Туристы

Любовь Карпенко
Я обожаю море. Но не всякое. Свое родное, Чёрное. Оно для меня самое - самое. Но возможности поехать на всё лето просто нет. И посему приходится прибегать к другой возможности. Я убегаю в свой Севастополь по ночам. Это просто. Переходишь в параллельный мир и вот уже идёшь по белому берегу, и у твоих ног плещется прозрачная и тёплая вода. Можно пойти к открытому морю, а можно поплескаться в уютной солнечной бухте.  Лепота! А камни! Белые, с вылизанной  волнами глянцевой в мелких пупырышках шкурой. Тёплые и такие приветливые!

И вот однажды, возвращаясь с пляжа на точку возврата, свернула я в жилой район. Пройтись по городу захотелось. Домов новых понатыкано, только успевай головой крутить. Район меняется с каждым днём, а если учитывать ещё и то, что бывают мелкие несовпадения, то и вообще можно заплутать. Так, однажды, еле выход из квартала нашла, думала, что там и останусь. Чего делать нельзя, возвращаться надо вовремя.

Ну вот, гуляю я по району, а уже смеркаться начало, значит, у меня дома утро наступает. Звездочки начали подмигивать, робко так на небе проклёвываются. Я глаза вверх подняла, редко зрелище такое в Питере увидишь, а тут, смотри  и наслаждайся картиной звёздного неба! Вот они, руку только протяни и они уже на  ладони!

Но вот только картину смазал появившийся из - за крыши дома небольшой такой прогулочный кораблик, чем – то напоминающий нашу юлу, только без хвостиков. Весь из прозрачного материала, напоминающего наше стекло, а внутри кресла в ряд стоят и сидят там товарищи, да рассматривают  то, что под ними находится. Ну и мне ничего не оставалось, как их рассматривать, да их небесный ковчег. Ничего так, люди, как люди. Очки все напялили,  наверное, плохо видно в темноте. 

А тут ещё один силуэт нарисовался, только не на юлу уже похожий, а больше на сигару. Крупнее первого, да и публика там посолиднее выглядела. Чего - то там чирикали на дощечках, исследователи, небось. А потом их столько налетело, что подумала я, пора смываться. Неба не видно, да и как - то неуютно стало, когда тебя, как экспонат разглядывают.

Когда мимо детского сада проходила, увидела, что с одного такого ковчега вылетела какая - то вещь, думала, что мусорят, гады. И пролетела эта вещица недалеко от меня. Пирамидка маленькая была, и плюхнулась она за забором в траву, прямо на территории детского сада. Полезла я её искать, да только, где там! Темно, хоть глаз выколи! Вот и думаю я, она сама выпала, или её специально выбросили?