ЭТО БЫЛО

Геннадий Шикунов
Это было пару лет назад. Я был за городом в одном из поселков Подмосковья. Домик находился на окраине. До леса было метров сто пятьдесят. Как обычно, ложился спать за полночь. Было два часа ночи. Лег в кровать. Выключил свет. Все погрузилось в тишину и ночную тьму.
Лежа я посмотрел в окно, за которым в темноте был лес. Меня привлек свет огня в лесу. Надо же, подумал я, еще кому-то не спится среди ночи. Попытался заметить движение кого-либо у костра, но свет был не настолько ярок, чтобы можно было сделать это. Прошло некоторое время. В голову пришла мысль, что огонь может быть оставлен в лесу без присмотра. Опять посмотрел в сторону леса. Свет стал ярче. Странно. Там нет ни дороги, ни поляны, где можно было бы расположиться кампанией. Время от времени я с любопытством всматривался в проем темного окна, где светился в лесу все ярче огонь. Потом, мне показались мелькающие тени перед светом. Он стал еще ярче, и уже можно было предположить, что за деревьями светит автомобиль своими фарами, а перед ними в свете снуют тени, исчезая в темноте. Но, откуда среди леса автомобиль? Не инопланетяне же?
В одно время показалось, что с огнем просто не могут справиться и суетятся вокруг него, а он все ярче и ярче горит. Почему он не освещает верхушки деревьев? Они сливаются с темным небом…
Так пролетала оказавшаяся бессонной ночь.
“Костер” продолжал бушевать. Со временем небо стало сереть и… вместо бушующего огня именно с места костра стало всходить Солнце. Свет костра превратился в свет восходящего солнца. Я был обескуражен.
Попытался рассказать об увиденном, но показалось, что мне не поверили. Ну и пусть. Я-то знаю, что Солнце можно увидеть среди ночной тьмы.

2003г.