Виртуальные забавы

Алексей Досков
Не грусти!



   Они забавлялись тем, что показывали друг другу зубы, и оглядывались в ожидании людской реакции. Однако, мало кто следил за ними. У всех были свои дела, и обращать внимания на двух забавляющихся людей, никому не хотелось. Может, люди просто не понимали, что не всегда они шутят. Ведь иногда они вцеплялись за шкирку, и начинали трясти друг друга.

   - Посмотри на мою новую фотографию! – кричал он. – Тебе нет никакого дела до меня…. Один лишь секс на уме!
   - Эгоист, - шипела она. – Ты слишком вознесся, считая себя мастером. А ты как все…
   - Что?! Это я-то как все???

   Обычная ссора по мелочам всегда перерастала в свалку. Он толкал ее в грудь, а она, чтобы не упасть, вцеплялась ему в волосы.

   Кому больше нравилось этим заниматься, кого забавляло, трудно сказать. Да и, наверно, ни к чему. Ведь они настолько привыкли к таким отношениям, что не представляют жизни без них.

   … Каждое утро он садится за компьютер и смотрит, что она написала по поводу его новой фотоработы. И, если сообщений от нее не поступало, глотает крепкий горячий кофе, и начинает печатать ей сообщение, полное возмущений и обвинений.

   Она тоже привыкла к этому, правда, в последнее время все чаще устает.
Почему она не пишет ему? Может, не хочет? Думаю, это не нам решать. Одно скажу: инициатива всегда должна исходить от мужчины, а женщина должна создать такую атмосферу, чтобы мужчине было комфортно и уютно в ней. Чтобы ему хотелось быть с той, что всегда рядом…

   Проходят дни, пробегают недели, проносятся месяцы. Они до сих пор не нашли общего языка даже в таком пустячном деле, как фотография…

   - Почему ты не написала, нравится тебе или нет?
   - Я занималась своим блогом, потом ела…
   - Ты всегда только этим и занимаешься!
   - Не нравится, исчезни!
   - Дождешься у меня…

   Что было раньше: курица или яйцо? Извечный вопрос, не так ли? Так и здесь. Ей не хочется сдавать позиций, чтобы не выглядеть слабой, ему хочется внимания. Хоть самую чуточку…

   … Пронеслось несколько месяцев. А воз и ныне там…