двадцать часов - полёт нормальный

Эмбер Ли
Я сегодня побила все рекорды по странности суточного режима. Вчера я настолько устала что завалилась спать в шесть вечера, а сейчас проснулась в четыре утра. ну не жесть ли? Тем более ещё и не одна.
Особенно учитывая что сегодня на работу к 14.00 и до закрытия, т.е. хер знает до скольки.
А ещё и ела последний раз.... давно. похоже не вспомню даже когда.
Хотя нет, вроде припоминаю что ела вчера утром бутерброды, причём запивала остатками вина, т.к. больше ничего попить небыло (хотя вино - это скорее не "попить", а "выпить"), а чайник я уже перевезла.
Вообще с этим переездом столько хлопот. Кажется когда я приехала из россии, у меня было в два раза меньше вещей.
Наверное это за счёт посуды, одеял, подушек и проч.

А вообще... странно это всё. Действительно все вещи в одном шкафу, и это странно. И мы всё время в одной комнате, и это странно. И мы спали вместе, но не занимальсь любовью. И это тоже странно, хоть вообще-то это моя инициатива.
Не то чтобы я садистка. Просто это же не кто-то там, это Хари.
Я когда просто дотрагиваюсь до него испытываю больше чем от секса с каким-то другим человеком.
И к тому чтобы не то чтобы вообще ничего не было. Не было такого секса, от которого можно забеременеть.

Самое странное то, что вот он сидит за соседним столом и проверяет почту. И он очень мне нравится, и я бы хотела это сказать. Или целоваться с ним до потери пульса. Или разговаривать о чём-нибудь.
Но я только что проснулась и ещё думаю по-русски. И я с одинадцати лет не жила ни с кем в комнате.
Я боюсь сказать или сделать что-то не то. Я не могу перебороть это напряжение.
Поэтому я сижу и молчу.