Как разбиваются мечты...

Бэлла Тигра
    До пяти лет я была твердо уверена: чтобы выйти замуж, нужно пойти в поход. Странно, но  после двадцати  я тоже стала в этом почти уверена.
    А теперь по-порядку.   Мои родители познакомились в походе и, естественно, как и вера в Деда Мороза во мне жила вера в то, что когда люди решают пожениться, они непременно топают в горы, чтобы найти себе пару. Потом уже  я  узнала, что у моих подруг  родители познакомились в самых разнообразных местах. Но после двадцати стало казаться, что в большом городе «настоящего мужчину» днем  не то что с огнем, с гранатометом не найти. Все «настоящие  мужчины» ходят в поход. Соответственно, данный тип мужчин не боится трудностей, может постоять за себя в экстренной ситуации, умеет готовить, не зависит от погоды ,цивилизации…да и от многих других вещей не зависит…А это так важно в современном мире…полагаться  только на себя. А  эти, городские мужчины, работающие на  очередную иномарку, вытирающих зад своему начальнику,да что в них осталось того искреннего, душевного, да разве в деньгах счастье? Счастье-оно во всей этой красоте природы, гармонии с миром и нахождения любимого человека рядом, человека, который так же, как и ты обожает ввязываться в какие-нибудь авантюры. Под авантюрой подразумевается не  крушение ОАО "МММ", а небольшое, но дающее множество впечатлений приключение.
     Итак,сказано-сделано. Уломала я подругу, и пошли мы..но не в горы, а в скалы… «Настоящий мужчина» не заставил себя долго ждать. Следует отметить, мы пошли в поход с обучением скалолазанию. Этот самый «настоящий мужчина» прыгал по скалам как горный баран, дарил букеты ромашек, собранных в чистом поле, играл и пел на гитаре просто божественно…А с заходом солнца  показал свое истинное мастерство …по приготовлению сосисок на костре…Естественно, ничего вкуснее этих свежеобжаренных  на шампуре сосисок, купленных на распродаже в «Пятерочке», я в жизни не ела…..Надо  отметить, что помимо всего прочего, он заботливо следил, чтобы рюкзак мне не тянул, согревал меня вечером и пел дифирамбы про мои «прекрасные зеленые глаза».
    -Что же, ты счастлива?-спросила я себя…-Вот и оно….
      Но поход закончился..пришло время возвращаться в город…
Естественно, мы обменялись телефонами…В течение недели мне приходили смски, наполненные влюбленными смайликами,  комплиментами и обещаниями счастья…в очередном походе, который состоится в ближайшие выходные….
      Я, искусанная комарами и исцарапанная после лазания по скалам, невыспавшаяся за предыдущие выходные, но не выходящая из состояния легкой эйфории все неделю , недолго поколебавшись, согласилась.
      И вот: новый поход на лодках: несколько километров гребли, высадка на остров, ночь, комары, холод, походная пища, его пение на гитаре, его слова, его губы..Я растаяла под напором его нежности…И незабываемая ночь под трещание сверчков и стучание дятлов…
      Итак, еще одна неделя…снова смс, наполненные вопросами и ответами о нашем предназначении  в этой жизни, теплотой и пониманием, и…приглашение в очередной поход…
Странно…Почему-то уже не тянуло…Ни к «мужчине моей мечты», Ни в поход….Хотелось отдохнуть как от махания веслами, так и от предыдущего карабканья по скалам, от жадных лесных комаров, от надоевших сосисок…Хотелось культурных выходных в городе…Поход в кино,суши-бар, на выставку…да куда угодно….но не на природу…После отправленной ему смс :«Прости, нам придется расстаться, у нас с тобой разные интересы» больше я о нем ничего не слышала….Но этот случай раз и навсегда избавил меня от детской веры в то, что чтобы выйти замуж, нужно пойти в поход.