Иерархия сообществ

Геннадий Шикунов
Любая группа людей, где есть общие  интересы и принятые правила поведения, есть сообщество. Основными сообществами являются сообщества, основанные на общем коде развития. Этим общим кодом может быть генетический код или код своеобразных социальных отношений, определенных и принятыми данным сообществом сводом законов при существующей (пропагандируемой) духовности и морали. Все сообщества, основанные не на генетическом родстве кода членов сообщества, являются вторичными. Они могут иметь различные схемы своей конструкции. Государство, например, является сообществом вторичной конструкции. Обычно данный вид сообщества имеет в своей основе общую территорию, конституцию и свод институтов, которые ответственны за сохранение и соблюдение правил (законов) сосуществования.

Объединения в государства происходило и происходит разными путями. Более ранние государства объединяли родовые общины с близкородственными генетическими кодами. Их задача была оградить сообщество от проникновения в его код, основанный на близости структуры,  инородных кодов, чтобы была возможность окрепнуть (устояться, поляризоваться) развивающемуся родственному сообществу. Это происходило путем определения  зон проживания сообщества или его кочевых путей.

В этой аспекте любопытно формирование общего генетического кода со стремлением (регулированного) присоединения новых родов в варианте, который можно было наблюдать на территориях Ближнего Востока. Происходило избранное проникновение в код более слабого, а точнее, малочисленного рода путем отбора наложниц султану. Эта связь давала султану возможность получить доступ к структуре кода и поглощению его как малочисленного, который не мог повлиять на более сильный (более многочисленный или более окрепший) код. Поэтому гарем необходимо рассматривать не как прихоть сексуально неуравновешенного правителя, а как хорошо отлаженный государственный институт покорения и структурирования связей.

Современное государство, основанное на урбанистических принципах связей, вынуждает индивида отказываться от поляризации по родственной принадлежности и поляризоваться на искусственно созданную плоскость-конструкцию, которая изначально ущербна из-за своего несовершенства. Духовность монотеизма (силы) декларирует правила поведения, а государственные институты обязаны регулировать отношения, вгоняя их в стандартный вариант. К сожалению, стандарты поведения постоянно требуют коррекции.

Ввиду того, что бесчисленное количество нестандартных нюансов не иссякает, они отвлекают силы сообщества для постоянной их стандартизации. Кроме этого основная масса потребляемых природных ресурсов идет на поддержание самой государственной конструкции в ущерб истинных интересов человека. Вместо природного длительного сближения генетических кодов и выстраивания их в стройную систему обобщенного кода с гармонией соотношений современная государственная конструкция с достигнутыми техническими возможностями информационного обслуживания (нейропрограммирования) позволяет осуществлять иллюзорную попытку скоропалительного конструирования обобщенного генетического кода. Современное государство, невзирая на внутренние различия, разный уровень развития и несовместимость, основываясь на силе и бесконечном постоянно усиливающемся контроле над индивидом, что требует колоссальных затрат, отказывается от принципиально важных различий отправных моментов.

Женщина является носителем секрета национальных особенностей условий для развития будущего человека конкретной национальности. Мужчина является ответственным за конструирование и сохранение национальной матрицы кода. (Сперматозоид - это и есть та готовая матрица, которая требует соответствия условий для развития.) Если характерная матрица кода совпадает с истинными условиями для ее развития, она более предрасположена к природно-правильному самоопределению (истинной поляризации), чем матрица, попавшая в несовпадающие полностью условия для реализации сформулированной (вложенной в нее) программы.

 Если реализован несовпадающий вариант пары   семя + условия в одном из периодов развития (обычно в утробном), то полученный перекос приводит к появлению человека, стремящегося восстановить баланс с помощью вторичного программирования. Все это говорит об огромной ответственности каждого за сохранение и стремление к соответствию в программе сохранения более полной целостности всеобъемлющего человеческого кода. Именно из правил, которые жестко регулируют развитие человека, как части всеобъемлющего кода, складывается общий закон, называемый духовностью.

Чтобы рассмотреть иерархическое устройство сообщества на основе родственного генетического кода, нужно четко представлять разнообразие форм минимальной структуры сообщества - семьи. Упомянутый гаремный вариант семьи, прежде всего, говорит о том, что на Ближнем Востоке хорошо знали суть половой связи. На ее основе производилось структурирование не только минимальные сообщества для воспроизводства, но и лежала более сложная ответственность - организация связующего межродового сообщества в виде центральной семьи.

Если исходить из потребностей данной технологии, то можно безошибочно предположить, что в гарем попадали только девственницы без дефектов физического развития. Они были из разных родов, в которых занимали в своем ранге центральное положение. Сама Природа делала их более привлекательными и более сообразительными. Даже это не давало им права и надежды на рождение ребенка. Рождение ребенка переводило род принадлежности женщины в иной разряд соотношений и развития, т.к. включалась их незримая связь на обслуживание нового варианта пути развития общего кода, определяемого кодом рожденного. В истинном гаремном варианте исключалась внебрачная связь, но если и случалась, во что мало верится, то напрашивалось уничтожение  канала, по которому возможно было считывание секрета обобщенного кода семьи. Только этим можно объяснить исключение возможности женщины из гарема вступить в половую  связь с другим мужчиной.

Современный вариант многоженства является вариантом блуда и никакого отношения не имеет к стройной системе истинных взаимоотношений. Принципы “свободной” любви, не сохранение девичьей невинности, институт любовников и любовниц превращает современную семью из неприступного сейфа в предмет кухонной утвари - дуршлаг. Исключается возможность формирования индивидуальности. Рожденный ребенок, подключенный иногда к взаимоисключающим источникам генетического поддержания жизненных систем, практически, оказывается в условиях невозможности  самоопределения и поляризации на конкретный национальный, т.е. полноценный вариант развития. В подобных условиях нарушается даже поляризация и зависимость от своих конструкторов - родителей. Это приводит к их забвению и невостребованности, т.к. они подключены к иным источникам обслуживания (программирования), а ребенок оказывается подключенным к приобретенным источникам через ” неуставные” половые взаимоотношения родителей.

Если добавить сюда еще одиннадцать существующих плоскостей, воздействующих не в меньшей степени, чем половой, на формирование и развитие кода индивида и иерархии социумов, то станет понятна картина деструкции современного варианта жизненного уклада. Но хотелось бы попробовать осмыслить самый простой вариант создания и развития цепи сообществ на родственной основе.

Минимальное сообщество - семья. Семья является составляющей рода и т.д. до популяции. Эту связь можно проследить на примере развития рустического сообщества. (рустический означает деревенский (с оттенком общинности), простой, грубый, где “грубый” употребляется с оттенком однозначности и отсутствия нюансов, например, или право, или лево).

Сближение рас, наций, родов, семей происходит на уровне семьи. Особи, вступая в супружескую половую связь, вырабатывают новые варианты кода, присущие одной и другой семьям предков. Если вести отсчет от конкретной пары, имеем род, который можно отслеживать во многих коленах. Можно обратить внимание, что некоторые родовые сообщества при взаимопроникновении, т.е. при межродовых браках, благотворно влияют на взаимное развитие и в этом случае, если это происходит длительный период, можно отслеживать уже более крупный вариант сообщества, который отличается характерными чертами, связанными с национальным признаком.

Нации, как и более мелкие сообщества, объединенные по национальному (характерному) признаку при близком проживании (в современных условиях это играет меньшую роль, чем прежде) вынуждены  были сближаться, вырабатывая общий генетический код. Нация – это последний разряд (рубеж), когда учитываются характерные признаки, хотя эти признаки достигли максимального развития. Далее национальные признаки развиваются за счет возможно допустимой “окраски” качествами соседних (сопряженных) наций. Это происходит при массовом заключении смешанных браков и появления, вариантов кодов, которые  выступают в роли рождения новых родовых сообществ.

Прослеживаемая цепь основана на половом признаке развития. Этот признак всегда остается базисным, т.к. позволяет сохраняться на генетическом уровне возможность сенсуального, т.е. природного развития, которое регулируется энергетическими потоками среды обитания. Другими словами, вариант кода имеет диапазон, дающий возможность резонанса на протяжении длительного периода развития.

