Судьбы расчет

Маари Эр
Мы не враги и не друзья,
Но мы не можем друг без друга,
Мы не одна с тобой семья,
Тебе я даже не подруга...

Вьюгой замело любовь
И дождем все смыло,
И мы не будем вместе вновь,
Чувство глубоко уплыло...

У кого спросить? Не знаю!
Сколько времени еще должно пройти?
Не от любви ль мы убегаем?
Или мы должны ее в себе найти?

Так тяжело встречать тебя с другой,
Касаться только взглядом нежно,
Смириться сложно мне с судьбой,
Мне сделать это даже не возможно!

Мне тяжело осозновать,
Что голос твой я не услышу нежный...
Уже давно пора понять,
Нельзя так жить одной надеждой...

Я понимаю, как все сложно,
Но время вспять не повернуть,
И я знаю, не возможно,
Все то что было вновь вернуть...

Ни сестра и ни жена и не подруга,
Может даже ничего не значу для тебя,
Не та звезда соединила нас друг с другом,
Только это много значит для меня!

Твои нежные, теплые руки -
Не легко мне забыть,
Я помню все! До последнего вздоха,
Ведь память нельзя убить...

Эта осень нас с ума свела,
Воспоминания - до мурашек..
Лишь с тобой покой я обрела
И стала, наконец, я старше...

Ветер нашей музыки мотив играет,
Дождь в такт с ним,слова напевает,
Январь нас навсегда разлучает,
А жизнь смириться умоляет...

Но они не понимают!
Как медленно убивают,
Ведь это я тебя теряю
И тихо-тихо умираю...

Я кричу и только ветер слышит,
Я молюсь и только небо знает,
Ночь наш с тобой роман опишет,
Луна тебе напомнит и заплачет...

Ты поймешь, но будет поздно!
Уже меня не будет рядом...
И ты увидишь, как же сложно,
Жить без любимых взглядов...

Не чувствовать мое тепло
И не купаться в счастье,
Теперь не будет так легко,
Душа и сердце будут рваться...

А ты смириться будешь должен,
Это делала и я
И ты поймешь, что просто невозможно
Жить стало без меня!!!