать.


Елизавета,  26 лет, медсестра: Я мужчин очень люблю! Не понимаю женщин, которые их критикуют. К любому мужчине надо найти подход и тогда он горы свернет. О своем сокровенном я всегда говорю мужчине сразу, и он уже в моих сетях. Однажды сказала своему очередному бойфренду, что хочу чтобы он привел с собой друга. Он это воспринял нормально,  и мы отлично провели время втроем. Потом еще месяца два так встречались, пока они мне оба не надоели.

Алла, 52 года, пенсионерка: Вопрос не совсем по адресу, но я могу сказать, что мужчины мне все надоели и ни одного к себе больше не подпущу. Все они сволочи порядочные. Мне жизнь попортили, моей дочери и ее детям. Так что я на них имею зуб. А мысли сокровенные у меня такие – оторвать бы кое-что у них, чтобы думали головой, а не этим местом.

Автор: N0 COMMENTS!

Катя и Зинаида, 21-22 года, соответственно, студентки: Мы как и многие женщины ждем принца, но, как в одной песне поется «… только принца нет, где он затерялся, я не поняла…». О замужестве нам еще рано думать, да и вообще я сомневаюсь, что захочу официальных отношений, может конечно у Катьки на этот счет другое мнение.
- А я замуж собираюсь, только после окончания института. Буду сидеть дома и воспитывать детей, а он пусть работает. Что касается сокровенных мыслей, которые я никогда не озвучу, так это мои мысли о сексе. Если я захочу какого-нибудь мужчину, очень захочу, я ему об этом сказать не смогу. Пусть он это по моим глазам поймет. Женщина долго в глаза мужчине смотреть не будет если не хочет его. Так, что мотайте на ус и передайте это всем мужикам.

Незнакомка, на вид лет 30: Уроды вы все!
Автор: Ну, не все наверное. И вообще, я то тут причем?
Незнакомка: А чтоб вопросов не задавал таких. Скажи спасибо, что не получил сумочкой по башке.
Автор: Спасибо.
     Я стоял и смотрел по сторонам. Ощущение было, что я потерялся в пространстве, забыл куда и зачем иду и что я вообще здесь делаю. Получил, видимо, за все беды этой женщины.

- Извините, Вам плохо? – раздался рядом женский голос.
- Все в порядке – отвечаю я. Только немного задумался.
- О чем же Вы так задумались – не отставала женщина, которой на вид было около 30-35 лет.
- Пытаюсь понять, что думают женщины о нас уродах – ответил я.
Женщину это почему-то развеселило и она залилась звонким смехом.
- А зачем Вы это хотите понять, и почему Вы столь самокритичны к себе. Вы обидели многих женщин.
- Никого я не обижал, просто перед Вами одна женщина сделала заключение, что все мужики уроды, когда я задал ей вопрос, что она думает о мужчинах.
- А какой ответ вы ожидали от нее. Может она ждала, что Вы хотите нормальный вопрос задать, а Вы не оправдали ее надежд, вот и получили.
- Вы считаете это не нормальный вопрос?
-Женщины так или иначе имеют какие то претензии к мужчинам, и когда Вы задаете им такой вопрос, всплывает все негативное и они высказывают это. Задайте лучше вопрос какие мужчины им больше нравятся.
- Считаете, что это более дружелюбный вопрос?
- С точки зрения женской психологии, да. И вы не верьте в то, что говорят женщины. Ни одна женщина Вам никогда не скажет правды, будет улыбаться и лгать, плакать и замышлять очередную интригу, говорить что любит Вас и что Вы ее единственный мужчина, а думать о другом. Уж такие мы женщины. Чтобы нас понять, надо отбросить все предрассудки, забыть о логике, избавиться от комплексов и плыть по течению желаний.
- Как-то очень сложно, но интересно. – Можете рассказать о себе?
- Конечно могу. Я обычная женщина, как и миллионы других, у меня есть семья, работа, служебные романы, СМС переписка с мужчинами и единственная любовь к мужу и детям.
- Вы сейчас честно говорите или врете?
- Я абсолютно с Вами откровенна.
- Если у Вас есть единственная любовь, то зачем служебные романы и СМС-переписка?
- Для того, чтобы чувствовать себя востребованной, в тонусе, молодой и красивой. Это подпитывает женскую энергию, без этого я не могу.
- А как муж к этому относится?
- Он ничего не подозревает, потому - что я не даю ему никаких поводов думать об этом. К тому же я ему никогда не изменила ни телом ни душой. Для того, чтобы мужчина изменил женщине ему достаточно одного желания на физическом уровне, а женщине необходимо вначале духовное соприкосновение с человеком. Но если этого не будет, то сам секс для нее не имеет какого-либо значения.
- А если вдруг женщина найдет в ком-нибудь еще душевное соприкосновение?
- Тогда все! Женщину уже будет не остановить. Так что будьте внимательными к женщинам.