Если вспомнить, что при зачатии фиксируется структура кода с национальными признаками, а национальный рубеж заканчивается нацией, то можно сделать предположение, что таким образом цикл национального развития постоянно возобновляется. Это необходимо для изменения (смещения) кода, дающего возможность резонанса. При подобном варианте он обязан неукоснительно сохранять принципы именно рустического сообщества, где основным качеством, как условие развития, является конкретная структура родового и национального вида.

Кроме горизонтального диапазона важнейшую роль играет и вертикальный диапазон. Вертикальность обеспечивается преемственностью. Только рустический вариант сообщества, который основан на постоянстве полового партнерства, позволяет удерживать развитие кода в полноценном варианте. Вторичное программирование отдано (условно) на откуп старшему поколению, которое передает свой опыт, превращенный в конкретные, трансформированные именно для этого кода знания, своим продолжателям. При этом обеспечивают минимальное их искажение из-за близости (идентичности) кода для резонанса. В подобном варианте каждый национальный код удерживается в своём  конкретном русле.

Востребованность - одно из самых главных условий самореализации и комфортного существования человека. С уверенностью можно сказать, что комфортность существования в рустическом сообществе гораздо выше, т.к. она зависит от степени реализации своего предназначения. Код старшего разгружается при передаче информативно накопленного младшему, а младший ставит задачи (загружает) старшему, поддерживая его в рабочем состоянии. Вертикальность, которая реализуется в рустическом сообществе гораздо полнее, обеспечивает максимальную востребованность старшего поколения до последнего вздоха именно родственной душой и именно вертикальность позволяет формироваться конкретному сознанию у младшего поколения, которое присуще именно этому родственному сообществу. Это обеспечивается не только строением кода, но и главной составляющей его существования поляризацией симметрии и вектора развития данного кода во всей иерархии.

Подобные устойчивые структурные природные построения позволяют сохраняться нациям и продолжать свое структурирование вертикально. Нации объединяются в сообщества, которые, взаимно предопределяя, дополняют друг друга по иным критериям, чем национальные, но на их основе.

Современное государство - это одна из разновидностей подобного сообщества. Как один из лучших примеров этому является Россия - многонациональное государство с декларированным равенством всех наций внутри ее. Объединение происходит по причине единого энергетического потока, в котором находятся эти нации и, как результат, единая цель. (На мой взгляд, здесь пока неуместно говорить о конкретном сегодняшнем положении с единящей идеей, чтобы не отвлекаться от иерархии сообществ.)

 Единый энергетический поток является истоком взаимозависимости и взаимного предопределения в развитии. Нации могут существовать бесконечно, если поддерживается баланс, т.е., в данном случае, выполняется всеобщий закон развития - духовность.
Количество государств непринципиально, т.к. при исполнении духовности (Сохранения симметрии и поляризации) теряется смысл жесткой государственной структуризации по территориальным признакам.

Главным является принцип существования ради свободного самоопределения ЛИЧНОСТИ с критерием максимального востребования этой личности, которой понятны эти принципы существования и которая должна выполнять закон существования, как минимального сообщества, так и во всех сообществах иерархии. При правильной ориентации это достигается с наименьшими потерями, как для всей популяции, так и для энергосистемы Земля, чьим производным является популяция.

Каким образом осуществляется, а точнее, как вижу эту ориентацию я?
Ввиду того, что имеем большой вертикальный охват возможного периода (ребенок - отец, мать - дедушка, бабушка - прадед, прабабушка), можем предположить устойчивость направления ориентации. Здесь подразумеваются старомодные отношения, основанные на супружеской верности и юношеской чистоте. При этих отношениях не привносится в код новые элементы, а точнее, он не перепрограммируется половым путем, кроме как при создании новых семей молодыми. Жизнь подвластна спокойному течению в общем энергетическом потоке. Максимально необходимые знания, которые потребовались старшим в течение жизни, они сохраняются записанными в генетическом коде младших и при необходимости приводятся в активное состояние под контролем старших поколений.

 При длительном (из поколения в поколение) постоянстве программы, которая определяет характер той или иной нации, как и профессиональные навыки, отражаются в генетическом коде в виде предрасположенности к конкретному виду поведения и деятельности.

Подобный вариант передачи знаний является пассивным, и трудно воспринимаем представителями урбанистического сообщества. У них создается впечатление отсутствия вообще какого-либо воспитания. Хотя именно в рустическом сообществе ребенок, воспитываясь на постоянном  примере старших, просто никогда зачастую не задумывается о возможности иного поведения в тех же ситуациях. Также, постоянство примера вырабатывает устойчивый характер, и незыблемость привитых правил поведения.

 Мораль в рустическом сообществе более устойчива из-за своей ориентации на историческое постоянство. Духовность выверена периодом развития рода или нации и также менее подвержена нарушениям по той причине, что в данном варианте сообщества закон развития не вычисляется, а проявляется. Он многократно проверен на практике и закреплен в генетическом коде. Из-за неизменности (постоянства) развития поддержание духовности идет (шло) в автоматическом режиме.

Механизмы вторичного программирования, как и само программирование, служат, в основном, инструментами текущей подстройки.
Появляется вопрос об образовании в рустическом варианте сообщества. Говорилось, что рустический вариант имеет характеристики сельского, общинного, основанного на родственной близости строения кода и поэтому может сложиться впечатление о примитивности данного варианта. Это не соответствует действительности и чтобы это доказать необходимо более детально рассмотреть понятие “Образование”.
\
Чтобы продолжить разговор, необходимо обратить внимание на современное образование. Что это такое? Образование - это, прежде всего, стандартизация норм восприятия, т.е. как понимать то или иное, если предлагается фиксированный вариант. Чему учится человек? Он изучает точные и гуманитарные науки. Все точные науки объясняют (пытаются объяснить) соотношения и процессы в той или иной плоскости бытия, которые в нашем современном понимании относятся к материальному миру. Эти науки основаны на логических умозаключениях. Гуманитарные науки пытаются осмыслить и описать  миропонимание с отношениями между людьми. К гуманитарным наукам можно также отнести все виды искусств и творчеств, с помощью которых человек пытается отобразить свое видение мира. Эта плоскость основана на сенсуальном (чувственном) опыте, Как только происходит фиксация мировосприятия, так сразу же  появляется плоскость вторичного мировосприятия, т.е. перевод мировосприятия в стандартную форму.

Во всей иерархии рустических сообществ, начиная с семьи и заканчивая популяцией, воспитание, которое, как мы знаем, происходит в семье практически автоматически, постепенно замещается образованием, которое по замыслу должно компенсировать появляющиеся недостатки воспитания в семье. Форсирование этой замены без учета специфики образования и его скрытых эффектов приводит к разрушению рустического варианта сообщества.

 Напрашивается вывод, что  образование не может  заменить воспитание. Форма образования, которая напрашивается в рустическом сообществе, коренным образом отличается от образования урбанистического сообщества. В рустическом сообществе происходит передача понимания мировосприятия в виде структурной схемы, основанной на сути возможного появления, существования и восприятия мироздания. Эта суть заключается во взаимодействии сфер в конкретном порядке. Иного варианта, который, в конечном счете, дает десятеричную систему исчисления и порожденного этими соотношениями восприятия переходов и симметрий быть не может в нашем воображении. Далее идет детализация затребованных аспектов в зависимости от нужд иерархии сообществ. Эта детализация идет без привлечения всего контингента сообщества.

В урбанистическом сообществе образование построено на противоположном принципе обобщения мозаичных знаний в более крупные блоки по направлению к осознанию именно той схемы, которая не требует дефиниции в истинном рустическом обществе. Детализация по известной схеме (рустической) не требует такого количества неоправданных затрат, сколько требуется их в урбанистическом варианте.

Что же касается информационного обеспечения, то сенсуальность (чувственное восприятие) обеспечивается (в идеале|) генетическим кодом, который способен резонировать истинные, без искажения импульсы, дающие возможность получать необходимую для сообщества информацию. Структура импульсов в процессе развития постоянно претерпевает изменения. Целостный рустический код позволяет плавно переходить от одного комплекта импульсов к другому.

В урбанистическом варианте, где все отформатировано на основе фиксированного опыта, постоянно присутствует ошибка в восприятии информационных импульсов, имеющих изменяющуюся динамику развития. Научные достижения основаны на обобщенном опыте вчерашнего дня и не всегда могут переноситься в ожидаемый результат завтрашнего дня, т.к. видоизменение условий вносит непредвиденные поправки, которые иногда невозможно учесть во вчерашнем опыте.

