Не главная героиня. 4 глава

Холодная Твоя
Обед.
 Я не знаю, зачем это сделала. Нет, я пригласила эту свору  на вечеринку от имени Лили  и позлила её и  девчонок (я как всегда злючка) но на самом деле… я всего лишь хотела защитить её от этих мегер.
 После нескольких уроков я уже привыкла, что Дима постоянно ходит за нами хвостом. Не считая того случая когда он подперся с нами в женский туалет, да сих пор хочу набить эму за это челюсть. Мы постоянно болтаем на пустые темы, как например новая сумочка от Диор. Это меня бесит, мне хочется узнать о её жизни, о зловещей тайне этой парочки. 
 Натянув глупую улыбку и держа Лили под руку я вошла в столовою. Все как по команде замерли. Мой взгляд метнулся к столику, за которым я сидела, как всегда я сидела. Теперь там мне места не было, там сидела Маринка, и оживленно что-то втирала блондинкам. Я осмотрела все столы, прикидывая, куда же сесть. Но как получилось у меня выбора не осталось, Лили сама потянула меня к столику Анны Розмари. Меня перекосило, сидеть за столиком с ЭТОЙ!!! Конец моей репутации!!! Ну да вызнаю, за её столик никто не садится через меня, потому что все считают её ведьмой, но все же…
Зачем меня карать ею?
 - Лили, а ты уверена, что хочешь сидеть с Этой? – спросила я, тикая в Аню пальцем. Похоже, Розмари тоже была немного в шоке, когда меня посадили за её стол. Лили улыбнулась Ане добродушно.
 Подруга, ты что камикадзе? Еще никто не осмеливался вот так меня подставлять!
- Привет, Аня! Можно за твой столик сесть? – спросила она, на томись я, и Дима уже сидели. Розмари смогла только кивнуть, похоже, все еще перебивая в шоке.
- Вот и хорошо! Пойду, возьму нам завтраки! – улыбнулась Лили, и до меня дошло, что она так мне мстит за то, что пригласила тех девчонок на её вечеринку. Ух, кроме Розмари мне никто не мстил, это даже интересно! Лили ушла, меня даже не удивилась то, что за ней ушел Дима.
 Я откинулась за стул и с гримасой обиды начала наблюдать за Аней, но кажется, ей было совсем не до меня. Она смотрела на Лили и Диму, что о чем-то шептались возле столов с едой.  В такую минуту я и правда поверила своим сплетням, она была похожа на ведьму. Её взгляд пугал, сильно.
 - Влюбилась, что ли? – иронично улыбнулась я. Конечно, было видно, что девушка скорее обеспокоена,  чем влюблена.
- Тебя это не косится, Коротышка! – нагло улыбнулась в ответ Розмари.
- Остынь, ведьма! – зашипела на нее я. Один человек в этом городе, с которым я не притворяюсь это Аня, только с ней я могу побить настоящим стервом, которым и являюсь.
- Девочки, не ссоритесь! – мило улыбнулась Лили, появляясь из ниоткуда, и садясь со стороны Анны. Я напряглась, когда возле меня сел Дима, помня его зловещую ауру, от которой хочется убегать. Он поставил передо мной поднос забитый диетической фигней, и я снова пожалела о своем образе дурочки, которая следит за фигурой.
- Я подумала, тебе такое нравится! – улыбнулась Лили игнорирую насмешливый взгляд Анны.
- Да-да… - протянула я, не смогший скрыть отвращения, но тут, же отругала себя за это и благодарно улыбнулась. Никогда не любила эту диетическую дрянь, но приходилось соответствовать своему имиджу модницы и глупышки. Самое обидное то, что другие за этим столом ели отбивную с пюре и салатом, а я диетический творог и злаки.
- Аня, а ты из параллельного класса, да? – спросила Лили, вертя в руках стакан с соком. А у меня в стакане вода без газа!!! Я попыталась себя успокоить и жевать, этот чертов творог, больше похожий на резину.
- Да, я перешла туда год назад из вашего. – потом она выразительно посмотрела на меня, я почуяла что-то похожее на стыд… только очень отдалённо похожие, и сразу послала это чувство куда подальше. Это правда, я выжила эту девушку с класса, и удалось мне это довольно легко. Сделала невинные глаза и отпила этой водички, что бы ни встретится никем взглядом.
-Нам директор предлагал перевестись именно в твой класс! – улыбнулась Лили. Так этот гад и не думал их отдавать в мой класс? Ну, все, завтра про него появится новая горячая сплетня!!!
- Это потому что в моем классе нет НЕКОТОРЫХ неадекватных персон!!! – Аня опять выразительно на меня посмотрела, и мне захотелось ей врезать. Правда я об этом совсем забила, когда увидела, что Дима улыбается. ДИМА УЛЫБАЕТСЯ!!!
 Моя челюсть отвалилась, он такой красивый. Мне сразу захотелось, что бы он так всегда улыбался, это было, так красиво, что мне захотелось разревется.
 Что? Что я подумала?! Я мигом развернула себя от него, и попыталась, сосредоточится на чем-то другом. Краем глаза я заметила, что Лили насупилась, смотря на своего парня. Аня же смотрела на него,  как и я, похоже на нее это тоже воспроизвело такой дефект, как и на меня. Мне захотелось ударить этого гада. Но я заставила себя медленно попить воды.
- Аня, приходи сегодня на вечеринку к нам в гости! Мы с Димой будем очень рады!!! – улыбнулась Лили, даже взяв Аню за руку. От шока я выплюнула всю воду что пила. Хорошо, что я удачно села напротив Анны, и эту воду я выплюнула прямо на нее. Аню перекосило от смеси злости и удивления, вся столовая, залилась хохотом. Моя репутация после такого списана, это точно. Я улыбнулась невинно. В Анны задрожала губа, кажется, она готова разревется.
- Аня, все хорошо. – прошептала Лили, вытирая шею и лицо девушки. Она, кажется и правда беспокоилась за девушку.
 Розмари резко встала, она взяла в руку стакан с соком. Все замолчали, смотря на нее. Лили тоже встала, держа легонько девушку за руку.
- Не надо, Аня… - мягко прошептала она.
 Впервые за долгие годы я разрешила себе снять маску глупой дурочки. Я посмотрела на нее своим настоящим взглядом.
- Рискни… - прошептала я еле слышно, поворачивая голову, так что ни Дима, ни Лили не увидели моего лица.
 Похоже, мое настоящие лицо заставило Розмари испуганно выпустить стакан, он разбился об пол.  У нее затряслась губа, она схватила свою сумку и убежала под дружный хохот толпы.
- Как ты могла? – спросила Лили, и побежала за Розмари.
 Я повернула голову и встретилась взглядом с Димой. У меня мурашки пошли по коже, а глаза расширились от страха. Он посмотрел на меня голодными глазами,  такие я уверенна, бывают у хищника, когда он ведет жертву. По телу прошла нервная дрожи, и я уставилась в пол. Страх окутал меня пыльной, как и много лет назад.  Я  сжала край стола, что бы ни бросится убегать. Когда мне хватило сил что бы посмотреть на него, то его уже не было. Я дрожащими руками собрала подносы, и отнесла их на стол. Мне хватило силы воли только что бы приглушить свои воспоминания и натянуть маску, играть дальше.
После школы.