Незнакомка , не назвавшая своего имени:
Я тебе на примере расскажу:
Мужчина 54 года, хорошая квартира, шикарная машина, работа, которая не обременяет, а лишь приносит деньги. Дочь 25 лет в Москве, разведен уже 10 лет.
Живет один.  Встречает девушку, 27 лет, которая замужем и у которой 3 летний сын.
Их, вроде бы, тянет к друг другу. Но что сдерживает??
Ее семья, которой она в принципе готова пожертвовать...
А его деньги, которые мешают ему поверить в то, что он нужен просто так, а не из-за них.
Но при этом, он не отпускает девушку, которая доставляет ему радость...Уж не знаю какую...но если не оставляет, делаю выводы.
Говорит что любит, зовет в отпуск на море, В общем, делает все, чтобы она не переставал думать о нем и страдать...
В итоге, что мы имеем.
Девушку, которая честно говорит, что любит, тянется к человеку и САМОЕ ГЛАВНОЕ...готова пожертвовать двумя человеческими судьбами (мужа и сына, свою в расчет не берет),
И мужчину - труса, который боится осуждения окружающих, или просто боится менять свой образ жизни, или боится за свои гребаные деньги...
Так вот, нашел бы этот мужчина в себе силы и послал бы эту дуру далеко и надолго...
Но нет, кто ж сам себя удовольствия лишит...
И чтоб добить, он живет не в самом городе, а в трех часах езды от этого города.
И надеюсь никому даже в голову не придет, что это не он ездит ко мне на своем шикарном Кайене. Что вы, трасса опасная, всякое может случится.
А вот Вы, милая леди, садитесь в такси с ребенком, я Вам его оплачу...Если доедите.

Потом мужчины удивляются, а что женщины такие злые)))
Просто не злите нас!

Автор: Мне кажется, что с таким долгих отношений не получиться, так что лучше его выкинуть из жизни.

Незнакомка: Выкинуть не получается, любовь зла.

Некоторым женщинам задавал вопрос как распознать обман?

Светлана, 41 год, замужем:  Умную женщину раскусить невозможно. Только если с помощью «Брачного чтива».  У меня есть любовник, но муж об этом и не догадывается, так как я всегда ласкова и нежна с ним.
Однажды мы собрались на отдых в Египет и купили путевки. Я рассказала любовнику куда и когда мы едем и он тоже взял путевку в тот самый отель.
Отдых получился фантастический, у меня две недели было двое мужчин. Муж спит долго и я раненько утром под видом пробежки этажом ниже. Через час прибегаю и в душь, как положено после пробежки. Никаких любовных запахов, никаких следов. Теперь мне любовник говорит, что готов оплачивать нам туры, но что я мужу скажу, откуда у меня деньги. А было бы здорово! Как Вам история?

Автор: Очень занятная, только мне почему то мужа жалко. На мгновенье представил себя на его месте и грустно стало.

Светлана: Смею Вас уверить, что не все женщины такие как я. Большинство верные домоседки. А я всегда была такой, у меня со школьной скамьи было по три-четыре парня одновременно. Потом временно успокоилась и как раз в этот момент муж меня нашел. А я не сопротивлялась, замуж  все равно когда-то надо, годы то идут.