Выше говорилось, что возникновение новой семьи со своеобразным кодом, который не вписывается по своим параметрам в ранее существующие, может стать основой появления нового рода и со временем нации, а точнее их разновидностей. Но для завершения подобного процесса необходим очень большой промежуток внутреннего развития для выработки автоматизма в чувствовании духовности (законов существования). Подобный новый (или утрированный) вариант вызывает во всех сообществах изменения для согласования обобщенного варианта, который обеспечит достижение разумной цели всеобщим  процессом существования.

Другими словами можно сказать, что постоянно идет пополнение конечного сообщества популяции все новыми (разновидностями) нациями, родами, семьями. (Хотя они могут остаться на уровне тенденции и никогда не превратиться в полноценное сообщество своего порядка.) Это достигается путем постоянной трансформации кодов индивидов и сообществ. Но сразу же нужно отметить,  что идет количественное изменение, которое не должно отражаться на качественной стороне процесса, т.е. соблюдении духовности, которая в едином неделимом целом остается всегда неизменной, т.к. духовность является условием достижения цели с  положительным результатом.

Увеличение несоответствующих кодов приводит к ослаблению взаимного, благотворного влияния на существование и развитие ранее близких кодов. Национальный код может трансформироваться или раствориться главным образом по причине большого количества межнациональных браков, если не присутствует физическое истребление. Ограничение этих браков ведет к усилению качеств конкретного национального кода, если он соответствует требованиям энергетического потока, т.к. это ограничение вызывает своеобразный голод у еще не окрепших вновь обозначившихся сообществ, например, родов. Они не в состоянии за небольшой промежуток своего развития конкретизировать закон всеобщего развития и выдают свои утрированные качества вместо базисных. В периоде развития эти всплески исчезают, как исчезают культурные растения, если им не создаются необходимые для этого условия. Все возвращается на круги своя.

Продолжается развитие по принципам сообщества рустического варианта до достижения безукоризненной согласованности на всех уровнях иерархии сообществ. Если данной согласованности не достигается, то происходит разрушение конструкции до уровня, с которого можно начать восстановление и продолжить развитие. Все искаженные по какой-либо причине коды выбраковываются или приводятся в состояние для возможного продолжения развития.

Одним из основных мерил рустического развития является отношение к целостности природы. Проявляется зависимость от постоянства устоявшихся энергетических потоков, а точнее, от симметрии, которая является сутью рустического процесса.

Если вернуться к образованию в рустическом сообществе, то оно сводится к вычленению знаний, которые обеспечивают гармоничное развитие, и сохранению их для формирования сознания каждого человека. Сенсуальный код, в идеале, занимающий центральную позицию обладает знаниями, к которым урбанистический стремится весь период своего развития, и которого достигнуть не может.

Обладающему этими знаниями  в рустическом сообществе нет нужды фиксировать их. Каждый, кому выпала доля востребовать их получает их в том объеме, который необходим в конкретном случае. Может показаться, что это утверждение спорно, но, вдумавшись, можно согласиться.

Ввиду того, что пока нет технического доступа к материалам существовавших цивилизаций, предстоит осмысление заново принципов существования популяции в периоде развития нашей цивилизации. Для этого необходимо обратить внимание на урбанистический вариант сообщества.

Весь этот вариант основан на иной конструкции своего устройства. Хотя семья является минимальной ячейкой данного сообщества, она качественно отличается от семьи рустического сообщества. В ней индивид, который, сохраняя природную программу еще рустического сообщества, пытается выработать новые связи, позволяющие ему производить объединения в большие сообщества вплоть до уровня популяции, строит иные семейные отношения.

В городском сообществе женщина выполняет качественно иные функции - она не является хранителем домашнего очага и участвует в жизни сообщества на равных с мужчиной. Если в рустическом сообществе женщина является недоступной стороннему вторичному программированию (половая подстройка идет только через своего мужа, а внешнее влияние оказывают только близкородственные генетические коды) и является своеобразным секретом семьи, то в урбанистическом она подвержена программированию так же, как и мужчина.

Женщина вынуждена быть предрасположенной к вторичным связям так же, как и к вторичному программированию, чтобы компенсировать объем, возможно доступных вариантов кодов не через объемный целостный природный рустический код, а путем создания временной системы для резонанса. Если в рустическом коде женщина выступает хранителем кода, а мужчине приходится выступать связующим элементом, то в городском варианте она выступает в роли коммутатора.

В урбанистическом сообществе женщина отбирает у мужчины часть социальных обязанностей. Отбирая обязанности она присваивает характерные мужские черты. Это ведет к ослаблению мужчины как особи и заставляет его сползать на черты, которые по природе принадлежали женщине. Это часто приводит к потере половой ориентации, т.е. гомосексуализму и лесбиянству у женщин.

Дети, не успев окрепнуть, рано начинают подвергаться вторичному программированию. Это делает код неустойчивым и вертикальный диапазон развития резко сокращается. Иные ценности и иная структура кода семьи делает стариков со своими специфическими знаниями невостребованными. Если сказать по-другому, то оказывается невостребованной истинность - симметрия (гармоничность) развития кода.

То, что в рустическом сообществе является основой, при городском укладе не играет большой роли. Духовность, достигаемая в рустическом сообществе на постоянном примере старшего, в урбанистическом сообществе достигается при помощи вкладывания в индивида конкретных отформатированных программ во время образовательного процесса при вторичном программировании. Эти отформатированные программы не всегда могут соответствовать ситуации и конкретному типу кода, но последний должен их выполнять именно такими, какими они ему вложены из-за их мозаичности и, соответственно, не согласованными  до логического завершения.

В отличие от данной  ситуации у индивида рустического сообщества срабатывает совершенно иной механизм решения нестандартной ситуации. На первом месте у него оказывается не свои личные интересы, а интересы семьи, рода, нации. Правильное решение будет заключаться именно в подобном решении вопроса. В таких ситуациях проблему решает не индивидуальный код, а групповой код сообщества, а человек только резонирует правильный вариант решения.

Подобное не требуется у городского человека, т.к. семья - условность, род - условность. Семья является условностью потому, что врожденную программу переписывают посторонние, постоянно меняющиеся окружение (няни, воспитатели, педагоги, улица, сослуживцы). У родителей часто нет времени, чтобы уделить его больше для общения и воспитания, чем это делают посторонние не родственные индивиды. Ребенок пользуется фиксированной обобщенной информацией из книг, которая изначально исключает развитие индивидуальности в полном объеме. Для ребенка размываются границы семьи, и он начинает усваивать программу иного сообщества, который объединен по другим признакам, чем рустический. Соответственно, у него вырабатываются иные жизненные ценности.

Чем чаще меняется окружение, тем изолированнее становится индивид. Его задача - постоянная забота расширения связей в его урбанистическом сообществе. Чем проще (беднее), стандартнее его код, тем более универсален индивид, т.к. он может из-за своей универсальности производить временные связующие построения. Эти связи не имеют долговечности и могут иметь характеристики только как временные. Чтобы иметь больше связей индивиду необходимо постоянно входить в разнообразные контакты с другими индивидами. Основным видом, влияющим более жестко на размывание структуры характерного кода, является половой контакт.

Но! Вспомним селекционную работу. При селекции, т.е. скрещивании, за счет природных качеств идет выпячивание какого-то одного качества в ущерб другого. Это качество более броское, привлекательное, но не жизненно в периоде развития и непременно будет исключено из процесса вместе с носителем этого качества как инородное. Исключение произойдет когда-то, а пока диапазон условий позволяет, тенденция выпячивания будет развиваться, нарушая природную гармонию, с навязыванием однобокости развития.

Постепенно начинает доминировать искажение, вызывая изменения в других индивидах. Происходит делегирование необходимых для полноценности кода качеств другим индивидам. При этом вызывает потребность поиска соответствующего уровня искажения носителей качеств для создания временной конструкции вместо природного полноценного кода.

