Не главная героиня. 5 глава

Холодная Твоя
После школы.
«-Как ты могла?»- звоном в ушах повторяются слова Лили. Мои  ногти впились в руль, когда я выезжала с города. Зачем  я пошла в эту столовую? Один обед, и я уже считаю себя последней сукой. В голове полная каша, стараюсь не думать об ужасном Диме. Теперь он у меня ужасный!!! Мне хочется бежать, как только его вижу, Лили  не разговаривает со мной.
 Спокойно вожу свой автомобильчик по дороге. Вечеринка у Лили начнется за час. Я точно не успею к началу, ну да ладно появлюсь под конец. Мои глаза опять впились в зеркало. Впервые за долгое время я сделала себе правильный макияж, и даже надела черное маленькое платьице, а не разовую хрень. Этот вечер должен бить особенным, и не через вечеринку. Мои глаза нашли на переднем кресле кошолку с едой украшенный голубей ленточкой. Наверное, ей понравится…
 В тот момент я не думала ни о чем. Я не успела схватиться за руль, когда услышала визг  чужой машины.  Мне хватило времени, что бы нажать тормоз и увидеть ту же иномарку черного цвета. Мне повезло, что эта машина  быстро съехала назад на свою сторону  дороги.
 Мой старенький «москвич» выдавил из себя все, что было, и таки притормозил на обочину, чуть не врезавшись в дерево. Сердце бешено колотило в груди, сейчас я держалась, что бы ни разревется. Теперь слово «Вампир» для меня ругательство! Ненавижу!!! Два раза за день… это же надо!!! Если увижу эту тачку снова, на кусочки разнесу!!!
В больнице.
 Старенькая психиатрическая больничка в готическом стиле у меня всегда вызывала отвращение и приступ дурноты. Мой «москвич» притормозил на пустой парковке. Вдыхать  аромат этого места утомляло, оно пахло пустотой и безумием.
 Моя лживая улыбка провела сестру опять. Она кушала мой праздничный пирог. Сегодня ей исполняется 24 года. Она похожа на меня, но всегда мне казалась более хрупкой и ранимой, хотя и была намного выше меня. Я чесала её долгие волосы, мы вспоминали детство, и смеялись. Это было почти как в детве,  давно я не смеялась в голос, и по-доброму, а не с кого-то.
- А помнишь, как мы гуляли в саду… - начала сестренка, и замолчала вдруг. Дальше началось то, чего я боялась.
 Её руки впились в мою шею. Я сдавлено запищала.
- Ты!!!- закричала она меня душа, я пыталась разжать её пальцы на моей шее. Все вертелось от нехватки воздуха. Даже не знаю, как нашла на столе эту чертову «тревожную кнопку». Санитары появились на диво быстро. Они скрутили сестру и отогнули от меня. Я схватилась за шею и начала её растерять тяжело дыша. Мои глаза смотрели в глаза сестры, что была связана в смирительную рубашку, и которою держали за плечи санитары. В палате появился  врач, кажется, эму было где-то под семьдесят.
 - Я же вам говорил о рецидиве!!! – строго сказал он, осмотрев мою шею.
- Я знаю. – прохрипела, какой же сейчас у меня ужасный голос.
- Вколите ей снотворного, а вы уходите. – врач отдал приказания медсестре со шприцем, и указал мне на выход.
- Это ты их убила!!! ТЫ, Анна!!! – закричала сестра со всех сил мне в спину. Ноги отказались идти, я остановилась в дверях.
- Я знаю, Мари. – прошептала я своим сдавленным голосом. Кажется, со щеки стекла слеза.