Полина, 28 лет:  Я еще в своей жизни никого из мужчин не обманула, но уже насмотрелась,  как мужчины обманывают женщин. Мой муж, например, встречался со мной несколько лет, хотя был женат, и все у них было нормально, квартира, машина и у него и у нее и бизнес у каждого свой. Она ничего даже не подозревала, когда он возил меня по курортам и дарил дорогие подарки. Иногда даже брал деньги у нее для каких-то надуманных ремонтных работ, и мы на них ехали за границу. Я его с женитьбой не напрягала, знала, что он никуда и так от меня не денется, чувствовала это. Но однажды она встретила нас вместе и сказала, что разведется. Он сам подал на развод, а после развода сразу купил нам две квартиры и машину. А она, бедная пытается хоть что-то по суду от него получить. Мне как женщине по человечески, ее очень жалко, а его в эти моменты ненавижу. Но прощаю ему все, потому что он мой.
Недавно встретила симпатичного парня в магазине и мы очень быстро сошлись. Встречаемся все чаще и чаще. Я уже жду этих встреч. Мужа не жалко, он сам такой, это я у него научилась быть циничной. Придет время расскажу ему все и подам на развод и не нужны мне его деньги и квартиры с машинами.. Только вот ребенок подрастет немного.

Автор: Не знаю в чем Вам пожелать удачи, поэтому желаю просто терпенья.
Полина: Спасибо.

Видимо этот мужчина получит то же, что и от него получила та женщина с ребенком. Это будет по заслугам. Еще было бы справедливо, чтобы молодая жена отсудила у него побольше имущества, которое он в свое время фактически украл у предыдущей жены и ребенка.
Интересно, будет он потом удивляться и кричать что все бабы стервы?

Даша, 37 лет, не замужем: Я недавно только избавилась от необходимости постоянно думать о том, что сказать мужчине, как на него посмотреть, как его заинтересовать, как ему понравиться. Теперь живу спокойно в свое удовольствие.
- Как Вам это удалось. Может это поможет многим женщинам?
- После развода я стала воспринимать мужчин как батончик «Сникерс». Проголодался, купил, быстренько перекусил и дальше жить.
- И никаких эмоций, никаких чувств у Вас эти батончики не вызывают?
- Почему же, вкус у всех разный.
- А чувство любви не может возникнуть.
- К батончикам нет. Я сейчас больше люблю собак и женщин.
- Извиняюсь за нескромный вопрос – Вы ориентацию поменяли?
- Может быть, я сама пока в этом не уверена, но меня устраивает такое положение вещей.
- Теперь понятна Ваша нелюбовь к мужчинам.
- Вы не обижайтесь, я к мужчинам как к людям отношусь нормально, но как самцов ненавижу их.
- Спасибо за откровенность.


Лада, 50 лет, в разводе 10 лет: Если женщины говорят, что мужчины их не интересуют то они Вам лгут. Для себя они уже все давно решили и ничего менять не будут. Хаить мужчин в нашем современном обществе уже стало модным. Такой участи  в свое время подвергалось и женское население Земли.  Так что нечего на женщин обижаться, это они от ложного чувства того, что они теперь все могут. Ни одна женщина сейчас не признает, что мужчина умнее ее, хитрее ее. Растет чувство превосходства и желания унизить мужчину. А этого делать ни в коем случае нельзя. Если женщина позволит себе хоть раз унизить мужчину она навсегда его потеряет и никакие извинения потом не возымеют действия. У меня уже большой опыт в этом вопросе. Хотелось бы чтобы женщины поняли, что нельзя плевать в тот колодец из которого пьешь воду.  Интересно, а что думают о нас мужчины.
- Только хорошее!
- Хочется верить.