 Ввиду того, что условия и необходимый комплект востребуемых качеств постоянно изменяется, появляется нужда изменения временной конструкции путем замены носителей конкретных качеств. Исключение носителей из конструкции всегда приводит  их, пусть временной, невостребованности. Подобным образом формируется примитивный комплексный урбанистический код.  Это будет продолжаться до тех пор, пока не наступит предел возможно допустимого развития в этом направлении и произойдет либо разрушение всего кода, либо изменение тенденции в сторону гармонизации.

Городской вариант поселений собрал в себе отвергнутых рустическими сообществами, а они отвергают только не имеющих соответствия для общего развития в конкретное время, а чаще всего из-за утраты способности реагировать на изменения сенситивным (чувственным) путем.

Эти отвергнутые, попав в иные условия, стали развиваться по принципу возможно допустимого искажения,  используя неустойчивость минимального сообщества - семью. Как только индивид в семье достигает возможного максимума развития, он начинает искать иной вариант связей, которые обеспечат ему тенденцию развития по его вектору искажения. В своем искажении (искажение может быть отрицательным, как пример, в виде кровожадности и может быть положительным в виде способностей к какому-либо искусству, науке) индивид начинает превосходить естественный уровень своего сообщества.

Сочетание гиперискаженных индивидов делает привлекательным урбанистический социум до тех пор, пока есть устойчивый базис - рустическое сообщество. Как только преодолевается грань необходимого для устойчивости базисного сообщества, начинает развиваться тенденция разрушения производных урбанистических сообществ и восстановления гармоничного кода развития индивида.

Любопытно отметить, что сверх искажения никогда не могут превзойти рамки гармоничного максимально возможного варианта развития рустического сообщества.
Воспитания (в рустическом понимании) как такового в урбанистическом социуме нет, если не считать зачаточного варианта и при том в среде вновь влившихся в урбанистический социум из рустического сообщества. Эти функции выполняют образовательные системы.
 
В погоне за востребованностью индивид готов (стремится) передать свои знания кому угодно. Происходит борьба за овладение инструментами и позициями вторичного программирования. Самым эффективным искажением оказалось использование физической силы для подчинения сопряженного индивида. Более изощренной ответной конструкцией оказались психологические системы порабощения.

Психологические системы порабощения могут являться плодом развития человеческой популяции, как результат закончившей свое существование очередной цивилизации в рустическом  варианте, или результатом сверх искажения кода в урбанистическом варианте. Хотя больше приходится склоняться к первому варианту. Чтобы понять возможность достижения подобных знаний и опыта, необходимо бы опять вернуться к опыту селекционной работы, но это увело бы в сторону от краткого изложения понимания вопроса.

"Воспитание" в общественных учреждениях, обучение и информационное обслуживание во всевозможных вариантах является не что иное, как средства вторичного программирования. При вторичном программировании идет максимальное уничтожение содержания изначальной матрицы и записывание на нее новой программы, состоящей из форматированных фрагментов описания  замкнутого, т.е. ограниченного, или однобокого варианта развития. Это делается практически неосознанно, без какой-то на это причины.Отсутствие системы этих записей приводит к разрушению психики человека, а затем и генетического кода.

 Самыми большими программами вторичного программирования, которые сегодня можно отслеживать, являются  религиозные программы. Они позволяют удерживать в замкнутом пространстве огромные массы сообществ, ставя преграду для их дальнейшего свободного развития.

Россия и Америка являются яркими примерами двух разных видов сообществ. Америка - оплот и вершина урбанизации. На Американском континенте после его покорения организовался и окреп привнесенный извне социум, чья структура полностью пытается исключить рустические характеристики, опираясь полностью на вторичное программирование. Его единящая идея основана на моно полярности. Моно полярность основана на силе (диктате). Диктат основан на монотеистическом взгляде мирового устройства. Монотеизм выражает ограниченность мировосприятия.

Россия - оплот и остатки рустического варианта развития сообщества, хотя Россию можно рассматривать и как одно из сверх рустических сообществ. Более тысячелетия идет разрушение рустических российских устоев, а окончательного разрушения не предвидится. Можно допустить, что само понятие "Русский" имеет собирательный характер, выражающий основу структуры миропонимания, где в развитие сообщества давно включены разнообразные мощные национальные сообщества, находящиеся внутри народа-носителя этого кода. (Почему бы не предположить, что понятие Рус-тиче-ский трансформировалось и стало употребляться в сокращенном варианте – Рус-ский?)

Как уже говорилось, национальный вариант максимально соответствует рустическому сообществу. В древней Руси происходили процессы сближения разных национальных вариантов и выработка единого кода по принципам рустического.

Нужно не забывать, что российскому летоисчислению более 5800 лет. Это означает, что и данному коду не менее лет. Как назывались носители, а точнее основатели этого кода? Какую роль они играли в египетской цивилизации? Какой результат от их соотношений? Возникают все новые интересные вопросы, но остается код развития, который зафиксировал свое начало.

Последнее тысячелетие и особенно последние столетия ознаменованы разрушительной урбанизацией народов, проживающих на территории современной России. Это дань процессам, происходящим на всей планете в связке с энергетическим потоком при переходе из одной эры существования в другую. В эти периоды ослабляется чувственное восприятие и вырабатывается иное, основанное на прагматичности.
 
Осталось только осмыслить страх урбанизированных социумов перед российским вариантом (полу) рустического сообщества, т.к. есть, например, (полу) рустического типа китайский и индийский сверх сообщества.

Одним из предположений является географическое местонахождение России, которое предопределяет ее энергетический поток. Можно предположить, что здесь находится один из важнейших центров предопределяющий своеобразное центральное положение кода.
Только окончательное осмысление цифрового ряда и алфавита с последующим словообразованием даст ответ на этот  вопрос. А пока необходимы предварительные предположения, которые дадут возможность наработать своеобразный материал для дальнейшего осмысления темы.

Чтобы этот материал появлялся в необходимом русле, нужно помнить о главных инструментах программирования. Начало вторичного программирования связано с началом употребления звуковой плоскости. Хотя звук и его восприятие, как и зрительное восприятие, так и болевые ощущения (сюда можно отнести восприятие по всем существующим  каналам) - это одна цепь рефлекторной реакции на воспринимаемый сигнал. Для человека этот сигнал - установка к действию. Что касается зрительного восприятия, то оно предвосхищало болевые ощущения. Также эти ощущения могли предвосхищаться  конкретными услышанными звуками. Это можно наблюдать у животных.

Как нам сейчас стало понятно, у человечества звуковая плоскость породила (превратилась в) речевую плоскость с более широкими возможностями передачи программы к действию (поведению). Данные программы накапливаются, формируя образ, а затем, в зависимости от совпадения уровня всего комплекта условий, начинают резонировать в нервной системе человека, вызывая соответствующую реакцию. Чем лучше развивалась речь, тем больше конкретизировался образ и наоборот.

Начало лжепрограммирования можно соотнести с началом графической фиксации смысловых символов. Если непроизвольное природное звуковое или речевое выражение вызывало необходимую реакцию на ситуацию, то графический смысловой символ стал сохраняться независимо от сложившейся ситуации. Условная реакция, закрепленная этим символом, вызывалась не ситуацией, а появлением символа. Это искажение позволило появляться реакции независимо от реальных условий. Когда стала фиксироваться речь с помощью письменности, тогда стало возможным фиксировать гипертрофированное восприятие действительности, но если не искаженное, то относительное, зависящее от точки зрения того, кто фиксировал (занимался стандартизацией) данной информации. Эта точка зрения никогда не могла и не может совпасть с точкой зрения воспринимающего эту информацию. Она  всегда должна быть подвергнута сомнению, но даже и в этом состоянии эта фиксированная информация начинает выступать как новое дополнительное условие, оставляя след в восприятии истинной информации, как пример для стандартизации.

Невольно замечаешь, глядя на цифровой ряд, что его восприятие остается неосмысленным или осмысленность его давно утрачена. Утратив истинную закономерность восприятия мироздания, основываясь уже не на основу, а на вторичное вспомогательное построение, каким является алфавит, человек получил возможность выстраивать конструкции совершенно иного содержания, подменяя истинный смысл ложным до тех пор, пока конструкция из-за своей несостоятельности рухнет. Это можно увидеть тиражируемым в любой плоскости восприятия.
Поэтому, чтобы правильно сделать вывод о том или ином интересующем нас аспекте миропонимания, необходимо вернуться к истокам, где только зарождаются  лжепрограммы и, разрушив устоявшиеся представления, которые выстроены мозаично из чужих отправных точек, можно сделать шаг в правильном направлении осмысления взаимозависимого и взаимоопределяющегося мира.

