Люблю!

Валентин Акатов
Люблю!


Люблю! Люблю! Люблю
Тебя я в этом мире.
Всем сердцем и душой,
В них трепет словно в Лире,
Проникшей в глубину
Изысканных творений,
Познавшей прелесть всех
Терзаний, наслаждений.

Люблю! Люблю! Люблю!
И пусть не знают страха
Все мысли мои те,
Что выросли из праха 
Давно забытых чувств,
Мелодий ритма сердца,
И снова я вольюсь
В игру любви из пепла.

Твой голос как магнит
Притягивает крепко,
И аромат манит твой
Ласково и нежно.
Твои глаза как мир,
Тону в нем будто в красках,
Постичь манят его,
Я вижу прелесть в сказках!

Люблю! Люблю! Люблю!
Как объяснить мне это?
Ведь песен  про любовь
Достаточно уж спето.
Так пусть поет душа
Летя, ту песнь рождая,
Вином любви сполна,
Ту чашу наполняя.

Люблю! Люблю! Люблю
Тебя я в этом мире,
И жизнь я посвящу
Любимой моей Лире!