Лена, 38 лет, замужем:  К мужскому населению планеты в целом у меня претензий нет, пусть живут. А вот отдельных особей поубивала бы. Мне почему то встречаются по жизни хамы и сволочи. А у подруг как ни послушаешь одни Зайки, Котики, Пупсики и тому подобное. Я им завидую, мне еще не попался такой которого мне захотелось бы назвать Зайчиком. Сейчас смотрю передачу Анфисы Чеховой и не вижу там нормальных мужиков, все с тараканами в голове и подруги им под стать. Или там все актеры играют определенные роли. Я разочарована, но без мужиков не могу.

Сима, 43 года, замужем: Я с мужчинами всегда ладила, потому что знала как надо себя вести. Проблем у меня никогда не было и каких-либо претензий высказать не могу. Друзья мужа всегда берут меня в свою компанию, говорят, что я свой парень. Некоторые бегают ко мне за советом, что купить жене на юбилей или 8 марта или как с ней помириться.
А что касается мужчин, то их все равно не поменять, они какими были такими и останутся – мужчинами. И не пытайтесь себя менять, ничего не выйдет.

Автор: Как однажды сказал Жванецкий - очень тяжело менять ничего не меняя, но мы будем.
Сима: Вот-вот, и я о том же.

Глупая это затея, судя по "восторженным" отзывам женщин. Мужчинам это вообще, судя по всему, не интересно. Что же хотят женщины, чем заняты их мысли? Это вопрос на который нет ответа!

Продолжение будет.

Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Где же вы эту статистику собрали?)) Как-то даже жутко стало, совсем уж ветренные прелестницы вам попались))
А хочет женщина того же, что и мужчина:
чтобы любили просто так, за то что она есть
чтобы была уверенность, что с этим человеком ты сквозь огонь и воду и в горе и в радости до самой смерти(в один день)
чтобы он заканчивал фразу, которую ты начинаешь
чтобы ощущали друг друга единым организмом, единой душой
И этот список бесконечен...
Во всяком случае для меня это так.
И мысли мои всегда рядом с мужем и дочками.
С уважением


Я уверен, что таких как Вы Айна большинство. У меня жена тоже такая и у друзей. Я Вам желаю сохранить эту линию жизни.


Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Н-да уважаемый автор..что -то у Вас женщины не "ах" какие !Скажу больше они всё больше похожи на мучениц..Неужели действительность такова ?! А впрочем мужчина делает женщину женщиной, а женщина воспитывает мужчину (имею ввиду материнство)..

1. Пусть мужчины будут всегда здоровы!!!!( потому что вытерпеть нас нужно не дюжее здоровье и поэтому живут они меньше нас женщин)

2.Мужчина должен бегать за мамонтом..а его вторая половина сохранять очаг и заботиться и о нём и о потомстве)))

3.Без любви нет семьи...

4.Мужчина должен быт умным и добрым. (умным ,чтобы относится к нам с долей иронии , добрым , чтобы прощать нас))))))))))))
.......С ув.-.Маргарита-


Спасибо за внимание. Я с Вами полностью согласен и хочу добавить, что женщина такова, какую себе представляет мужчина. Это если перефразировать известное изречение про мир.
А какие мужчины для Вас вообще не приемлемы?

как Вам сказать.... пока мужчина бегает за мамонтом..сына воспитывает всётаки женщина... и первые "А и Б" как быть мужчиной вкладывает она...

Так что, что породили то и получите. Многие женщины оспорят , я знаю зададут вопрос, "а что же мужчина?". А мужчина своим примером показывает каким надо быть Мужчиной!

"А какие мужчины для Вас вообще не приемлемы?"-- не приемлимы глупые мужчины.... они никогда не поймут "что хочет женщина", даже если она укажет пальцем))))))
Спасибо за отзыв "Л-Босс" , тронута. Спасибо.


Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Я, наверное, больше согласна с мнением автора предыдущей рецензии - какой-то у вас очень уж безрадостный образ российской женщины вырисовывается - аморальная, сексуально и денежно озабоченная и недовольная жизнью. Интересно, вы в какой среде вашу выборку делали? Мне кажется, что большинство женщин все же не такие. Среди них все-таки попадаются те, для которых любовь и верность - не пустой звук. И их много. Больше, чем вы думаете. Жаль, что такие в вашу выборку не попали... Вообще статья интересная, понравилась. А мужской взгляд на женщин будет? :)



Спасибо Наталья за отзыв. Я не буду повторяться, так как на предыдущий отзыв дал ответ. Среди мужчин я тоже провожу опрос и полученные ответы меня лично не радуют. У многих какое-то ограниченное восприятие женщины. Я думаю, что эти ответы еще больше скомпрометируют мужчин. Есть конечно и очень хвалебные отзыва, кто-то даже назвал женщин городскими ангелами. Посмотрим, что в результате получится.
Еще раз спасибо.
Вам творческих успехов.
 

Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Без обиды автору. Но я глубоко сомневаюсь, что действительно был произведен опрос реально существующих женщин. Скорее всего это чисто мужской взгляд на проблемы гендерных отношений.
Прежде всего преувеличена роль секса в жизни женщины. Да, есть сексуально активные женщины, которые имеют и мужа и любовника(ков). Но статистически таких не больше (максимум) 20 процентов. Какие любовники, когда у женщины семья, работа, дети? Можно подумать она свободна от обязанностей по дому! Только мужчина может думать, что после всей ноши женщину еще потянет на секс с другим мужчиной! Если только муж полный импотент.
Автор, скорее всего, достаточно молодой мужчина. Не хочу тратить врем на разбор остальных аспектов отношений женщины к мужчине.
Но то, что написано не есть правда.

Однако признаю положительным желание автора разобраться в этих вопросах.
Обнадёживает.
Удачи в семейных отношениях!
 

Спасибо большое за проявленный интерес. Я тоже уверен и надеюсь, что хороших женщин больше. И у меня есть таких знакомых много, но они, увы, отказались что-либо говорить на эту тему. Хотя я надеялся на то, что они разбавят несколько негативные отзывы. Я к женщинам сам отношусь с большим уважением и поэтому меня интересует их мнение о мужчинах. А вопросы женщинам на эту тему задаю при каждом удобном случае. Насчет молодости моей спасибо, но мне уже много лет. Выдумывать нет причин, даже подслушать разговор двух подружек в кафе и получишь ответ. Вы тоже высказали свое мнение и если разрешите, я его перенесу в текст.
Еще раз спасибо. Удачи.

Извините, если обидела с возрастом. Просто у Вас ник "красивый", обычно такие берут себе юнцы.
Что нужно женщине от мужчины, в смысле супруга? Прежде всего уважение, понимание, что женская доля ох как тяжела. Я всегда шучу, что если бы мужчина пережил одну менструацию, он бы лежал в постели и умирал бы. А мы таскаем на себе в это время детишек, полные сумки, работаем, управляемся дома.
Верность, хотя бы внешняя, уж если он такой гигант, так чтобы погуливал в полном секрете от жены.
Я уже не говорю, что мужчина должен содержать семью, к сожалению это ушло в прошлое. Но он должен зарабатывать так, чтобы семья не нуждалась в самом необходимом. Вместе с заработком жены.
Мужчина обязан участвовать в домашних делах. Принимать на себя обязанности по воспитанию детей.
Категорически невозможно для мужчины поднять руку на жену. Ну про бытовое пьянство, надеюсь говорить не стоит.
Женщине нужно чувствовать себя любимой, желанной для мужа. Получать подарки, хотя бы букет цветов, на день рождения, основные праздники.

Не так много нужно женщине. А теперь сравните своих знакомых мужчин и себя с этим "идеалом" и сделайте выводы.
И никогда не поверю, что нормальная женщина вот так запросто ныряет из одной постели в другую. Тут уж надо искать веские причины. В самой женщине.




Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

"мужчин нужно воспринимать такими, какие они есть, а женщин такими, какими они хотят быть"
...Лана

Мужчина воспринимает женщину такой, какую он себе нарисовал и пытается сохранить этот образ. Как только он прозреет, будет опять его искать.
Спасибо за отклик.
Удачи.

то есть такой вот поиск идет всю жизнь?)) как узнать какой же образ ищет твой мужчина?)



Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Здесь вы написали о такой черте женщин, как болтливость и желание выпендриться. Посмотрите какая я крутая и продвинутая! И муж у меня и любовники и т.д. Такие вещи в секрете держат обычно даже от закадычных подруг. А тут такая возможность потрепаться без нежелательных последствий! Никогда мы вам мужчинам не скажем, что о вас думаем!!!! Не дождётесь!))))))))))) Нет, нет не потому, что мы такие скрытные или хитрые. Просто мы сами незнаем что о вас думать!!!)))))))))))))))) Но прочесть Ваши размышления было интересно. С уважением Наталья.


Спасибо за отзыв. Те, кто мне что-либо рассказал составляют небольшой процент от тех женщин, которые вообще не стали со мной разговаривать.
А мне кажется, что Вам женщинам (заметьте я уважительно к женщинам отношусь) надо высказать о мужчинах все, что думаете. Может это поможет нам измениться в лучшую сторону.

Удачи Вам.

В какую это лучшую сторону вы мужчины собрались меняться?! Нет, нет я не согласна! Если вдруг мужчины станут такими, какими мы женщины хотим вас видеть, мы женщины первыми же взвоем! На кого мы будем жаловаться на своих девичьих посиделках? Кому кричать вслед: " Я отдала тебе лучшие годы" или " Я мать твоих детей" И потом если мужчины станут лучше, мы не сможем оправдывать свои женские грешки и слабости? Как мы оправдаем свои измены? Если мужчина хороший мотивация пропадает, а желание НЕТ! Вы уж будьте такими какие есть, а мы женщины придумаем, как с этим жить. ))))))))))) Написано и в шутку и всерьёз. С уважением Наталья.


Спасибо! Теперь кое-что стало понятно. Очень интересные мысли. Значит то что мне рассказывали все женщины не откровение?

Не могу говорить за всех женщин.Поделилась СВОИМИ соображениями на этот счёт. Будем надеяться, что я ошибаюсь и среди женщин гораздо больше добрых, отзывчивых нежели циничных, злых и меркантильных. С уважением Наталья.


А вот по просьбе женщин мысли мужчин о женщинах:

Александр, 36 лет, разведен: Женщины все одинаковы, различие только внешнее. Все они циничны, меркантильны и хитры. В чистую, светлую любовь они сами не верят и при любой возможности готовы перебежать на сторону врага. А те женщины, которые хорошо устроились в жизни вообще как мумии с натянутой кожей и отсутствием внутреннего мира.

Лично я такую точку зрения не поддерживаю. Я уверен, что большинство женщин добры, нежны, преданны, умны, дружелюбны. Во всяком случае мне очень редко попадались особы, которые вызывали недобрые чувства. А те мужчины, у которых такое мнение как у Александра, вероятно, были сильно обижены женщинами и еще не успели остыть. А остынут и опять будут Вас любить.

Еще один отзыв:

Очень интересное интервью! И ответы случайных женщин откровенны, ведь нет смысла рисоваться перед случайным человеком. С удовольствием прочитала рецензии - столько разных мнений!
Думаю, как у мужчин, так и у женщин судьбы нелегкие, ожидания завышенные, с чем и связано недовольство. Еще немаловажно, что воспитание и тех, и других оставляет желать лучшего, а из-за непонимания и неуважения сторон возникают конфликты и неудовлетворенность браком или отношениями.
Последние два десятилетия, когда резко изменился материальный достаток у некоторых категорий людей, алчность стала выдвигаться на первые позиции, оттесняя многие другие пороки и достоинства. И возможность достойного будущего в материальном плане иногда толкает женщин на случайные и ненадежные связи. А также собственное благополучие дает ощущение свободы, что проецируется на нравы.
Чужая душа - потемки. Эта народная мудрость абсолютна в своей правоте. Если женщина не открылась, никто не знает, какие страсти и пороки у нее в душе - и никто никогда не угадает!Откуда такая уверенность? Из практики. Очень многие вполне благополучные молодые и в возрасте женщины открывались с невероятной стороны при более тесном душевном контакте. Вот только рассказывать это нельзя - чужие тайны.
С уважением. Татьяна.

Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Антуан,все проблемы в том,что если есть любовь-женщина многое прощает,
если ее нет ,любой пустяк в упрек. Она сама не знает чего хочет, и начинаются завышенные претензии. Давно замечено психологами ,что говорим мы на разных языках. Если у женщины цепкий мужской ум,она понимает
мужчину-это здорово. Если дама туповата,и понимает это, все будет хорошо если она любима. Главное понимать,что любовь не бывает вечной,и отпускать партнера без обид. Спасибо за то что было.Но собственнические инстинкты давлеют над нами с незапамятных времен. Склад ума,повторюсь, у нас разный. Женщинам нужен уют,достаток,уверенность в будущем_-не только для себя,для потомства и они об этом думают изначально. Мужчины ,в большинстве своем, живут удовольствиями и удобствами-конкретно для себя. Если он не эгоист,то большой ребенок.О семье он начинает думать,чаще всего с подачи женщины.
Разный менталитет.
Вы делали опрос,и подходили к женщинам,к которым Вам хотелось-поэтому получилось однобоко.Опрос надо делать разным людям. Может Ваша внешность заставляла женщин кокетничать,казаться более доступными? Не все бывают откровенными с незнакомыми людьми. Мы же по жизни артисты :то скромные,
то наглые,то ласковые,то злые-это не притворство,это отношение к жизни.
А вообще,какой привет,такой ответ.

Людмила Зрелик   22.02.2011 13:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Что думают женщины о мужчинах» (Антуан Делар)

Антуан, главное, чтобы мужчина встретил свою половинку и не прошёл мимо, заглядевшись на другую.
:О)
вот тогда и дети красивые на свет получаются
:О)
это с женской колокольни
:О)
а вот старая пословица:
"Идучи на войну, молись.
Идучи в море, молись вдвое.
А захочешь жениться - молись втрое".

С наилучшими пожеланиями.
Катерина.



Сергей:   - В женщинах разочарован полностью! Все в конечном итоге сводится к деньгам.
Не встретил еще не одной женщины, которую бы не интересовало твое материальное состояние. Я понимаю, что без денег тяжело, но где же настоящая любовь?

Автор: Просто Вам может быть попадались такие. Может Вы, имея, судя по всему, неплохой доход, ищете женщин там, где они заняты поиском таких как Вы?

Сергей: Я понял о чем Вы. Да нет, знакомился один раз даже в поселке в Новгородской области. Казалась скромницей, умненькая, хозяйственная. А потом проявился ее явный интерес к деньгам.

Автор: Я уверен, Вы обязательно найдете свою девушку. Спасибо за откровения.




Виталий, менеджер среднего звена, 26 лет:  - У меня сейчас несколько подружек, но о женитьбе я пока не думаю, не готов еще к семейной жизни. Те с которыми я общаюсь меня устраивают и между нами нет непонимания. Может они что-то и думают обо мне, но я не запариваюсь.
Автор: Как ты знакомишься с девушками?
Виталий: Да по разному, когда случайно на вечеринке, когда прямо на улице.
Автор: А на улице как это происходит?
Виталий: Понравилась мне девушка, я подхожу и прямо так и говорю, что она мне понравилась.
Автор: И что в ответ?
Виталий (смеется): - Часто отвечают, что я не понравился.
Автор: Как ты думаешь, может они хотели бы с тобой познакомиться, но им что-то мешает?
Виталий: Да я не в обиде на них, девушки вообще избегают таких знакомств.
Автор: Тебе очень понравилась девушка, ты подошел к ней и ты ей тоже понравился. Но она говорит тебе обратное и вы расходитесь и больше у вас может шанса встретиться не будет. Разве это правильно.
Виталий: Думаю нет, но их не исправить, они такие.
Автор: Что бы ты хотел им пожелать?
Виталий: Если понравился парень, надо сказать ему об этом. Пусть будут более открытыми к общению.