 До тех пор, пока каждый пользуется понятийной мозаикой, которую ему вложили в голову предшественники для восприятия мира, он будет зависим от системы ложных образов. Он будет служить им, а не своему истинному Я.

Сегодня можно привести массу примеров, когда исполнитель лжепрограммы искренне убеждает других в истинности абсурдных конструкций, когда своим незнанием и непониманием он уничтожает основу не только для себя, но и для всех тех, кто его внемлет. Разрушается все, и даже инструменты программирования такие, как язык (речь).
 
Нельзя не отметить, вспомнив Фрейда о еврейской ценности - школе, которую они  сохраняли всегда и везде при любых условиях. Школа является инструментом-условием лжепрограммирования, если исходные данные неправильно истолкованы и вложены в головы воспринимающих. Без подобных инструментов как школа невозможно заниматься вторичным программированием и невозможно создание урбанистического образа жизни. Этот образ жизни настолько гипертрофирован, что уже не говорится о сути, а ее основой стали ложные цели, ведущие человека в виртуальный мир.

Давно живший человек в сообществе с рустическим укладом не был ограничен и глуп. Доминирование плоскости Прогресса не была необходимостью. Плоскость прогресса - это, все-таки, производное урбанистического, цивильного подхода к миропониманию. Мы даже перестаем понимать, приобретая (переходя на) прагматичное мышление, что у исчезнувших цивилизаций были совершенно иные ценности и иные подходы к решению, как и сами решения, технических проблем познания мира. Об этом говорит знание, как пример, астрономии и многое, что нам совершенно непонятно, когда мы сталкиваемся со следами исчезнувших цивилизаций.

Совершенно нелепо выглядит утверждение, что первобытный человек испытывал нужду в пище. Эта нужда, скорее всего, была гораздо меньше, чем сейчас, т.к. урбанистический  вариант существования вынуждает существовать в более изменчивом режиме и подстраиваться организм вынужден чаще и более изощренно, чтобы поддержать его.

Современный человек, ввергнутый в тотальный режим урбанизации, не может безболезненно вырваться из него. Прекращение поддержания навязанных программ приводит к их полному или частичному разрушению. Ввиду того, что основа - рустическая схема восприятия и поведения нарушены, мы получаем не возврат к чувственному восприятию, а уродливый результат  прагматичного развития. Непонимание сути двух вариантов устройства сообществ приводит к полнейшей деградации индивида или сложной и болезненной поляризации на один из видов сообщества с жестокими ломками психики человека. Обычно такой процесс идет через насилие и попирание принятых законов того сообщества, где происходит сбой поддержания уровня программирования или где изменена цель дальнейшего развития.

В современном мире, где урбанизация идет по схеме монополярного мирового устройства, а этому подтверждением, как пример, выступает принятое единым летоисчисление и навязываемая единая схема миропонимания, где непременно существует Абсолют, порождающий с помощью Силы развитие жизненного процесса, нет возможности поддерживать тенденцию урбанизации на качественном должном уровне. При таких условиях появляется необходимость насильственного поддержания отношений между людьми путем усиления полицейского режима на всех уровнях государственности.

Какие же выводы напрашиваются?

В своем развитии сообщества не пошли длительным путем развития на основе гармонизации отношений и выработки обобщенного кода с помощью рустического жизненного уклада.
Напрашивается вывод, что в своем современном варианте развития сообщества проходят сложный путь от изолированного с рустической основой до урбанизированного.

Урбанизированное сообщество появляется неизбежно из-за несоответствия сближающихся кодов появляющихся изначальных сообществ. В этом развитии есть потребность в балансе соотношений двух вариантов миропонимания и его восприятия.

Самый оптимальный вариант этого соотношения - это когда сохранено преобладание прочной первоначальной основы с незыблемыми и независящими от нас законами (духовностью) развития вселенского процесса в стремлении к состоянию покоя и только на этой основе. Это своеобразный фундамент общей конструкции сообществ.

Приоритетное развитие должено получать рустическое сообщество, т.к. из-за его стабильности зависит система "очищения" структуры всей популяции. Подразумевается, что невостребованность в урбанистическом сообществе может компенсироваться возвратом человека в условия с характерными качествами  рустического, где последний в уединенном (ограниченном в получении вторичных программ) состоянии может получить возможность включить себя во вселенский процесс существования путем самостоятельного переосмысления своей сути и предназначения.

На первое место выдвигается  осмысленное отношение к труду. Труд превращается в своеобразный инструмент для создания условий для существования.
Осмысление понятий "труд" и "работа" с исходным условием, что каждый человек изначально явлен для конкретной цели. Выполнение этой цели включает в себя неукоснительное подчинение закону всеобщего процесса или сенсуально или путем собственных умозаключений, а это, в конечном счете, одно и то же, где на уровне человека исключается первоначальное подчинение одного человека другому, т.е. есть возможность самоопределения "от себя" с учетом условий появления и цели, дает возможность найти свою нишу, другими словами, наладить разрушенные связи в общем варианте популяции или сообщества более высокого порядка.

Труд превращается в потребность, как условие для выполнения своей миссии. При таком отношении к труду и при условии соотносящихся вариантов сообщества появляется возможность более эффективного и безболезненного развития популяции.

Минимизация "работы" и превалирование "труда" приводит сообщества в состояние гармонизации с иным миропониманием. Только рустическая основа для осмысления всего процесса дает возможность избежать катастрофических последствий урбанистических искажений восприятия мира.

Русский рустицизм уходит своими корнями далеко в глубь истории. При желании и упорстве следы этого можно проследить не только в границах русского летоисчисления, но и много раньше начала зарождения и расцвета египетской и латиноамериканских цивилизаций. Начало формирования  государственности Руси с жесточайшим навязыванием монотеизма - это не показатель начала русизма и рустицизма, Воспринимаемый этап своеобразного развития извращенно урбанистического варианта сообщества является частицей бесконечного процесса с обязательной основой рустицизма. Осознание этого может позволить выработать программу стабилизации сосуществования и сохранения динамики безболезненного развития популяции.

Если у читателя сложилось впечатление, что все призываются во вчерашний день, то он сильно ошибается. Реалии сегодняшнего дня не позволяют безболезненно урбанизироваться, и  возвращаться к истинным рустическим отношениям. Дальнейший прагматизм урбанизации ведет в виртуальную реальность. В ней нет ничего привлекательного для нормально функционирующего ума. Практически невозможно урбанизировать даже равномерно всю человеческую популяцию. Сознание человека приобретает способность переключаться на виртуальную основу.

Вымышленная основа позволяет выстраивать поведение человека не по законам Природы, а по правилам разработчиков программ. Как пример, можно привести компьютерные игры или вымышленные кино и телефильмы, когда герой игры может погибать множество раз или быть неуязвимым в шквале огня. Воспитывается нереальная и в то же время стандартная психология поведения. Наигравшись в подобные игры, находясь под влиянием много раз повторенной и навязанной ему программы, индивид начинает вести в жизни себя так, как герой. Если он в реальном бою или сложной ситуации, то его первым представлением своей ситуации будет всплывающая картинка с бесстрашным или беспредельно ловким героем из кино. Обычно это приводит к  плачевному результату.

Натренированная способность делать что-то хорошо, при этом, даже не подозревая, что умеет делать человек слишком мало, чтобы без сторонней помощи не только выжить, но и выйти самостоятельно из затруднительного положения, дает ему ложную уверенность в своем превосходстве перед поведением человека  рустического уклада. Во-первых, это происходит потому, что только в стандартной ситуации можно применить стандартные навыки. Во вторых, психика с конкретным стандартом дает сбой гораздо быстрее из-за своей изолированности, чем у представителя рустического сообщества, у которого основой является все рустическое сообщество.

Главное преимущество развитого рустического человека (развитие зависит от развития его сообщества с рустической основой) – способность стандартизировать каждый раз заново, когда это требуется, способ выхода из любой ситуации в отличие от индивида урбанизированного социума, который воспитан на чужих готовых стандартах. Для хорошо стандартизированного индивида превращается в непреодолимую преграду найти выход из нестандартной ситуации, как и для рустического человека является проблемой овладеть чужими стандартами, стандартами на ненужном ему уровне или заниматься стандартизацией других.

