Добрые письма впеRe ди

Денис Анисьев
Я знаю, что смогу причинить кучу неприятных ощущений вопреки себе.
Я не знаю можно ли назвать разочарование от растраты своих сил и мечтаний на человека которому ты, скорее всего, не нужен - эгоизмом.
Кстати, привет тебе.
Вряд ли знаю, что такое боль. Или скорее всего чувство, которое даже не имею представление как описать, которое действительно задевает что-то глубоко внутри - я называю иначе. Точнее  - я не могу его никак назвать.
Знаю, что это (эти) чувство (чувства) неспроста и имеет какую-то необъяснимую связь с чем-то необъяснимым, необъятным.
Не знаю правил тех игр, по которым играют все остальные вокруг меня, поэтому очень часто просто словно в тупике. Ощущение безысходности.
Царапаю пальцами своей души незаполненное пространство сознания, кусаю мыслями кругозор близких, сдавливаю сердцем сердца. И это тяжело - я знаю.
Откуда-то приходит ко мне черствость с годами, я начинаю все больше сожалеть о прошлом, которое уже никак не изменишь, жалею все больше незнакомых. Черствость и сожаление - еще один неповторимый парадокс, который я не знаю.
Знаю, что могу ощущать приятные волны мироощущения, слушая музыку. Приятен сам факт - что все же могу ощущать.
Увы, не знаю, множества непосредственных фактов, опираясь на которые возможно строить истинно свою точку зрения, без лишних вмешательств.

Я не могу точно только сказать то, что знаю я или совсем нет - что такое любить

Не знаю, я, наверное, благодарю весь мир - я знаю.
И надеюсь, что это взаимно.