ББ - О салате Оливье, друзьях и снегурочке

Денис Вихарев
Выпуск № 1, январь 2011г.

 «Приветствую нового читателя колонки ББ в долгожданном 2011 году! Эти строки, ты, прочтешь после 10 января, когда буквы перестанут сливаться и разбегаться, а руки смогут держать журнал ровно, на уровне глаз, не дрожа предательски часто и мелко.
Прошло почти полмесяца с самого волшебного праздника. А значит можно вспомнить все, как Арнольд Шварценеггер, прибегнув к помощи товарищей по застолью и фотохронике. Попробую на личном примере.
Фотография от 31.12.10 (17.25pm). В объектив фотокамеры попал я и струя конфетти, бьющая в меня справа. С этого момента начался мой праздник.
Работать 31 декабря мало кто любит. Но это не относиться к нашему дружному коллективу. Вторую зиму подряд мы проводим канун Нового года вместе. Шампанское, конфетти и красные колпаки на головах – привычка, ставшая доброй традицией.
Ближе к 19.00 – начинаем собираться домой. Выпив все подаренное друг другу игристое,  и уничтожив запасы «Оливье» в «Шубе», вызываем зеленоглазое такси. Поцеловав все живое на прощание, еду к приятелям на их 180 квадратов, посмотреть Дмитрия Анатольевича в телевизоре.
По дороге любуюсь яркими огнями маркетов и улыбающимися людьми. Настроение начинает зашкаливать.
Фотография от 31.12.10 (20.25pm). В объективе Olimpus-а оказался Дед Мороз, очень похожий на моего друга Алексея. Он крепко прижимает мою физиономию к ватной бороде, дабы я мог в полном объеме насладиться стойким ароматом алкоголя. Я вспоминаю, что забыл подарок для Алексея в офисе, отчего расстраиваюсь и крепко целую Деда Мороза в щеку.
Поднятые вверх бокалы с шампанским и счастливые лица – пейзаж фото от 31.12.10 (21.30pm). Нас 12 человек. За столом только самые близкие люди, знакомые много лет. Возможно, я стал слишком сентиментальным или просто перебрал алкоголя, но смотря на горящие глаза друзей и их улыбающиеся рты, мне решительно хотелось целовать их по очереди, жать руки и много раз говорить, что я рад их всех видеть.
Воистину, Новый год – праздник, который в нашей стране собирает лучших друзей за одним столом.
Первый выстрел салюта я услышал около 22.30, когда мы залпом пили «текилу - бум» прокричав «Ура – ура!», мужская половина застолья была приглашена женской, для участия в «страшно интересных конкурсах».
Суть и правила оных я не смогу пересказать, но результат у всех был предсказуемым: эротический танец с женщиной; эротический танец с мужчиной; эротический танец с Дедом Морозом…я не говорю о бесконечных поцелуях и перетаскивании фруктов, прижавшись к телу партнера.
Действие свое конкурсы возымели и к 23.20 мы отметились на фото, покрасневшие от смеха и поднявшегося уровня гормонального фона.
Я успел сделать несколько звонков хорошим знакомым, поздравив их с наступающим праздником, прежде чем был вытащен с балкона и наряжен в блестящий обод с антеннами – снежинками.
В руках – бокал. На часах – без пяти минут 2011. В телевизоре – Дмитрий Анатольевич.
В эти минуты сильно чувствуется тепло и надежда. Тепло людей, обнявших тебя за плечи и надежда на то, что через пять минут все будет еще лучше, чем сейчас. Закрыв глаза, загадываю желание. Привычка детства.
Когда куранты бьют двенадцатый раз, реальность взрывается. Кричат динамики телевизоров и радиоприемников. Взрываются пробки бутылок и фейерверки во дворах. Мы обнимаем друг друга первый раз в новом году.
01.01.11 (00.41am). На фото спящий Дед Мороз без бороды и два его, пардон, пьяных оленя, со знакомыми мне лицам. Новый год начинает набирать обороты.
С этого момента у каждого начинается свой Новый год. Кто – то предпочитает выспаться в салате, кто – то едет поздравлять не оказавшихся рядом знакомых, кто – то выясняет отношения на кухне. Пересматривая свои фото, я понимаю, что ни один из сценариев не относиться к нашей компании. Мы посетили главную елку города, успели получить пару синяков на ледяных горках и зайти в любимый бар. Фото 01.01.11 (04.37am). Меня обнимает обворожительная снегурочка. В объектив попадают улыбающиеся незнакомцы с бенгальскими огнями. Дальше фото заканчиваются. Мои воспоминания – тоже.
Надеюсь, что у тебя, дорогой читатель, тоже есть, что вспомнить. И знакомый Дед Мороз так же крепко обнимал тебя в канун праздника. Уверен, что  все эти фейерверки, хлопушки, поздравления и летящие в верх пробки, оставили тебе только приятные впечатления и зарядили добром на целый год вперед.
Поэтому, вспоминая о предстоящей работе, полупустом кошельке и осыпавшейся елке – не расстраивайся, мой брутально – небритый герой. Выбери оставшуюся чистую рубашку, найди спрятанные права и ключи от любимого бензиномобиля. Тебя ждут целых 11 новых месяцев, которые могут принести массу увлекательной информации, интересных знакомств и идей. Удачи в новом 2011 году!