Если примером взять общеобразовательную школу и попробовать представить преимущества представителей сообществ, то в науках, где необходима зубрежка или явно ненужные на данном уровне развития индивида знания, представитель рустического уклада будет выглядеть умственно отсталым. Но, если в этих же условиях нужен этот уровень познания и внутренне человек готов его воспринять, он будет его воспринимать как давно известный материал. Ему необходимо его восприятие только как знакомство с языком изъяснения на эту тему. Ему трудно будет, усвоив суть, воспроизвести ее на принятом языке общения, т.к. лексика не успеет перейти в активный словарный запас. В то же время, представитель урбанистического уклада, не вдаваясь в глубинную суть, сильно напрягаясь в механическом заучивании информации, может повторить почти наизусть объясненный материал, хотя при слегка измененных условиях он не сможет ничего объяснить, т.к. информация не будет совпадать с заученной.

Если этих двух представителей заставить объяснить сложный материал другому человеку, то индивид урбаник будет требовать жесткого выполнения требований передачи информации, вплоть до манеры изложения, а рустик будет добиваться осмысления информации и передачи главного смысла. Если рустик хотя бы один раз объяснит смысл полученной информации другому, у него никогда в жизни не будет проблем не только с данной информацией, но и с подобной. Индивид урбаник, если и вспомнит когда-то заученную, но не понятую информацию, только в соответствующих условиях сможет применить ее и затруднится тиражировать ее в иную плоскость бытия.

В данном разрезе видится полнейшая нерациональность урбанистической школы и рациональность (к сожалению виртуальной на сегодня) рустического варианта школы
В урбанистической школе каждый ученик обязан установить связи с набором преподавателей. Он обязан выработать в каждой связи свой язык общения (восприятия). Это затрудняет восприятие всей информации, хотя контрольный ответ тому же преподавателю облегчен именно этим же.

В виртуальной рустической школе информация передается по цепи. Старший передает информацию  более младшему. Более младший обязан обучить того, кто стоит на более низкой ступени. Если даже, как пример, взять обычную современную школьную программу, то всего один преподаватель, усвоивший хорошо эту  программу, может без большого напряжения передать ее содержание до уровня осмысления небольшой группе учеников. Эти ученики (каждый из них) обязаны осмыслить и передать информацию очередной группе учеников. Эта передача информации с ее детальным объяснением до уровня осмысления является  обязательным условием их обучения.

 Можно наблюдать элементарную многоуровневую систему. Качество усвоения будет существенно превосходить качество урбанистического варианта, т.к. при объяснении материала до уровня осмысления нижестоящим, придется не только хорошо представлять объясняемое, но и найти (выработать) общий язык для объяснения материала. Практика показывает на блистательные результаты усвоения материала именно при возможности объяснения его другому человеку.

Самым большим достижением рустического варианта обучения является не только возможность осмысленного подхода к изучаемым предметам, но и незримая  пирамидальная связь-поляризация на единственного первого преподавателя (преподавателя самой первой группы учеников). В процессе обучения, конечно, если его качественно организовать, вырабатывается автоматически взаимосвязанная структура, чего невозможно себе даже представить в урбанистическом варианте, где эта структура имеет лоскутно-мозаичный характер.

На данном примере можно увидеть скрытые, экономически выгодные рычаги противостояния разрушающему влиянию урбанизма. Создание начальных мини школ или неполных средних школ по такому принципу обучения вынудит  через пять - десять лет коренным образом менять всю структуру образовательной системы на всех уровнях. Если учесть, что только через начальное воспитание и образование можно перевернуть бескровно устройство государства, то можно считать, что это один из самых доступных методов, заслуживающих сегодня  внимания в России, имеющей рустические основы.

Исключение влияния монотеизма, всяческое сохранение рустических основ, разъяснение превосходства воспитания в семье, обучение через осмысление изучаемого материала, четкая и конкретная жизненная цель-идея с разъяснением лжелидерства и сути вторичного программирования с первичной поддержкой до укоренения этих понятий через СМИ (по привычным каналам программирования) и возвратом к нормальному общению даст ошеломляющий результат.

Оглядываясь в глубь истории становления современного человека можно конкретизировать ступени, которые вгоняли человека в урбанистическое русло развития.

Первый шаг можно ознаменовать появлением членораздельной речи. Появление речи можно связать с систематизированным использованием мимики и звуков.

Членораздельная речь заставляла заниматься примитивной конкретизацией и стандартизацией своих ощущений (своего чувственного опыта).

Следующий шаг ознаменовывается графической фиксацией своего опыта. Графическая фиксация - отправной момент появления фальсификации опыта.

Осмысление и появление цифрового ряда стало рубежом для появления систематизированных вспомогательных буквенных рядов, которые использовались для фиксации звуко-речевых стандартов.

Появление письменности окончательно закрепило возможность фиксации информации.

Речь, графика и письменность со своим появлением начинают автоматически, неосознанно использоваться в программировании индивида.

Осознание возможностей фиксации приобретенного информационного опыта как инструмента программирования включает механизм целенаправленного использования речи, музыки, изобразительных искусств и письменности  в программировании индивида, т.е. в навязывании стандартов в ущерб свободного самоопределения. Это позволяло сделать рывок в развитии групп индивидов в конкретном направлении развития.

Появление технических средств тиражирования и обучение грамоте увеличивали массовость влияния.Постепенное появление СМИ в современном варианте дает возможность влиять на психику индивида, доводя ее до патологии.

Следующим этапом  технического (с помощью технических средств) программирования будет использование скрытых технологий программирования, от которых почти невозможно будет защититься из-за трудности их обнаружения и ущербности генетического кода, который в урбанистическом варианте социума приобретает угрожающие контуры.

Отсутствие развитой письменности у исчезнувших цивилизаций, как и отсутствие (ограничение) изображений человека наводит на мысль, что это не индикатор ограниченности развития, а преднамеренный запрет, запрещающий массовое нейропрограммирование, которое неминуемо приводит к гибели цивилизации, при очень высоких интеллектуальных способностях и высоко развитых ремеслах, о которых можно судить по археологическим находкам.

 Чего стоят изящные украшения, как символ изысканного чувства прекрасного через форму того же сосуда? Чего стоят найденные черепки с письменным текстом, которым гораздо больше лет, чем до Фараонов? Не это ли подтверждение наивысшей формы интеллектуальных способностей, которая достигла совершенства познания мира до уровня его осмысления через соотношения цифрового ряда, а на основе его была рождена письменность и оставлен след в виде начертанного изречения?

В последующем изложенном материале речь пойдет о Египте, как об одном из своеобразных эпохальных родоначальников длительного периода развития человечества. Также будут изложены размышления о некоторых аспектах создания и существования семьи, как оставшегося оплота общинных отношений. Как ни странно, но, казалось бы, совсем далекие темы  имеют нечто общее, чтобы о них нужно было вспомнить вместе.

Гипотетически в Египте фараонов был масштабно нарушен негласный запрет невмешательства в течение истории существования человечества и соотношения человека с Природой. Можно предположить и обосновать, что много раньше были эксперименты более серьезные у человечества с Природой и приводили они к более плачевным результатам все человечество и планету, но стоит сегодня ограничиться определенной здесь темой разговора. Чтобы это каким-то образом обосновать, необходимо задать несколько вопросов.

1.К чему может стремиться человек, находящийся на вершине развития цивилизации (египетской)?
Он может стремиться к совершенствованию и бессмертию.

2. Каким образом достичь совершенства и бессмертия?
Зная принципы устройства мироздания попробовать использовать эти принципы для достижения этого совершенства. Чем ближе к совершенству, тем ближе к бессмертию. Чтобы понять смысл совершенства и бессмертия нужно осмыслить принципы существования мироздания. Этим занималось мудрствующие.

3.Когда становятся ясными принципы, не появляется ли соблазн использовать их в своих личных стремлениях?
Легко догадаться, что записать  информацию, которая могла бы существовать вечно, можно только записав ее в генетический код, а еще лучше, если сконструировать код заново. Каждый человек переписывает свою основу в код своего ребенка, но она изменчива от условий.

