безумная

Ксения Беганская
Я безумно пьяна. И вся эта жизнь будто сон .. и я уже ничего не помню, и всё это было не со мной .. какие-то отрывки мыслей, слов, .. лица, все эти лица как бабочки порхали и их больше нет ..
.. и этот взгляд и маленькие морщинки в уголках у глаз .. веришь, что эта у лыбка - и она для тебя ..
и такое лёгкое ощущение бытия, будто все эти лучи солнца только для тебя .. и я укутаюсь в этот шёлк нирваны .. в этот поток мыслей ... и он унесёт меня далёко в лёгкость ...
...кто бы видел меня сейчас, решил бы, что я просто сумасшедшая ... улыбаюсь и плачу ... Боже, как я давно мечтала об этом)....
и я больше не хочу ничего ..до слёз до боли ..всё это не моё ...
...я просто хочу жить ... и немного улыбаться, чтобы не вызвать зависти и не зазнаться, ..что всё слишком хорошо ...
...безумная