Что сердце так мне разрывать?!

Ольга Кмит
(- не вынесла душа!
 - кого она не смогла вынести?
 - ...поэта)

Ты кто такая?
Сергей Петриченко

http://www.proza.ru/2010/12/22/1017
Сквозь слезы, грустно улыбаюсь,
 И вновь пытаюсь, вспомнить миг,
  Когда с тобою обнимаясь,
   Я ясно, смысл любви постиг.

Но слёзы, по глазам стекая,
  Мешают, мысли нить поймать.
   И я кричу, ты кто такая,
    Чтоб сердце так, мне разрывать.

  Готов я, солнцу вызов бросить,
   Пускай, итог заранее предрешен
    Испепелён и ветер пепел мой уносит,
     Зато, от страсти я спасен.
---------------------------------------
«Познать пытаясь, постигаю,
Что за трамваем не успеть!
И пусть не ты…  Пускай другая
Позволит оду мне допеть.
В любви, как прежде мало толка –
Усыпан пеплом белый свет.
Пишу стихи, словами только
За мыслью вряд ли вам успеть!
Я успеваю, постигая,
Познать тебя – трамвай пришел…
И пусть не ты, пускай другая,
Хоть это, право, произвол,
Испепелит, с укором глядя
На наш вселенский «беспредел» -
Травмай, бутылка, пьяный дядя
Допить «поллитру» не успел!