4. Нельзя ли повлиять на условия, чтобы этот код был менее подвержен изменениям или нес в себе характерные черты?
Если учесть, что жизненная форма не растет и не погибает, если не изменяются условия, т.е. не претерпевает изменений, необходимых для подстройки на энергетический поток, то напрашивается простой вывод: попробовать создать искусственно неизменные условия.

5. Как достичь возможно допустимой стабильности, неизменяемости, статичности условий на конкретный период, для достижения видимого результата?
Сегодня мы видим примитивные инкубаторы, где выводятся куры, которые после этого теряют природную способность высиживать из яиц цыплят, видим сложные лаборатории, в которых проводятся эксперименты по генной инженерии, когда не поддается осмыслению возможный результат. Человек всегда занимался, осмысленно или нет, генной инженерией. Та же селекция - примитивная генная инженерия. Остается только догадываться, как пример, о происхождении чечевицы, кукурузы.

6. А нельзя ли допустить мысль, что Пирамиды - это сложные инженерные конструкции, которые возводилась с беспрецедентным упорством из века в век для того, чтобы достичь желаемого результата в генной инженерии той эпохи? Если это так, то многое становится понятным в некоторых аспектах нашей жизни. Поляризованная с конкретными соотносящимися размерами и имеющая контуры своеобразной защиты или изменения радиационного излучения Пирамида представляет из себя подобие саркофага, где достигается своеобразная нереальная, в сравнении с земными, стабильность условий. Остается воспользоваться этими сверх условиями, чтобы с помощью моделирования получить “сверхчеловека”, а в реальности человека с гипертрофированным генным кодом и обеспечить на долгие годы замкнутое пространство с навязанной структурой. Пока будет сохраняться эта структурность, будет сохраняться условие для существования  “сверх человека”.

7. Какой человек мыслился совершенным? Безропотный раб или совершенный, обладающий сверхчувствительностью, позволяющей более совершенно пользоваться информационным полем всего мироздания с максимальными возможностями влияния на индивида?
Вопрос более риторичен, чем обязателен.

Появляется еще вопрос:

8. Достигнут ли результат?
Можно только предположить ответ. Он может быть положительным и может быть отрицательным. Это зависит от желания экспериментатора. Нет сомнений, что эксперимент удался и был получен  видоизмененный генный код. Решение вопроса просто ошеломляет.

9. Но расценивать ли его положительным или отрицательным? Если предположить, что при изменении генокода было утрачено качество сенсуального (чувственного) восприятия каждым индивидуально, как расценивать приобретенное утрированное качество предрасположенности к вторичному программированию?
Осталось вспомнить прекрасные знания приближенными Фараона астрологии, астрономии, математики, анатомии, естествознания и других философию, т.е. восприятие и формулирование миропонимания, или психологию, секреты которой хорошо известны, чтобы не попробовать домыслить гипотетическую картину.

Появляются более интересные вопросы, чем эксперименты с Пирамидами.

10. Когда, как и откуда были получены изначальные знания, позволившие использовать достижения  популяции в одной из многих цивилизаций, существовавших на Земле?
Этот ряд вопросов может превратиться в длинную вереницу. Хотелось бы прервать этот ряд и задать более простой приземленный вопрос, который возвратит нас к началу гипотетического отступления:

11. Пирамида - это усыпальница или многоцелевая конструкция...?
Чтобы понять этот мир, приходится заново и заново возвращаться к осмыслению себя в этом мире с его иерархиями соотношений. Одно из всего главного, которое необходимо осознать, является возможность уникальных сочетаний, которые стремятся зафиксироваться результатом в виде энергетической системы со своим уникальным генетическим кодом, которая продолжает существовать, порождая вереницу производных систем, будь то физическое тело, биологическая форма, мыслеформа или просто человек или сообщество.

Везде и всюду имеем законы существования, которые непременно подчинены общей симметрии с порядком возможных непрерывных трансформаций из одного состояния в другое. Везде и всюду должно присутствовать непременное условие противоположности потенциалов при взаимодействии пары энергосистем. Все это можно увидеть в рассмотрении появления и существования иерархии сообществ от своей половинки ячейки семьи, т.е. особи-человека, до сообщества, которое имеет имя “популяция”.

Не вдаваясь более подробно в поставленные вопросы можно, все-таки, сделать вывод, что природный человек попал под жестокий пресс вновь введенных условий структурированного пространства. Здесь можно было бы указать на более веские причины случившегося, но нужно осмыслить более простое, а затем переходить к более сложному

Констатации подлежит только то, что структурирование пространства Пирамидами вызвало далеко идущие последствия, и одним из них стал Прогресс с его сопутствующими отношениями в человеческих сообществах. Это нужно принять как факт и вернуться к отношениям в человеческих сообществах. Развитие одних и угасание других на всех уровнях взаимодействий интересно и об этом можно найти во всевозможных хрониках, пусть, даже, и предвзятых, но любая река за редким исключением начинается с ручья, который порожден родником. В этом смысле семья становится тем истоком, откуда берут начало национальные “реки”.

После осмысления различий сообществ четко можно проследить их структурную связь. Свободно развивающаяся личность по стечению различных (всевозможных) обстоятельств приобретает структурность и готовность для создания семьи.

При достижении полового созревания и соответствующего физического развития юноша и девушка готовы для создания новой минимальной ячейки сообщества - семьи.
При создании семьи каждый из молодой пары имеет всего три варианта соподчинения. Возможна позиция подчиненного, позиция равенства и позиция подчиняемого (лидера).
Казалось бы, что это определяется независимо от родственного окружения со стороны мужа и жены и зависит только от личных амбиций молодых. В этом, несомненно, играет роль предыдущее воспитание. Первично, именно это играет главную эмоциональную роль. Молодой или молодая являются воплощением (плодом, желанием, стремлением) процесса развития предыдущей семьи, как представителя сопряженного рода. В представителе фокусируются качества его рода, а выбираются у представителя сопряженного рода преобладание тех качеств, которых ему не достает.  Но, дефицит ли это лично его или его предыдущей семьи или рода? Если учесть, что здесь могут временно сыграть роль приобретенные качества и исказить  натуральную  картину,  то можно допустить мысль, что порыв создания полноценной семьи может быть частично   ложным. Только осмысление механизма заключения брака или временной связи может уменьшить негативные последствия.

Когда первичная эмоциональность проходит (временно приобретенные качества нивелированы), тогда начинают проявляться и действовать истинные рычаги, которые предопределяют взаимоотношения между молодыми супругами.

Любовь - это психологическая зависимость либо жертвенная, либо агрессивно эгоистичная. Этот характер взаимоотношений в основе имеет качества  семьи  рождения,  рода и ими определяется. Поэтому всплеск приобретенного эмоционального настроения вне семьи при угасании обнажает истинные притязания и истинные отношения.

Напрашивается не совсем веселый для молодых вывод, что желанной свободы в выборе, а точнее самого выбора просто нет, а есть результат развития и конечное взаимодействие двух сопряженных родов. Напрашивается еще один любопытный  вывод, говорящий о мере возможной самостоятельности и (или) правомерности  вмешательства  в процедуру создания и существования молодой семьи.

При лидерстве мужа можно с уверенностью сказать, что поляризация происходит у  женщины на род мужа. Данная природная позиция самая естественная.
При позиции равенства можно сделать вывод, что происходит образование  независимого центра, который не поляризуется ни на один из двух родов.  Это   происходит редко при слабости основ и при долгом доминировании  наносных   временных качеств и установок, которые препятствуют проявиться истинной   поляризации. Семьи рождения в подобном  случае,  если они существуют,  не реагируют должным образом на вновь образовавшийся независимый центр  из-за перекрытия его наносными вторичными установками, которые менее жизненны. Если это продолжается   длительное время, и вторичные установки угаснут, то поляризация непременно проявится, нарушив позицию равенства.

