Свидание в тюрьме

Виктор Адуев
Ну, здравствуй, Маня! Как дела на воле?
Что шурин? Все еще не загремел?
А у Сергуньки как успехи в школе?
Пускай, скажи, старается, пострел.

Ну, что ты, Маня, вылупила шнифты?
Я, падлой буду, изменился тут.
Меня не купишь за фуфло, иди ты!
И у меня теперь крутой маршрут!

У нас теперь сидят такие люди!
Немцов, Лимонов, Ходор… да не счесть!
Кто ж мелочь тырить по карманам будет?
Стыдуха! Я ж свою имею честь.

Они ж писатели, духовные светила!
Они же за идею! Понимай!
Ну, что ты притаранила бациллу?
Ты мне духовной пищи подавай!

Таких, каким я был, мочить в сортире!
Так бы и сдох отломленным ломтем.
Ну, выйду, подломлю еще квартиру…
Нет, Маня, мы пойдем другим путем!

На кой мне эти мелочные башли?
Со скокарями нам не по пути.
Тут надо думать о кремлевской башне-
Вот где лавэ лопатою грести!