Я счастлив был...

Вадим Иванов 4
Я счастлив был когда она
На письма мне ответ писала.
Но вот теперь она ушла,
И мой покой с собой забрала.

Теперь я по ночам не сплю,
Опущено моё зобрало.
Готов всех вызвать на войну,
Но толку в этом мало-мало.

И пусть сегодня день чудной
И солнце светит ярко-ярко,
Я так хочу бродить с тобой
По летнему большёму парку.

Смотреть в глаза в твои
Как в бездну,
И падать в низ,
Иль вверх лететь.
И где же тот амур,
Что в сердце сумел стрелу
Так глубоко всадить...

Ты бесподобна словно ангел
И душа твоя чиста,
И от улыбочки твоей прекрасной
Вновь цветёт душа моя.

Я счастлив был когда она
На письма мне ответ писала,
Но вот типерь она ушла
И мой покой с собой забрала.

И пусть есть парень у тебя,
Для счастья много мне не надо,
Хочу лишь чтобы ты одна,
На письма мне, ответ писала...