При лидерстве жены поляризация молодой пары происходит на жену, ее прежнюю семью рождения и род, включающий семью ее родителей.
Поляризация на женский род предопределяется агрессивно эгоистической  позицией женщины. Она неестественна по природе, т.к. натуральная агрессивность присуща мужчине, как его природное качество.
Эгоизм и агрессивность женщины приводит к деструкции отношений и делает семью неустойчивой, приводя мужа и всех будущих членов семьи в угнетенное состояние. В подобной семье мужчина продолжает терять свои природные качества носителя кода рода, охотника и защитника, становясь отрицательным примером для воспитания детей. 
Женщина, заимствуя мужские качества вместо истинно женских, продолжает   развивать агрессивное искажение. Она берет на себя принятие решения, контроль, регулирующие функции (контакты на стороне) и это приводит к негативным последствиям. Изменение основы отношений приводит к неустойчивости и болезням в семье. Всем этим она не обеспечивает природные условия развития семьи.

Род подразумевает стабильное развитие в устоявшемся русле преемственности. Это можно сравнить с прямой линией. Любые контакты вне семейных уз приводят к отклонению от этой прямой, как бы вычленяя ее составляющие, замещая их для себя приобретенными и делая истинные контакты невостребованным по назначению. Это приводит, в конечном счете, старших носителей испытывать невостребованность. А востребованность, является главным жизненным стимулом.

Невостребованность приводит к болезни и гибели или к переключению на обслуживание иных не родственных кодов, если старший носитель еще способен произвести кардинальную перестройку своего кода. Это приводит к разрушению семейных родовых и национальных связей.

Не просто выглядит логичным, но и  выверено из поколения в поколение поведение членов всей родовой иерархии. В идеале, молодая особь должна как можно лучше развить и сохранить природные родовые качества. Не допустимо вступление в  связь до заключения брака, т.е. минимизировать вторично приобретенные связи, которые, как уже говорилось, остаются и влияют на всю оставшуюся жизнь не только на человека,  но и на связи с семьей рождения и родом. Измена после заключения брака вводит в код взаимосвязей новые потрясения и неустойчивость. Другими словами, каждый человек, без исключения, обязан неукоснительно заботиться о чистоте и правильности взаимоотношений среди родственников.

Природные качества женщины с ее внутренним покоем, терпимостью, лаской, нежностью, добросердечием и выполнением главного условия - сохранения себя в виде секрета семьи делает ее основой крепкой сильной семьи.

Вертикально род может развиваться только за счет новых молодых семей, которые имеют правильную ориентацию. Если эта ориентация нарушается, то происходит отторжение родом молодой семьи в целях самозащиты и сохранения ресурсов развития.

Активный молодой мужчина является носителем кода. Женщина является подходящими условиями для его дальнейшего развития. При нарушении этих устоявшихся  обязанностей, происходит нарушение механизма взаимоотношений в роде со стороны мужчины в первую очередь. Более старший носитель кода вынужден принимать меры по отторжению нарушения и очищения от слабых, нехарактерных носителей кода. В подобных случаях, обычно молодые семьи, не получая поддержки, окончательно теряют направление развития и превращаются во вспомогательные  минимальные ячейки, которые всецело настраиваются на обслуживание полноценных  кодовых связок или разрушаются. Разрушение происходит более болезненно, если к этому моменту появился в семье ребенок. Все искажения минимальной ячейки “работают” на  расширение безликого урбанистического социума.

Сложилось мнение, что более эгоистичными и, соответственно, более агрессивными являются представители некоторых национальностей. Это как синдром иммунодефицита: при пропаганде “свободной любви” и свободного заключения межнациональных браков мужчины при любой возможности пытаются вписать (переписать) свой национальный код на чужую матрицу, а женщины, как и женщины-носители приобретенного кода, проявляя эгоизм и агрессивность, вероломно разрушают иные натуральные родовые структуры. Приобретенная и закрепленная напряженность в женском коде превращает их всех в неврастеников. Как минимум, находясь постоянно в этом состоянии, они неутомимо требуют выполнения их амбиций.

Участь перепрограммированного мужчины заставляет его быть чрезмерно суетным в поисках утраченного баланса между своим родом и навязанной программой. Только этим можно объяснить заметные результаты индивидов из смешанных браков. Если женщина ищет путь к покою, то мужчина пытается  согласовать свой “мини социум” со своим родом, который его практически отторгает в целях самозащиты, т.к. произошло подчинение женщиной мужчины.

Если, все-таки, мужчина навязал женщине код развития своего рода, то женщина ассимилируется в среде, теряя или заглушая до поры свои агрессивные качества эгоиста. Так или почти так ведут себя представители малочисленных и более слабых национальных сообществ. Это можно объяснить условием проникновения в более крупный код и попытки его подчинения или выработки с ним общего кода существования.

Еще раз хочется подчеркнуть невозможность переполяризации родового кода на вновь организованный семейный код. Род существует благодаря преемственности условий, когда поляризация идет на самого старшего носителя кода, на традиции развитого рода. Новый код не обеспечивает этих традиций, т.е. стандартов существования. Навязывание новых стандартов или отсутствие их не приемлемо для старших членов рода из-за того, что они теряют способность энергичного перепрограммирования своего личного кода.
Навязанное подчинение мужчины в молодой семье делает невозможным поляризацию на код этой семьи еще по той причине, что старший в иерархии кода вынужден диаметрально менять устройство рода и своей семьи, а это от него не зависит и ему неподвластно. Ему это смерти подобно. Это означает нарушение устоявшихся правил (закона) существования системы "род".

Все члены, без исключения, обязаны соблюдать и следить за тем, что означается термином "праведность". Прелюбодеяние выступает не как ничего не означающий религиозный грех, а условие для разумного развития кода рода. При таком подходе к осмыслению праведности, греховности и прелюбодеяния становится понятным, что религиозный догмат не больше, чем ловкий трюк, уводящий от осознания истины, можно допустить, что это сделано со скрытым умыслом.

Развитие рода, нации, появление новых родовых кланов происходит на уровне (посредством) минимальной ячейки сообщества семьи, которая выступает в этом процессе в виде универсального инструмента. Нация исчезает с исчезновением последней его минимальной ячейки.

Вся борьба между родовыми и национальными вариантами сообществ происходит на фоне (в рамках) иного сообщества под названием государство. Его устройство, имея много общих функциональных механизмов, имеет и различия.  Одним из них является не национальный признак объединения в территориальные государственные рамки. Если в национально-родовом сообществе отдается  приоритет человеку, сохраняющему характерные качества семьи, рода и нации, то в государственном варианте устройства социума идет обратный процесс ограничения человека как  личности. Это ограничение проявляется путем принимаемых стандартных требований, которые часто выступают в роли агрессора против личности.
Стоит отметить, что современные национальные сообщества, очерченные государственным ореолом, являются искаженным вариантом истинного национального объединения. Находясь в общей связке с государствами, не имеющими единой национальной основы, они обречены развиваться по правилам последних, разрушая свою истинную основу и выступая против личности через ограничение ее развития.

Навязывание представлений мирового устройства с его монотеистическим вариантом вынуждает родовой код не заботиться о постоянном осмыслении процесса существования, а включаться в бездумное программирование по принципу и подобию предлагаемого варианта.
Однобокость монотеистической программы заставляет национальный код стремиться к доминированию в узко направленном потоке развития путем приписывания себе исключительных качеств.

Перенося сказанное о государственном сообществе в связку с семейной ячейкой можно прийти к выводу, что государственность в формальном своем современном виде является не только ограничителем самоопределения и развития личности, но и вносит ограничительные рамки в формирование семьи как независимой ячейки сообщества.

Невозможно отказаться в одночасье от существующих обстоятельств, но осмыслить обязан каждый. Сегодня возможен компромисс, который будет отвечать требованиям времени. Можно, конечно подождать всего двести лет, когда окончательно разрушатся Пирамиды, но человек упорствует в своей неугомонности. По инерции думает, что многое ему подвластно. Увы.
Все течет и все изменяется. Природа, согласно действующих в ней законов, постепенно восстанавливает баланс, сглаживает внесенное несоответствие, тем самым изо дня в день, восстанавливая свое главенство над человеком большей частью руками самого человека. При этом неуклонно будет расти значимость человека-личности, значимость правильной, здоровой семьи. Человек поймет, что не все ему подвластно, если не исполнять условия Природы. А начинать нужно с самостоятельного осмысления своей сути, своего положения, и всего того, что породило и дало возможность существования. Здесь нет пределов. Сделав шаг в этом направлении, видишь потрясающие перспективы и убогость сегодняшнего дня.

1998г.